Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

У Geely на подходе электрокар в стиле «Панамеры» с запасом хода 700 км

  • 25 сентября
  • Просмотров 3103

Китайская компания Lynk & Co, которая является совместным проектом Geely и Volvoпоказала прототип нового электрокара, который будет способен проезжать до 700 км на одной зарядке. Модель будет базироваться на платформе, которой смогут пользоваться и другие автопроизводители.

В основу «зеленой» пятидверки под названием Zero Concept  легла новая электрическая модульная архитектура — Sustainable Experience Architecture (SEA). «Тележка» — масштабируемая, она подходит как для компактов, так и для сегментов D и E (в том числе, для кроссоверов и минивэнов). Более того, у SEA появится вариант и для легкого коммерческого транспорта. Платформа походит для передне-, задне- или полноприводных машин.

На SEA будут базироваться не только «Линки», но и модели других брендов, принадлежащих концерну Geely (Volvo, Polestar, Lotus). Более того, в компании утверждают, что это первая в мире архитектура с так называемым открытым кодом. Китайцы уже ведут переговоры с несколькими другими производителями о продаже лицензий на использование этой технологии. И в частности, одним из первых покупателей может стать Mercedes-Benz или General Motors.

Что касается Zero Concept, то его премьера состоится на предстоящем автосалоне в Пекине, который откроет свои двери уже 26 сентября.  Внешне прототип напоминает Porsche Panamera. У автомобиля можно отметить безрамочные двери, «утопленные» ручки и большой экран мультимедийной системы в салоне («мультимедиа» будет получать обновления «по воздуху»). По имеющейся информации, «пятидверка» получила пневмоподвеску и сможет преодолевать около 700 км на одном заряде. Разгон до 100 км/ч займет меньше 4 секунд. Больше подробностей станет известно после премьеры.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments