Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Самый мощный дизельный VW Touareg заменили сразу двумя новыми версиями

  • 14 октября
  • Просмотров 777

Осенью текущего года концерн Volkswagen прекратил выпуск машин с самым крупным и мощным турбодизелем. Этот мотор ставили в том числе и на Volkswagen Touareg, но теперь его место займут две гибридные установки.

241-сильный агрегат V8 4.0 серии EA898 появился в 2016-м, причем в гамме были стандартная битурбоверсия и вариант с дополнительным электронаддувом. Немцы решили не адаптировать двигатель к строгому экостандарту Euro 6d-ISC-FCM и заменили его сразу двумя гибридными модификациями. В состав установки входит бензиновый турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л. с., 450 Нм), а в 8-ступенчатый «автомат» встроен синхронный электродвигатель мощностью 136 л. с. Постоянный полный привод — с межосевым дифференциалом Torsen. Разница — в настройках: у топовой R-версии пиковая отдача достигает 462 л. с. и 700 Нм, а младший eHybrid выдает только 381 л. с. и 600 Нм.

В обоих случаях электромотор питает батарея емкостью 14,1 кВт/ч. Исключительно на электричестве Touareg R и Touareg eHybrid могут проехать 47 км (по циклу WLTP), а максимальная скорость в таком режиме составляет 140 км/ч (в обычном — 250 км/ч). Время разгона до 100 км/ч — 6,3 секунды у вариации eHybrid и 5,1 секунды — у модификации R (дизельный Touareg V8 справлялся с этой задачей за 4,9 секунды).

Уже в «базе» подзаряжаемые версии имеют четырехзонный климат-контроль, панорамную крышу, виртуальные приборы и многое другое, а Touareg R — еще и матричные фары. В Германии eHybrid стоит от 723 80 евро, а за Touareg R просят минимум 84 660 евро.

Фото: Volkswagen 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments