В Беларуси заработал новый сервис для заказа запасных частей Renault и LADA. Для кого он?

  • 12 февраля
  • Просмотров 2869

В начале февраля 2021 года RENAULT GROUPE запустила в Беларуси не имеющий аналогов сервис для заказа запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования к автомобилям Renault и LADA. Его основная цель — дать бизнесу возможность заказывать запасные части на условиях, сравнимых с теми, которыми обладают официальные дилеры. Сегодня речь идет о самых востребованных брендах: Renault и LADA. Однако сервисом уже заинтересовались и другие марки, что в скором времени не исключает их подключения к данному проекту и положительно скажется на расширении номенклатуры представленных товаров для оптового покупателя.

Важная особенность нового сервиса — гибкие условия ценообразования и привлекательные для заказчика сроки поставки товаров, которые, по сути, индивидуальны для весьма широкого спектра заказчиков. Новый сервис одинаково привлекателен и для станций технического обслуживания автомобилей, и для индивидуальных предпринимателей, заинтересованных в поставках оригинальных запасных частей и расходных материалов для Renault и LADA, и для крупных оптовиков, ориентированных на большие объемы упомянутых выше запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования.

Как начать работать уже сегодня?

Подробности можно получить у специалистов официальных представителей:

Или пройдя простую процедуру регистрации и верификации пользователя, после которой юридическому лицу либо предпринимателю становится открыт доступ к сервису. Вся необходимая информация и документы доступны пользователю уже с момента его регистрации. Дополнительно за каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, который при необходимости окажет помощь и проконсультирует пользователя по всем интересующим его вопросам касаемо предлагаемого сервисом товара.

Удобная система размещения заказов сервиса предусматривает следующие варианты работы с заказчиком:

- ручной подбор запасных частей;

- загрузку заказа из файла;

- прием заказов по электронной почте;

- полное взаимодействие с сервисом через собственный API.

Что представляют собой запасные части, аксессуары и дополнительное оборудование, доступные для заказа?

Абсолютно все товары поступают через официальные каналы напрямую с заводов Renault и LADA. Здесь нет места неоригиналу или контрафакту. Именно поэтому клиенты на 100% уверены в качестве, надежности и оригинальности приобретаемых ими запасных частей и аксессуаров.

В чем выгода работы с сервисом от представителей RENAULT GROUPE?

Отсутствие в цепочке поставки оригинальных товаров многочисленных посредников, коими изобилует рынок запасных частей к автомобилям, и развитая система логистики движения товара от поставщика к получателю делают данный сервис не только удобным, но и выгодным как для малого, так и для среднего и крупного автомобильного бизнеса.

Команда проекта постоянно развивает и улучшает сервис, стараясь предоставить клиентам наиболее востребованный функционал в данном бизнесе, и ежедневно работает над тем, чтобы выгода компаний и индивидуальных предпринимателей при работе с данным сервисом была максимальной.

Больше информации — на сайте официальных представителей:

Renault

LADA

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!