«На полгода выпал из жизни». Белорус купил битый Infiniti QX70 и вложил в него $20 тысяч

  • 24 января
  • Просмотров 113998

Как правило, многие тюнинг-проекты включают в себя масштабную доработку по технической части: свап мотора, установку камазовской турбины, увеличение выворота, замену подвески и так далее. Однако иногда для исполнения желаемого, чтобы все вокруг ахнули, достаточно подправить только внешность. Сегодняшний герой, владелец Infiniti QX70, считает, что японский кроссовер, оснащенный «атмосферником» объемом 3,7 литра, и так едет напористо и резво, только вот дизайн нынешней модели, появившийся еще в 2008 году, не сказать чтобы устарел, но обновить его не помешает. В итоге Михаил не просто восстановил кузов битого «финика», купленного им же в России, но и до неузнаваемости преобразил обычный городской «паркетник» в яркого, выделяющегося в потоке хищника.

Аварийный Infiniti со страхового аукциона в России

История этой Infiniti берет свое начало в декабре 2018-го, когда мужчина и не подозревал, в какую авантюру ввяжется и сколько денег потратит на восстановление и тюнинг «японца».

— На тот момент у меня был точно такой же QX70, но 2013 года выпуска. Сама по себе модель мне очень нравилась. Автомобиль оказался не только комфортным и надежным, но и порадовал недорогим обслуживанием и приемлемым расходом топлива. По трассе он едет потрясающе, потребляя 15-16 литров в городе.

Ни разу его не ремонтировал — только менял расходники, и все. Пару лет назад я часто бывал по работе в Москве и совершенно случайно увидел там на аукционе битого «финика», который привлек мое внимание свежим годом выпуска (2016-й) и небольшим пробегом (20 тысяч км), плюс я посчитал, что он обойдется мне в те же деньги, что и мой более старый «Инфинити», который проехал под 130 000 км.

Infiniti был куплен в декабре 2018 года

Единственный нюанс — автомобиль находился в аварийном состоянии. Дело в том, что прошлый владелец вылетел на нем в кювет на загородной дороге, в результате чего кроссовер получил повреждения по передней части, а также по дверям и крылу с левой стороны.

— Машина продавалась на страховом аукционе, а это значит, что по ней были уплачены все штрафы, погашены кредиты. Меня не пугала перспектива кузовного ремонта, так как я сам тружусь на СТО и занимаюсь кузовными работами около 15 лет. Уже после покупки начал интересоваться тюнингом, смотрел ролики в интернете. У меня стали появляться идеи доработок. Я даже успел приобрести комплект тюнинга, несколько запчастей, но на этом дело застопорилось: на тот момент не имелось в распоряжении должного количества денежных средств, чтобы претворить все задуманное в жизнь.

Работы длились больше полугода и стоили около $20 тысяч. Что получилось?

Демонстрируя фото битого «финика» на телефоне, Михаил вспоминает, что у него не было опасений касательно ремонта кузова и он намеревался сделать все для себя, чтобы потом эксплуатировать Infiniti минимум 5-6 лет. Непосредственно за работу владелец взялся только в январе 2020 года, когда у него в избытке появилось свободное время.

— Самый большой «криминал» — это замена заднего крыла. Спереди левая часть лонжерона отвалилась по линии сварного шва, точно так же с правой стороны: концы оторвало по сварным точкам. Ничего критичного — перед я сделал буквально за день. Главное, изначально не была нарушена геометрия кузова, стаканы и подрамники оказались целыми. Сложнее всего вышло с заменой заднего крыла: надо было его подсверлить и подтянуть, чтобы оно ровно село. Не обошлось и без сюрпризов: я недосчитался трех датчиков давления в шинах, каждый из которых стоит по 50 долларов. Коврики тоже украли. Практически все запчасти покупал новые и оригинальные: радиатор ($90), бачок омывателя ($150), «телевизор» ($235), передние крылья (каждое по $230) и так далее. Б/у здесь только фары ($800), передний усилитель между лонжеронами и дистроник. Все приобреталось в России.

Имея опыт кузовных работ, восстановлением авто после ДТП владелец занимался сам

Кроме того, под замену пошли задний левый фонарь ($210), обе двери с левой стороны (каждая по $500), крышка багажника ($500), а чтобы найти переднюю часть лонжеронов и заднее крыло, Михаил пробежался по местным авторазборкам. Лобовое стекло (новое, оригинал) оценивалось в 1 000 долларов, но знакомые поставили ему XYG со скидкой за $120. На все работы, которые белорус делал своими силами, ушел примерно месяц. Одновременно с кузовным ремонтом был запущен и процесс тюнинга.

Оригинальный «лобаш» стоит аж 1 000 долларов, но Михаил поставил китайский XYG за $120

Ранее владелец купил комплект Draco, в который входили капот, бамперы, пороги, расширители арок, диффузор заднего бампера, молдинги дверей, сплиттеры переднего бампера, ходовые огни, насадки глушителя, спойлеры. Все они изготовлены из ультравысокотемпературного стеклопластика, имеют вес оригинальной детали; толщина по стандартам 2-3 мм, температурный режим — до 120 °С, предельная прочность. В комплекте вместе с доставкой это обошлось около $6 тыс.

— На просторах интернета попадались и более дешевые комплекты, но цели сэкономить не стояло. Лучше переплатить, чем потом стирать пальцы в кровь. Качество купленных мной деталей действительно было на уровне. Задний бампер плотно прилегал к кузову — его почти не подгоняли. С накладками то же самое, а вот с капотом и передним бампером пришлось помучиться, чтобы выставить все зазоры (во время транспортировки они слегка утратили форму, выровнялись). Все остальное встало идеально. Установкой занимался тоже сам, а вот малярные работы по кузову делегировал сторонней СТО. Стоимость покраски — $2,5 тыс.

Полный комплект тюнинга из стеклопластика обошелся владельцу примерно в $6 тысяч

Черный с красным — это модно

Где-то в апреле Михаил забрал машину из покраски, после чего совместно со знакомым художником решил добавить в экстерьер изюминку. Тот нарисовал эскиз, предложив окрасить ярко выраженные элементы в контрастный с кузовом цвет.

— Не каждый маляр справится с подобной работой, — уверен обладатель авто. — Выступающие элементы, ручки дверей, декоративная сетка воздуховодов капота, «внутрянка» оптики и даже крышка двигателя окрашены в красный оттенок с напылением путем аэрографии. Краска Candy стоит недешево: затрудняюсь ответить, сколько литров ушло, но всего потратил на нее около $500 (покупал у знакомых по себестоимости). Дизайн-проект и аэрография — это дело рук белорусского художника Осипова Андрея. По дружбе он взял с меня за свой труд 1 000 долларов.

Многие элементы в машине подверглись аэрографии — черный кузов эффектно сочетается с красным цветом

Руки художника добрались даже до крышки мотора

Внешность «финика» после тюнинга заметно преобразилась. Обвес Draco расширил кузов на 2,5 сантиметра с каждой стороны. В диффузоре заднего бампера установлены фирменные и полированные насадки Draco из нержавеющей стали, а еще дополнительный стоп-сигнал в стиле «Формулы-1».

Установленный владельцем обвес придал кроссу образ хищника

В диффузоре заднего бампера установлен стоп-сигнал в стиле «Формулы-1»

Воздуховоды в капоте непродувные, закрыты пластиковой декоративной сеткой. Для гармоничности образа кроссовер красуется на оригинальных 20-дюймовых дисках, тоже выдержанных в общей черно-красной стилистике.

— Диски пескоструили, затем наносили кислотный грунт, шлифовали и красили с использованием того же напыления, что и на остальных элементах. Конечно, хотелось бы купить 22-е кованые диски, но вместе с резиной они вылились бы в $2 500. Многое еще поменял бы, но все опять же упирается в деньги! К примеру, в салоне обновил бы деревянные вставки на дверных картах и центральном туннеле, перешил бы кожу красной строчкой, поставил бы такой же планшет, как в Tesla.

Интерьер Infiniti пока в стоковом виде. Будь у Михаила денег в достатке, многое там поменял бы

В общей сложности вместе с ремонтом кузова и тюнингом я потратил больше полугода и около $20 тысяч. На тот момент делал все для себя, поэтому было не жалко вложенных средств. Скажу честно: результатом я очень доволен. Надо признать, что стоковый Infiniti QX70 давно не выглядит так брутально, как в первые годы на конвейере, ведь в своем нынешнем виде он появился в 2008 году, то есть этому дизайну уже 13 лет! Да, это классика, но так хотелось ее улучшить. Например, добавить ярких акцентов. 

На кузовной ремонт и доработки владелец авто потратил около $20 тыс.

Техника в стоке

Что касается технической части, то силовой агрегат не претерпел никаких изменений. Под капотом все так же находится родная V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3,7 л (333 л. с.), которая работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.

— Паспортный разгон до «сотни» — 6,8 сек. Ну куда еще быстрее? За рулем «финика» всегда хочется ездить стремительно, резко перестраиваясь и разгоняясь с каждого светофора «в пол». Сам я довольно агрессивный водитель — многие боятся кататься со мной. Здесь обычный «атмосферный» мотор, не вижу смысла его чиповать. Мало мощности — тогда бери 5-литровый V8 с отдачей в 400 л. с. (разгон до «сотни» за 5,8 секунды).

Сердце автомобиля — 3,7-литровый V6, который развивает 333 л. с.

Вообще я не любитель ковыряться в «движках» и ходовой, поэтому и приобрел свежий автомобиль с небольшим пробегом. Некоторые знакомые говорят, мол, он же битый. Меня это мало волнует: куда важнее километраж, а облить авто дешевле, чем поменять мотор. В этой «Инфинити» стоят оригинальные передние колодки, масла, фильтры, тормоза. Корпус воздушного фильтра оценивается в $500! Но я нашел б/у по более демократичной стоимости (за два листа зеленых долларов).

Уже в продаже! Как так?

По словам Михаила, впервые по окончании всех работ он выехал на авто летом 2020 года, успев накатать 10 тысяч км.

— Конечно, мне приятно, когда люди обращают внимание. Многие фотографируют машину, поднимают большие пальцы вверх, сигналят. Но на каждый день у меня есть Mazda 6, а «Инфинити» в таком виде — это была мечта. Автомобиль наконец-то выглядит именно так, как я и хотел. Сейчас он продается в силу сложившихся обстоятельств. Возможно, мало кто поймет вложенные мной средства и время, хотя я все же надеюсь, что найдется человек, который оценит Infiniti по достоинству. 

Фото: Платон Македонский, личный архив Михаила

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Алина Вислоус
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments