И снова лучшие! av.by в четвертый раз завоевал золото на конкурсе «Бренд года»

  • 2 февраля
  • Просмотров 1553

В Минске состоялась 20-я церемония награждения профессионального конкурса в сфере маркетинга и брендинга «Бренд года». Тусовка для опытных маркетологов и крутых спецов прошла 28 января на открытой площадке пространства DVOR. В связи с текущей эпидемиологической ситуацией организаторы акцентированно выбрали безопасную локацию на открытом воздухе. Награждение проводилось в уличном формате, на сцене играл шарманщик, а в паузах между номинациями выступали артисты.

В самом конкурсе приняло участие более 70 брендов. И вот уже в четвертый раз av.by признан лидером в потребительской номинации «Интернет-ресурс о покупке и продаже автомобилей» по результатам исследования. 

— Нам очень приятно получить награду в таком престижном конкурсе. В 2020 году мы сделали очень много для нашего продукта. Например, глобально перезапустили разделы «Автобусы» и «Авто с пробегом». Вместе с этим обновились и приложения на Android, iOS и в HUAWEI AppGallery. В апреле запустили сервис «Финансы», а также  значительно усилили работу по продвижению услуг. Из важных изменений года — внедрение проверки автомобиля по VIN-номеру на залог. Результат всей проделанной работы — общее признание аудитории в Беларуси. Люди знают, выбирают, пользуются av.by, о чем и свидетельствует данная награда, — рассказала Татьяна Бацека, директор по маркетингу av.by.

Помимо участия в престижном конкурсе, директор av.by Дмитрий Геранин являлся членом жюри в профессиональной номинации года.

— Очень неожиданно и ответственно было выступать в роли председателя жюри профноминации. Спасибо всем членам жюри, которые оказали мне такое доверие. В этом году в профессиональной номинации участвовало немного компаний, сильно меньше, чем в прошлом году. Зато средний уровень работ значительно вырос. Многие кейсы, которые мы увидели, действительно были достойны высокой оценки. Что касается потребительской номинации, то этим данным невозможно не доверять. Они основаны на пользовательских опросах компании SATIO, с которой av.by сотрудничает уже несколько лет, чтобы отслеживать знание своего бренда на территории Беларуси. В том числе результаты этих опросов используются на финальном этапе пользовательского голосования автопремии «Маскот», которая пройдет совсем скоро, — отметил Дмитрий Геранин.

Ежегодно мы делаем все (и даже чуточку больше), чтобы предложить нашим партнерам и пользователям максимально удобную и эффективную платформу для продажи автомобилей и сопутствующих услуг. И хотя в этом и заключается суть и смысл работы всей нашей дружной команды, нам все равно очень приятно и радостно получать такую мощную поддержку от многотысячной аудитории сайта av.by. Спасибо вам, друзья!

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments