«Дерзкая и проворная зажигалка». Белорус привез из США «заряженную» BMW 235

  • 1 февраля
  • Просмотров 35803

Летом в рубрике «Тачка из США» мы рассказывали про владельца BMW 4-Series, который купил купе с повреждениями, восстановил его, а затем разочаровался: виной всему — нрав автомобиля. Он был совсем не «злым», поэтому сразу после ремонта мужчина принял решение найти нового хозяина для премиального авто. Сегодняшний подопытный — BMW 235i — тоже выставлен на продажу (странно, не правда ли?). Хотя владелец утверждает, что мысли расстаться с дерзкой купешкой появились из-за желания обладать машиной, которая окажется еще мощнее! Теперь ему мало 320-сильного мотора, а душа требует все большего драйва и скорости…

«Надоело ремонтировать старенькую Е60»

Александр — хозяин купе второй серии, модель которого на языке баварского бренда звучит как BMW M235i. Мужчина пользуется резвой машиной уже полтора года и с радостью вспоминает момент, когда 2-Series появилась в его жизни.

Тачка из США. Белорус привез BMW 4-Series и... разочаровался!

— Раньше я пять лет ездил на BMW 5-Series в кузове E60, что достаточно долго по нынешним меркам. Все-таки «бэха» была немолодая, поэтому в какой-то момент она стала тянуть из кармана очень много денег. В среднем — по 200 долларов в месяц. Это немало, учитывая, что напрягал сам факт постоянных ремонтов. В итоге я понял, что нужно распрощаться с «пятеркой» и пересесть на более новую модель.

Поначалу наш герой присматривался к популярным во все времена «тройкам» в России, однако потом любопытство привело его на американский аукцион. Там он увидел продающийся за небольшие деньги гибридный... BMW i8! Лот показался привлекательным, и мужчина прибегнул к помощи компании-посредника.

— Цена была крайне низкой, поэтому к посредникам я пришел радостный и с большим желанием купить машину. Меня быстро остудили, сказав, что это только на аукционе получится относительно недорого (для этой модели), но сама починка снимет последние штаны. Промежуточная ставка плюс растаможка выходили уже в 30 тысяч евро, — не без улыбки вспоминает Александр. — После этого мы начали смотреть «Мустанги», но ничего хорошего не попадалось. В результате расширили перечень моделей, ограничившись лишь одним критерием: ищем исключительно быструю и мощную тачку.

— В какой-то день мне прилетело сообщение от посредников: «Давайте попробуем выиграть BMW M235i». Тогда я приценивался к «двойкам», но склонялся к версии М2 с мотором на 370 л. с., а это серьезно превышало мой бюджет... В общем, я стал-таки обладателем купе 2015 года с 50 тысячами км пробега.

Лот на этот BMW шел со статусом Buy Now, что упрощало процедуру покупки. Машину с такой отметкой выигрывает первый согласившийся на предложенный ценник участник. Александр приобрел BMW M235i в кузове F22 за 9 600 долларов (включая аукционный сбор).

Посреднику наш герой заплатил 320 долларов, а вот за двухмесячную доставку до белорусского СВХ ушла солидная сумма — 2 000 долларов. Он признается, что в отношении купе второй серии не колебался ни на одном из этапов покупки — даже не ограничивал свой бюджет.

«Сложно найти порядочную СТО»

Так получилось, что Александр начал подбирать автомобиль весной 2019 года, когда льготная растаможка еще не действовала. Мужчина приобрел на аукционе BMW, а уже вечером узнал, что приняли указ № 140. Естественно, возможность сэкономить обрадовала его. За растаможку машины с 3-литровым мотором наш собеседник выложил 4 500 евро (примерно $5 030 на тот момент).

— Честно скажу, волнительного ожидания не испытывал, потому что как раз на время доставки я ушел в отпуск. В голове не было лишних тревог. К тому моменту я еще не продал старенькую E60, поэтому даже с передвижениями по городу особых ограничений не возникало. Только к завершению ремонтных работ мою «пятерку» забрали, а я пользовался каршерингом.

Купе 2015 года пришло с повреждениями капота, бампера, решетки радиатора, правого крыла, водительской двери, а еще с разбитой фарой. По словам владельца, скрытых дефектов не обнаружилось, а состояние соответствовало описанию на аукционе.

— Запчасти заранее не искал. В этом меня убедили специалисты. Мол, лучше после дефектовки заказать все сразу. Здесь я с ними не соглашусь, ведь из-за ожидания мы потеряли время. Комплектующие лучше привезти сюда перед транспортировкой машины. Часть запчастей подошла от моделей соплатформенной первой серии, а остальное стоило адекватных денег. В основном все необходимое приобретал в Польше. Различной мелочовки из навесного оборудования было действительно очень много, и в итоге набежала приличная сумма.

