100 000 км за год: как Ford Transit «выживает» в экспресс-доставке?

  • 29 октября
  • Просмотров 7696

«Техника» должна быть ресурсной и удобной для водителя. А еще беспроблемной, без этого никак. Именно по таким критериям отбирали пополнение в компании «M&M Милитцер & Мюнх» для своего нового подразделения M&M Express. И выбрали новый Ford Transit. Почему?

Под требования компании «M&M Милитцер & Мюнх» Ford Transit подошел лучше всего.

Этим Transit нет еще и года, а на одометре уже пробеги больше 100 тысяч километров. Какие достоинства и недостатки он демонстрирует? И часто ли требует ремонта? Эти вопросы освещают представители компании M&M Express.

Несмотря на вместительность, Ford Transit демонстрирует отличную маневренность. Большие зеркала — в помощь водителю.

— Новый Ford Transit очень приглянулся мне во время прошлогодней презентации в Силичах, — рассказывает Олег Владимирович Кептюха, заместитель директора СООО «M&M Милитцер & Мюнх». — Там удалось протестировать различные модификации Transit, причем в очень необычных условиях, даже на гоночной трассе. Обратил внимание на универсальность этого автомобиля: он и вместительный, и маневренный, и удобный для водителя. Я внимательно изучил конкурентов и пришел к выводу, что для наших запросов Ford Transit подходит лучше всего. Так эти фургоны и пополнили наш огромный автопарк.

Изотермический фургон для курьерской службы? Это не случайность: он имеет форму правильного прямоугольника и позволяет использовать внутреннее пространство на 100%.

— Наверное, кого-то может удивить, почему именно изотермический фургон, а не более привычный для курьерской службы цельнометаллический кузов? Ведь там и погрузочная высота меньше, и объем теоретически больше… Но на своем опыте мы выяснили, что для перевозки мелких грузов и корреспонденции удобнее именно отдельный кузов. 

Стандартный выбор автомобиля для курьерской службы — автомобиль с цельнометаллическим кузовом. Выяснилось, что для перевозки мелких грузов и корреспонденции удобнее именно отдельный кузов — изотермический фургон. Почему? Дело в том, что цельнометаллический фургон имеет очень специфическую форму грузового пространства: снизу выпирают колесные арки, а сам кузов кверху заужен. И если вы перевозите коробки, то туда можно загрузить товар лишь на процентов 70-80. А вот в фургон правильной кубической формы — практически на все 100!

Менее чем за год Ford Transit наездили более 100 тысяч километров — и никаких внештатных ситуаций.

— На данный момент наши Ford Transit проехали уже больше 100 тысяч километров, поэтому мы можем объективно судить об их надежности. Несмотря на то, что эксплуатируются автомобили ежедневно, с полной загрузкой и на дорогах с любым качеством покрытия, проблем не возникло. Здесь нет такой истории, что может сломаться ручка, плохо закрываются двери и т. д. Transit — очень крепкая машина.

К примеру, по автопарку компании «M&M Милитцер & Мюнх» статистика такая: на одном Transit заменили стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости, причем это предложил сделать дилер во время ТО, так как у водителя никаких претензий не возникало. Также был вопрос со стартером, но это не мешало эксплуатировать автомобиль, и вопрос был решен на очередном ТО по гарантии. Кстати, сотрудники «M&M Милитцер & Мюнх» отмечают профессиональную работу фирменного сервиса Ford: работы проводятся быстро, запчасти всегда в наличии, никаких задержек и простоев.

Ходовая часть очень выносливая: за 100 с лишним тысяч км пробега замены потребовала только стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

— Поскольку наши водители проводят за рулем очень много времени, одним из важнейших критериев при отборе моделей было удобство за рулем. И Transit в этом плане объективно хорош: комфортабельные кресла, различные регулировки, хорошая шумоизоляция — почти как в «легковушке». И это, кстати, породило своего рода проблемы: по GPS-трекеру мы стали замечать, что привыкшие к грузовикам водители стали превышать скорость, поскольку не ощущают ее в комфортабельном Transit.

Комфорт почти как в «легковушке»: очень удобная посадка, широкие диапазоны регулировок, хорошая шумоизоляция.

— Если высокий уровень комфорта Ford Transit наши водители оценили сразу, то правильным режимам эксплуатации этого авто их пришлось обучать. Старая шоферская традиция гласит: «дизель» не любит высоких оборотов, лучше в натяг. Но здесь как раз наоборот: характеристики 2,2-литрового турбодизеля таковы, что при ускорениях на тахометре не должно быть ниже 2 200 об/мин, поскольку именно в этом диапазоне реализуется максимальный крутящий момент. Этому учат специалисты всех европейских компаний: процесс разгона можно растянуть, плавно набирая обороты, но это не позволит двигателю использовать весь свой диапазон и к тому же вызовет перерасход топлива. Поэтому не нужно бояться оборотов. Этому и учим наших водителей.

Чтобы оптимизировать расход топлива, водителей обучают использовать весь потенциал двигателя: не нужно бояться резко ускориться, чтобы быстрее выйти на крейсерскую скорость.

А что скажут о новом Ford Transit водители?

— По сравнению с моей предыдущей машиной Transit действительно почти как «легковушка»: и в плане комфорта, и в плане эргономики, — делится своими впечатлениями водитель-экспедитор Андрей. — В дальней дороге очень помогает подлокотник водительского кресла, меньше устаешь за рулем. За полгода мы накатали больше 100 тысяч километров, и пока нареканий к удобству Transit не было. Еще бы круиз-контроль...

А еще мне очень нравится, что в салоне очень много мест, где можно разместить все нужные водителю вещи. У нас очень большой документооборот, и в салоне Transit все можно аккуратно разложить по полкам. Нравится, что есть современные системы безопасности, и в целом машина очень уютная, комфортабельная. Думаю, что тысяч 800-900 она пройдет без проблем, потому что за 100 000 км вопросы были только к стартеру на одной машине, все остальное работает без проблем.

**

Клиент и его работники довольны выбором. Ford Transit идеален в качестве «рабочей лошадки»: все продумано и учтено. Выгодную цену обеспечивает российская сборка, а надежность автомобиля — европейские комплектующие. У него усиленная подвеска, радующая комфортом и выносливостью на любых дорогах.

Кузов полностью оцинкован и имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. На сам автомобиль гарантия составляет 100 тысяч километров или 2 года, но при желании ее можно продлить на срок до 5 лет.

При этом межсервисный интервал увеличен до 20 000 километров, а обслуживание можно проводить на дилерских центрах Ford по всей Беларуси. Так что можно сказать, что Ford Transit — это идеальный работник!

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!