Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Приключения «битка» Ford из Америки: «Приехал на диагностику, а попал на две отзывные кампании!»

  • 12 октября
  • Просмотров 33886

Дано: Ford Fusion 2015 года, привезен битым из США, восстановлен в Беларуси, эксплуатируется ежедневно, и к нему уже появляются вопросы. Где владельцу оценить состояние автомобиля и провести полную диагностику? Правильно, у официального дилера Ford, поэтому Ford Fusion едет в «Атлант-М Боровая».

Вообще «битки» из Америки лучше диагностировать до покупки, а не после: у машин часто бывают скрытые дефекты. Поэтому диагностику лучше доверить профессионалам

Почему «Атлант-М Боровая»? Потому что 12 лет «Боровая» является единственным официальным дилерским центром, где осуществляется гарантийное и постгарантийное обслуживание легковых автомобилей Ford. Там лучшие специалисты с огромным опытом, поэтому Fusion приняли как родного.  

Для владельцев легковых Ford «Атлант-М Боровая» предлагает различные акции и спецпредложения, в том числе и для авто старше 9 лет

На что жалуемся? Авто имеет пробег 125 тысяч километров, и в целом пока все работает идеально. Но с недавних пор владелец Игорь Александрович стал замечать, что на неровностях задняя подвеска ведет себя не так, как раньше: появились намеки на раскачку, поперечные колебания кузова. Помимо этого, есть подозрение на износ ступичного подшипника: слышен еле различимый гул и иногда улавливаются поскрипывания в области передних колес. Поскольку машина эксплуатируется каждый день и в основном в трассовом режиме, владелец захотел проверить свои подозрения до обострения болезни. 

У 5-летнего Fusion пробег — 125 тысяч километров, и пока серьезных проблем со «здоровьем» у него не было 

Владец Fusion выбрал программу «Проверка авто с выгодой 53%», которая включает в себя следующий комплекс работ: мойка кузова, диагностика рулевого управления, подвески, тормозной системы, оценка уровня технических жидкостей и эффективности работы кондиционера, считывание кодов неисправности. Обычно такой комплекс стоит от 177 до 311 рублей (в зависимости от класса авто), но в «Атлант-М Боровая» разработали систему скидок в зависимости от возраста автомобиля. И поэтому для 5-летнего Ford комплексная диагностика и мойка обойдутся всего в 83,50 руб. Заманчиво, правда? Еще один бонус от дилера таков: если после диагностики выяснится, что требуется ремонт, на устранение неисправностей предоставляется 15-процентная скидка.

Выгодное предложение от дилера: полная диагностика и мойка кузова всего 83,50 рубля

— Спешу сообщить, что ваш Fusion подпадает под две отзывные кампании, — сообщает сервис-консультант Сергей Зюлько, оформляя документы. Одна связана с болтом крепления рулевого колеса, другая — с креплением троса АКП. С вашего согласия мы можем бесплатно заменить эти детали.

Владелец, естественно, соглашается: где еще тебе что-то бесплатно поменяют? 

Официальный сервис — это в том числе бесплатная замена деталей в рамках отзывных программ. Проверьте свой Ford: может, и он в числе «отзывных» 

Автомобиль вымыт, заехал на подъемник, и механик приступает к своей работе. По четким и выверенным движениям видно, что Fusion ему знаком до мелочей. Кажется, мы в боксе всего минут 10, а уже заменен болт рулевого колеса, протестирован аккумулятор, оценен уровень технических жидкостей, на очереди диагностика тормозной системы и подвески. Нужно снимать колеса, и…

— А вы знаете, что у Fusion «набухают» колесные болты? — спрашивает сервис-консультант Сергей. — Под декоративную накладку болта набираются грязь и сырость, и накладка увеличивается в размере, ее можно сорвать. Поэтому механики «Атлант-М Боровая» всегда уделяют им особое внимание. 

Заинтересовавшись столь необычной проблемой, на сервисе решили выяснить у Сергея: а как вообще Fusion по надежности? Пока картина вырисовывается так себе: болт рулевого колеса, крепление троса АКП, колесные болты…

— Нет-нет, не подумайте, на самом деле Fusion очень надежен. К нам их приезжает очень много, и многие уже с пробегом за 200 000 километров. Есть статистика, но основе которой я могу это утверждать.

Во-первых, у них довольно крепкие кузова: нет жучков и сколов, характерных для многих других марок. По сути, кузовные проблемы вылезают только там, где машина красилась после кузовного ремонта в гаражах. Кстати, второй характерной проблемой Fusion тоже являются гаражи: машину ремонтируют на скорую руку, а наши механики встречают потом чудные «изобретения» как по механике, так и по электрике. В остальном у Fusion нет серьезных дефектов — машина действительно надежная. 

Совет от мастера «Атлант-М Боровая»: будьте аккуратнее на шиномонтаже, декоративная накладка колесных болтов Ford Fusion «набухает» от влаги и соли, поэтому ее можно легко сорвать

Механик тем временем объясняет природу происхождения проблем, на которые жаловался владелец Fusion. Странные поскрипывания в области передних колес? Ничего страшного: машину в контейнере везли без колес и подогнули нижнюю часть защитной накладки тормозного диска. Периодически в это узкое место попадает песок — отсюда и странные звуки. 

Источник появившихся нюансов управляемости также обнаруживается легко: задние амортизаторы полностью «запотевшие»; естественно, на неровностях машина будет вести себя не так, как раньше. При этом состояние самой задней подвески признано идеальным. Она у Fusion очень крепкая, даже у экземпляров с пробегом за 200 тысяч км никаких проблем.

А как же еле различимый гул спереди, на который жаловался владелец? Выясняется, что колесные подшипники здесь ни при чем: передняя подвеска тоже в идеале. Методом исключения и с помощью специального прибора механик находит виновника беспокойства: это подвесной подшипник правой полуоси. 

Все источники проблем установлены, так что 83,50 рубля на диагностику потрачены не зря 

С ходовой частью все понятно, теперь на очереди система кондиционирования и считывание кодов ошибок. Здесь владелец ни на что не жаловался, но раз эти операции включены в акционный список, отчего бы не проверить? С кондиционером действительно все в порядке, а вот в памяти блока управления диагност обнаруживает ошибку, связанную с воздушной подушкой безопасности со стороны пассажира. Чтобы проверить ее состояние, нужно демонтировать переднюю панель, но владелец пока это делать не намерен: «Из США машина пришла с целыми эйрбегами».

Что ж, самое время подвести итоги приключений «американца» на официальном сервисе Ford «Атлант-М Боровая». Первый приятный сюрприз — это цены. Всего 83,50 рубля за мойку и полноценную диагностику — это отличное предложение. Второй, даже более важный — это возможность официального сервиса Ford менять детали, которые подпадают под отзывные кампании. Крепление троса АКП в данном случае не так важно, а вот болт крепления рулевого колеса — это уже не шутки, это безопасность. Так что наш «американец» и его владелец посещением официального сервисного центра Ford «Атлант-М Боровая» остались довольны. Все проблемы найдены, и курс «лечения» составлен.

Именно этот Ford Fusion находится в неплохом состоянии как по кузову, так и по технике, поэтому владельцу действительно повезло купить хороший «биток» из Америки. При должном обслуживании автомобиль прослужит еще долго. Но настоятельно рекомендуем делать диагностику до покупки автомобиля, потому что этот «идеальный» экземпляр скорее исключение из правил. 

А всем владельцам Ford рекомендуем заглянуть к дилеру, чтобы проверить: вдруг и ваша машина попадает под бесплатную отзывную кампанию? К тому же полная диагностика никогда автомобилю не мешала.  

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!