Фара

$800

Капот

$500

Крыло

$150

Радиатор в крыле

$300

Водительская дверь

$600

Прочие з/ч и комплектующие

$1 670

— Ремонт я доверил механику, который следил за моей прошлой BMW. В этом человеке я был уверен, а среди всех СТО сложно найти станцию, где вас обслужат порядочные сотрудники. Мне вот часто попадались какие-то «разводилы», — сетует владелец. — Из-за загруженности мастера и проблем с доставкой запчастей восстановительные работы растянулись на 2 месяца.

Александр приобретал фару для европейской версии M235i. По его заверениям, друг от друга они ничем не отличаются

В общей сложности с учетом затрат на детали, ремонт, покраску, замену двух подушек безопасности расходы на данном этапе достигли $6 370.

«Ураганная динамика, которой мне уже мало»

Когда ремонтные работы наконец-то завершились, владелец впервые прокатился на своем трехлитровом BMW.

— Уже к концу починки я продал свою «пятерку» и передвигался в основном на каршеринге. Тогда мне показалось, что «полик» тоже неплох! Даже задумывался, зачем мне машина дороже $20 000, если можно отдать 12-13 тысяч за «бюджетку» и не париться! Эта мысль сохранялась до тех пор, пока я не стартанул на BMW M235i. Буквально после первого поворота уже напрочь забыл про каршеринговый Polo.

Неудивительно, что Александр так впечатлился динамикой и управляемостью 2-Series. Под капотом баварского купе находится трехлитровый бензиновый мотор N55B30O0 мощностью 320 л. с. (450 Нм). Данный ДВС производится с 2009 года. Его блок цилиндров сделан из алюминия, а в качестве системы питания используется инжектор. Рядная «шестерка» имеет по 4 клапана на каждый из цилиндров.

Этот силовой агрегат стал базовым для будущих спортивных версий. У нашего героя модификация N55 c улучшенным охлаждением и отредактированной прошивкой ЭБУ.

— Эмоции от вождения машины бьют фонтаном! Не могу назвать ее никак иначе, кроме как дерзкой с****й: это максимально отражает ее нрав. Она провоцирует наваливать на каждой прямой, что я и делаю. Даже на скорости 160 км/ч авто держится уверенно и устойчиво, — говорит Александр. — Я задумывался о чип-тюнинге, но из этого мотора максимум удастся получить около 380 сил, а мне хочется еще больше! Собственно, поэтому я сейчас и выставил машину на продажу: подумываю об автомобиле с 400–500 л. с. под капотом. Пока нет детей и семьи, могу позволить себе скорость и драйв!

Разгон BMW M235i до 100 км/ч составляет всего 4,7 секунды. Вместе с трехлитровым «движком» работает 8-диапазонная АКПП

— Рулится «двойка» замечательно. Сама по себе машина очень сбитая, но из-за этого подвеска жестковата. Модели четвертой и пятой серий выше классом, поэтому чуть более комфортны.

По мнению владельца, восстановленная BMW имеет богатую комплектацию: адаптивную подвеску, красный кожаный салон, аудиосистему Harman/Kardon, сочный выхлоп и отличную оптику.

— О разной мелочовке вроде датчика дождя я не упоминаю, потому как такие опции уже никого не удивляют. Но вот ассистентов вождения или датчиков слепых зон здесь, например, нет. Можно сказать, что это машина для активного вождения, то есть жми на газ и не отвлекайся от дороги.

Вчетвером в салоне купе будет недостаточно удобно, а вот двое пассажиров разместятся внутри легко.

Габариты BMW 2-Series (F-22): 4 526*1 800*1 420 мм

Объем багажника — 430 литров. Задний ряд сидений складывается, образуя ровный пол

— По обслуживанию столкнулся лишь с заменой колодок. Они здесь недешевые, потому что стоит тормозная система от М-серии. На заднюю ось за пару просят 100 долларов.

Мужчина подчеркивает, что, несмотря на ураганную динамику, купе радует расходом топлива.

За полтора года эксплуатации белорус наездил на автомобиле лишь 14 000 км

— По трассе авто потребляет около 7 литров бензина, если не превышать разрешенную скорость. В городе обычно уходит 13 литров, но при агрессивной езде расход увеличивается до 18 литров на 100 км.

**

В общей сложности на свое приобретение «под ключ» Александр потратил 24 320 долларов, а продает за $24 500. Рассуждать об экономической целесообразности сложно, потому что модель остается редкой на вторичном рынке Беларуси.

На данный момент подержанных F22 всего три: первый c мотором 2.0 и «механикой» отдают за $16 999, другой — двухлитровый с АКПП, но 2017 года — оценен в $24 500, а третий — автомобиль Александра.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Фото: Платон Македонский

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Платон Македонский
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments