Kia готовится к перезапуску собственного бренда

  • 5 января
  • Просмотров 1403

Компания Kia готовится к перезапуску собственного бренда. Уже в среду, 6 января, марка сменит логотип и презентует новый фирменный слоган.

Шильдик будет представлять собой соединенные буквы, выполненные в черном или белом цвете. Символы с похожей стилистикой использовались на электрическом концепт-каре Imagined by Kia, продемонстрированном в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Что касается слогана, то вместо нынешнего «Сила удивлять» (The Power to Surprise) корейцы станут использовать «Движение, которое вдохновляет» (Movement that inspires).

Слухи об изменениях в Kia возникли незадолго до конца 2019-го, когда компания устроила опрос, стоит ли ей менять название Optima на K5 в США. Имя действительно пересмотрели — на очереди модель Cadenza: за ней может закрепиться обозначение K8 в рамках продвижения машины на более высокий уровень. Марка зарегистрировала товарный знак K8 в 2016 году, а также наименования K8 GT и K9 GT-Line.

Kia K8, дебют которого ожидается в марте, станет одной из пяти новинок. Так, уже через месяц должно появиться следующее поколение Kia Sportage. Также ходят толки об очередном большом внедорожнике и пикапе. Наконец, согласно свежей корпоративной стратегии Plan S в 2021-м модельная линейка Kia включит в себя более 10 автомобилей с электрическими силовыми установками.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments