«Китайцы» лучше «немцев»: 5 преимуществ кроссоверов из Поднебесной

  • 11 ноября
  • Просмотров 13169

Говорим о качестве — подразумеваем немецкий или японский автопром. Но многие владельцы китайских машин твердят в один голос: новый «китаец» тянет из кармана намного меньше денег, нежели подержанный премиум-класс, и не всегда заслуживает приписываемой ему плохой репутации. Автоэксперты не остались в стороне: они назвали 5 главных преимуществ машин из Поднебесной над немецкими автомобилями.

Толщиномер не врет. Ищем «живые» китайские машины на белорусской «вторичке» 

Как отмечает портал «АвтоВзгляд», поначалу китайские кроссоверы уступали буквально всем производителям. Кузов гнил, подвеска «сыпалась», мотор отличался прожорливостью, да и эргономика оставляла желать лучшего. Тем не менее сегодня все известные немецкие бренды имеют совместные предприятия с китайскими компаниями. Азиаты быстро учатся, так что сейчас у китайских кроссоверов появился ряд преимуществ, которые делают их предпочтительнее даже продукции из Европы.

Chery Tiggo 3 на подъемнике. «Вариатор очень шумный, поэтому взял механику»

В первую очередь специалисты указывают на материалы подрамника. Если немецкие бренды зачастую применяют в этом случае алюминий, то китайские — сталь, а это значит, что данный элемент конструкции легче выправить и сложнее деформировать. Пусть они тяжелее, но их ремонт или замена обходятся существенно дешевле. 

«После этой машины на седан уже не пересяду». Geely Atlas на подъемнике 

Что касается самой конструкции подрамника, то здесь эксперты отмечают «честную» квадратную форму элемента, что дает возможность установить полноценную защиту мотора (как стальную, так и композитную), которая убережет от любых неприятностей на бездорожье. В то же время на европейских авто на подрамниках стараются сэкономить, вдобавок универсальные платформы, на которых собирают седаны и SUV, уже не рассчитаны на установку громоздких конструкций.

Lifan X60 на подъемнике. «Комфортный автомобиль со слабым мотором» 

Если говорить о ремонте и ТО, то тут опять-таки больше плюсов у китайских кроссоверов, поскольку подобные машины проще в исполнении, а потому поломку можно устранить даже самостоятельно. Для ремонта и обслуживания немецких автомобилей необходим специнструмент. Для «китайцев» этого не требуется, следовательно, и ТО, и ремонт окажутся не особо затратными.

Chery Tiggo на подъемнике. «Запчасти стоят копейки, но машина требует пристального внимания»

Большинство китайских кроссоверов — переднеприводные. То есть сзади стоит полузависимая подвеска. Многие немецкие машины даже в моноприводных модификациях могут похвастать многорычажной схемой. Она наделяет автомобиль отличной управляемостью, но сложна в уходе.

А он прет! Замерили реальную мощность Geely Coolray 

В плане двигателей тоже выигрывают китайские машины с «атмосферниками» или наддувными агрегатами. Они не столь требовательны к качеству топлива, дешевле в содержании и с большим ресурсом, нежели турбированные моторы небольшого объема у немецких кроссов, надежность которых до сих пор вызывает вопросы.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Светлана Лащевская
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments