Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

АвтоВАЗ переведет свои модели на новую платформу. Но не все

  • 13 октября
  • Просмотров 1354

АвтоВАЗ готовится к массовому выпуску моделей на архитектуре CMF-B-LS. На ней же будут строиться и автомобили Renault.

Концепт Lada Vision 4x4

По информации издания Drom, в Тольятти ежегодно планируют выпускать по 600 тысяч машин, произведенных на новой платформе Renault-Nissan. «Тележка» CMF-B-LS станет основным шасси для АвтоВАЗа и постепенно вытеснит собственные платформы компании (применяются на Granta, Niva) и устаревшую B0 (Largus, XRAY, у Renault — на моделях Logan и Sandero). Вся модельная линейка Lada будет опираться на CMF-B-LS, за исключением семейства Vesta, которое построено на своей базе, хотя и широко унифицированной с Renault.

 Платформа CMF-B на новом Dacia Logan

Модульная платформа CMF-B-LS представляет собой упрощенную версию платформы CMF-B альянса Renault-Nissan с базовым передним приводом. На ней уже собирается Renault Clio. Первые товарные Lada и Renault в Тольятти выпустят в 2021-м, на полную мощность проект должен заработать к 2025-2026 годам.

По данным российского портала, на CMF-B-LS будет опираться Lada Granta следующего поколения, а также Lada Niva 3. По предварительным сведениям, новая «Гранта» поступит в продажу в 2021-м, «Нива» — в 2022-м.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments