Тачка из США. Белорус привез и отремонтировал Chevrolet Camaro за смешные деньги

  • 21 октября
  • Просмотров 50371

Еще на старте рубрики «Тачка из США» мы писали про Диану, владелицу Ford Mustang. Тогда с учетом полной растаможки девушка потратила почти 25 тысяч долларов. Сегодня же мы расскажем об опыте приобретения Chevrolet Camaro, который обошелся нашему герою значительно дешевле. Но обо всем по порядку. 

Редкий зверь. Опыт владения Chevrolet Camaro в Беларуси

«Заказывал двухлитровый, а приехал с мотором 3,6!»

Владельца белоснежного Chevrolet Camaro зовут Павел. Мужчина работает в сфере ремонта и обслуживания двигателей коммерческого транспорта, поэтому с «железом» знаком не понаслышке. За годы водительского стажа он сменил не одну машину, но утверждает, что «в каждую вкладывал частичку себя».

— Мой первый автомобиль — Honda Civic 1995 года с полуторалитровым «движком». Это обычная двухдверная городская машина, которая служила мне верой и правдой. Затем было несколько Mitsubishi Eclipse третьего поколения, над стилизацией которых я усердно поработал, — начинает свой рассказ наш собеседник. — В этом году после продажи «Эклипса» я решил обзавестись автомобилем из легендарного американского трио маслкаров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger или Ford Mustang

Однако уже на этапе подбора машины от идеи приобретения «Челленджера» мужчина вынужденно отказался, так как один из знакомых предупредил его о слабом кузове и несущей конструкции низкого длиннобазного маслкара.

— Товарищ рассказал, что лонжерон этого авто может легко деформироваться при транспортировке на вилочном погрузчике. Поэтому доставка рискует обойтись очень дорого, — объясняет Павел. — Ну и в целом интерьер «Мустанга» мне понравился больше, хотя его внешний вид вызывает куда меньше эстетического восторга. 

Я и сейчас не совсем понимаю, чем меня тогда привлек этот «Камаро», ведь белый цвет не особо практичный, — признается герой. — Задумывался о покупке такой машины давно, но только теперь смог себе позволить подобный подарок. Как говорится, желание совпало с возможностью. 

У родственника Павла был приятель, который помогал нескольким ребятам привезти в Беларусь похожие маслкары, поэтому к нему наш собеседник сразу и обратился. Сперва они искали лоты до 9 тысяч долларов за 2-литровую версию в продвинутой комплектации. Играли несколько раз, но постоянно проигрывали. 

И все же удача таки улыбнулась Павлу, и он стал обладателем долгожданного Chevy с повреждениями. Правда, из-за путаницы с количеством лотов по ошибке мужчина выкупил «Камаро» не с двухлитровым бензиновым мотором, а с GM LGX объемом 3,6 литра. 

— Да, такое случается. К тому же мы поняли свой промах, когда машина уже плыла в Беларусь. Делать что-то было поздно, поэтому пришлось смириться с тем, что растаможка обойдется недешево, — говорит хозяин Chevrolet Camaro. — Вместе со всеми сборами и доставкой до Клайпеды у меня вышло 10 тысяч долларов. От литовского порта до Колядичей — еще $550. Транспортировка получилась дороже средней по рынку, потому что в Америке автомобиль находился далеко от порта. 

«На ремонт и запчасти потратил $1 000»

Владелец подчеркивает, что на аукционе они выбирали лоты с минимальным количеством повреждений. У данного экземпляра ремонта требовали бампер, фары, капот и пластиковые навесные элементы. 

— С ударом в «передок» вышло все просто, потому что в моем случае не нужно было вытягивать кузов. Сняли навесные деформированные детали и поставили взамен их новые. Элементарно! 

По словам нашего героя, после распаковки контейнера скрытых дефектов и других неприятных сюрпризов не обнаружилось, кроме одного: американцы сняли с купе значки Chevrolet. Все остальное — как на фото. 

Внимательно рассмотрев свой автомобиль и сверив его состояние после доставки, Павел приступил к процессу растаможки. Процедура оказалась сложной лишь в психологическом плане, ведь изначально бюджет закладывался для двухлитрового «Камаро», а эта машина обошлась в два раза дороже! 

— Так как мой экземпляр возрастом до трех лет, то с учетом стоимости на аукционе таможенники считали по 2,7 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя, — проясняет наш собеседник. 

В общей сложности за льготную растаможку мужчина внес 12 600 рублей, или без малого $5 000.  

Как признается Павел, ремонт автомобиля стал чуть ли не самым бесхлопотным этапом. Комплектующие он начал покупать еще во время пути «Камаро» в Беларусь. 

— Не скажу, что запчасти были дешевыми: фактически каждая позиция стоила две сотки евро. Например, фара обошлась в 280 евро (неоригинальная), усилитель — в пределах 200, а все детали вылились мне где-то в 750 евро. Ремонтом занимался один хороший друг, поэтому за работу по восстановлению капота, крыла и бампера я заплатил ему небольшие деньги, — вспоминает владелец машины. — В итоге вписался в «косарь». Кстати, починка заняла две недели. 

Две черные полосы на капоте, крыше и багажнике были нанесены еще в США, а вот декоративную пленку сбоку наш собеседник наклеивал сам. За 100 долларов на российском сайте он приобрел оригинальный спойлер, который к тому же идеально «попал» в основной цвет автомобиля. 

— Сейчас моя машина в черновом варианте. Капот закончен не идеально, потому что я планирую заменить его на другой, с большим воздухозаборником. Позже будет установлен бампер от рестайлингового «Камаро», появятся новые пороги, а еще сделаю раздвоенный выхлоп на четыре трубы, — делится мыслями мужчина. — На кузовщину уйдет не меньше 1 800 евро, но ей начну заниматься уже зимой. За выхлоп придется выложить 1 500 долларов. Возможно, перешью обивку сидений. Так или иначе, в холодное время года автомобиль ездить не будет — только гаражное хранение. 

Вдобавок к внешнему обвесу Павел хочет поменять тормозные диски вместе с суппортами на более яркие. Их он уже приобрел за €500 в Европе. 

Отдельным пунктом трат хозяин Chevrolet Camaro называет восстановление системы безопасности. После ДТП сработала подушка как в рулевом колесе, так и в районе ног водителя. На данный момент заменена лишь основная на руле (180 долларов). 

«Прет, но не жрет больше 11 литров»

В распоряжении белоруса оказался Chevrolet Camaro шестого поколения и 2018 г. в. Два года назад модель этой генерации пережила рестайлинг, однако Павлу достался экземпляр до обновления. Стилизацией он решил заняться самостоятельно. 

Под капотом заднеприводного «Шеви» находится бензиновый мотор GM LGX объемом 3,6 литра. Это доработанный потомок LFX образца 2008-го. Мощность двигателя в стоке достигает 335 л. с., а максимальный крутящий момент — 385 Нм.

Разгон до «сотни» у этого «Камаро» составляет всего 5,4 секунды 

— Мои знакомые любят на своих Camaro притопить, но я не стремлюсь крутить «движок». А зачем? У меня не так часто возникает желание погонять, да и негде особо, — сетует мужчина. — К тому же в таком спокойном режиме радует средний расход — редко получается больше 11 литров. А по трассе «аппетит» и вовсе может снижаться до 8 литров бензина. Разница между циклами получается небольшой.

Если к «шестицилиндровику» на тематических форумах пока вопросов не было, то восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45 уже успел побывать в центре скандала. 

В 2019 году владельцы Chevrolet и Cadillac подавали в суд на компанию General Motors. Они жаловались на заторможенную работу АКПП и возникающие из-за этого рывки при переключении. Предположительно некорректное функционирование ПО приводило к несвоевременному срабатыванию сцепления, а следствием этого становились внутренние повреждения трансмиссии и образование металлической стружки. Как итог — дорогостоящий ремонт трансмиссии. 

— К коробке нареканий у меня не имеется, да и трудно рассуждать о ее надежности в 3-летней машине. Чаще всего я езжу в городском режиме, редко переключаюсь на Sport и практически не трогаю подрулевые лепестки. Динамики разгона всегда хватает. На мой взгляд, передачи переключаются плавно, без пинков и толчков. 

По заверениям Павла, подвеска Chevrolet Camaro жестковата, однако модернизировать ее он не планирует. 

Комплектацию американского маслкара наш герой называет добротной, но не фантастической. Автомобиль оснащен ассистентами и опциями, которые теперь можно встретить даже в машинах бюджетного сегмента. 

— Мне повезло: здесь установлена хорошая мультимедийная система с широким экраном, хотя я думал, что отличий с более бедным двухлитровым «Камаро» будет больше. Расстроился, когда не увидел подсветки дверей, потому как очень ее люблю. И если откровенно, то комплектация все же немного другая, чем я ожидал. 

По словам нашего собеседника, все его прошлые автомобили были в кузове купе, поэтому пространства внутри «Камаро» ему достаточно. Он знал, на что шел, когда покупал этот маслкар. Конечно, сзади крупным мужчинам придется несладко, а вот девушки смогут разместиться комфортно. 

— Багажник глубокий и большой, однако из-за конструкции фар в него трудно запихнуть крупногабаритный груз: здесь слишком узкий проем. 

Объем багажника купе Chevrolet Camaro — 258 литров

Владелец утверждает, что продавать свой «Камаро» не планирует: еще не завершены тюнинговые работы. Возможно, после окончания стилизации он и задумается об этом. Но сейчас мужчина пребывает в поисках теплого гаража для зимовки авто.

Лот на аукционе,
сборы, доставка
до Клайпеды
Доставка из 
Клайпеды в 
Минск 
Запчасти + ремонт Растаможка Итого
$10 000 $550 $1 200 $5 000 $16 750

В нашей базе объявлений Chevrolet Camaro 2018 года, но с двухлитровым двигателем отыскался за 25 000 долларов. Если отталкиваться от этого предложения, то Павел сэкономил не меньше $7 000. При этом под капотом его машины куда более мощный 3,6-литровый мотор.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments