В «Автогазете» от 18 ноября новый №42

  • 19 ноября 2008
  • Просмотров 1853
Салон Hyundai Santa Fe
Салон Hyundai Santa Fe
Nissan Qushqai
Nissan Qushqai
1.Тест АГ: Для активной жизни Hyundai Santa Fe.

Современные дизельные двигатели почти не уступают бензиновым агрегатам ни по мощности, ни по динамике. Так же как и автоматические коробки передач уже давно не воспринимаются автовладельцами как вялые и «задумчивые» трансмиссии. Что получится, если совместить в одном автомобиле современный дизельный мотор и «автомат»?
Мы решили это выяснить, протестировав Hyundai Santa Fe последнего поколения с двигателем 2.2 CDI, оснащенный пятиступенчатым «автоматом».
Практически в одно время Hyundai сняли с производства модели Santa Fe первого поколения и не очень удачный Hyundai Terracan. Руководство решило сделать «ход конем», и второе поколение Santa Fe должно было заменить оба внедорожника, которые занимали разные рыночные позиции.
Дизайн Hyundai Santa Fe на самом деле получился более чем удачным. Вряд ли его внешний вид устареет в ближайшее десятилетие.
Слегка прищуренные задние фонари напоминают дизайн итальянских автомобилей. Внутреннее убранство Hyundai Santa Fe – сама добротность. Отделка салона на первый взгляд просто поражает.
Великолепная плавность хода, хороший акустический комфорт, спокойные и в то же время уверенные реакции рулевого управления. Сделать что-то против ожиданий водителя? Упаси бог. Нажал на акселератор – коробка плавно выбрала нужную передачу, двигатель немного изменил тональность, и машина полетела, будто не касаясь дороги.


2.Новинки рынка: Nissan Qushqai.

Добавим двоих
Nissan Qashqai можно назвать типичным представителем категории кроссоверов и удачным проектом, потому как модель принесла японскому производителю коммерческий успех. Начиная с марта 2007 года было продано 217 тысяч экземпляров, и пятиместная версия заслуженно получила признание автомобилистов. Линейка автомобилей Nissan пополнилась еще одним представителем – семиместной версией модели Qashqai.
Теперь производитель намеревается этот успех повторить с версией Qashqai+2, чтобы конкурировать, ко всему прочему, с такими автомобилями, как Opеl Zafira, Volkswagen Touran и Mitsubishi Outlander.

Впереди автомобиль не изменился совершенно, разница заметна в кузовной части, а также в колесной базе, которая увеличилась на 135 мм и составляет в настоящий момент 2756 мм.
Кузов не только удлинился, но и приподнялся вверх на 38 мм. Новая крыша с панорамным люком на 140 мм длиннее своей предшественницы в пятиместной версии.
Еще перед тем как сесть за руль новой модели Nissan, осмотр показал, что третий ряд сидений предназначен для лиц, рост которых не превышает 160 см.
Исключительно из интереса мы разместили там коллегу ростом 186 см!
Комфорт, конечно, будет уже не тот, меньше останется места для коленей и головы, но сидеть-то можно. И к тому же выходить из автомобиля легче, так как передвинутые сиденья второго ряда обеспечивают достаточно места.
багажнику, который в новой модели Nissan, при использовании семи мест, исключительно мал. Его объем составляет всего лишь 130 литров. Однако если мы сложим третий ряд сидений, то в нашем распоряжении будет пространство объемом 550 литров, с ровным полом, и это уже на 90 литров больше, чем в пятиместной модели.
А вот топ-версия Tekna Pak предлагает еще и кожаные покрытия сидений, интеллектуальный ключ Nissan, ксеноновые фары и автоматический затемнитель зеркала заднего вида.
В оснащении новой модели не будет недостатка в таких важных системах, увеличивающих безопасность движения, как ABS с помощником торможения BAS, EBD, ESP и ALL MODE 4x4. Шесть подушек безопасности являются стандартом для всех опций оснащения.
Автолюбители, заинтересованные в Nissan Qashqai+2, будут иметь на выбор четыре двигателя, в том числе два дизельных.

Основным предложением является четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1598 куб. см мощностью 115 л.с. и максимальным крутящим моментом 156 Нм. Этот двигатель с пятиступенчатой «механикой» приводит в движение передний привод.
Другой бензиновый двигатель имеет объем 1997 куб. см и мощность 140 л.с., а также максимальный крутящий момент 196 Нм. Более мощный агрегат доступен с передним приводом либо с приводом на четыре колеса, а также с вариатором CVT.
Дизели представлены двигателями 1.5 dCi мощностью 106 л.с. с максимальным крутящим моментом 240 Нм, которые появятся в списке предложений с середины 2009 года.

Оценивая автомобиль с места водителя, следует признать, что принципиальных изменений по сравнению с пятиместной версией не произошло. В том, что водитель находится в семиместном автомобиле, можно было убедиться, посмотрев назад в зеркало заднего вида.
Новая модель Nissan уже появилась у европейских дилеров этой марки. И нет ничего удивительного, что она оказалась дороже своего пятиместного «брата» приблизительно на 8-10 процентов.

3.Потребителю: опыт эксплуатации современного легкового автомобиля с впрысковым газобаллонным оборудованием "LAVATO".

Опыт эксплуатации современного легкового автомобиля с впрысковым газобаллонным оборудованием «Lovato»

Периодические подорожания бензина, происходившие в последнее время, резко увеличили топливные затраты при эксплуатации автомобилей. Не секрет, что тенденция увеличения стоимости бензиновых топлив сохранится и в ближайшем будущем.

Есть и другой путь – использование более выгодного топлива с меньшей стоимостью, а именно газового, и это становиться особенно актуальным, если ваш автомобиль рассчитан под 92-95-й бензин.
Мы хотим рассказать об опыте эксплуатации газобаллонного оборудования (ГБО) четвертого поколения на примере автомобиля Додж Гранд Караван 2000 г. в.
Итак, подведем итоги. Опыт эксплуатации Додж Гранд Караван с установленным газобаллонным оборудованием «LOVATO» показывает, что в «активе» водителя:

1. Значительная экономия средств на топливе при разнице в стоимости топлив около 2-х раз и расходе газа до 10% больше, в сравнении с бензином марки АИ-92 – АИ-95.
2. Более длительная работа некоторых узлов и материалов двигателя, в том числе свечей зажигания, моторного масла, датчика кислорода и нейтрализатора отработавших газов.
3. В дальних поездках возможность иметь двойной запас хода.
4. Снижен риск эксплуатации автомобиля с детонацией, в случае заправки некачественным бензином.


К сожалению, в «пассиве»:
1. Необходимость возить запасное колесо в «чехле» в багажнике и как следствие – незначительное уменьшение его объема.

Использовать газ на вашем авто или нет, в конечном счете, решать вам!



Подробнее об этом читайте в свежем выпуске "Автогазеты".


www.autogazeta.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!