Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Geely обновила кроссовер Atlas

  • 22 сентября
  • Просмотров 7987

Компания Geely представила обновленный кроссовер Atlas. Модель получила изменения в дизайне экстерьера и интерьера, а также в техническом плане.

Речь идет об «Атласе» для китайского рынка, где он переживает уже второй рестайлинг. Автомобиль от дореформенной модели можно отличить модернизированной оптике и другому рисунку на решетке радиатора, а также новым колесным дискам. В салоне добавилось глянцевых поверхностей, руль с новым логотипом и нефиксируемый джойстик коробки передач позаимствовали у Coolray, появился отдельный экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма.

В Китае обновлённый Atlas предложат с 1,8-литровым турбомотором мощностью 184 л. с. и 300 Нм крутящего момента. Работает агрегат с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Также доступен менее мощный агрегат (163 силы), агрегатируемый с «механикой». Таким образом, с рестайлингом Atlas лишился модификации с классическим «автоматом». Цены на домашнем рынке варьируются от 88,8 тысячи до 118,8 тысячи юаней (в перерасчете примерно 13 150 — 17 100 долларов).

Geely в Беларуси серьезно подорожали. Coolray — сразу на 5 400 рублей 

Приедет ли подобный «Атлас» в Беларусь пока ничего не известно – из грядущих новинок для нашей страны пока заявлены только Atlas Pro (будет позиционироваться как самостоятельная модель) и кросс-купе FY11, который переименуют в Tugella. По предварительной информации, цены на последний в полноприводном исполнении с мотором 2.0 составят минимум 72 900 рублей (около 28 200 у. е.).

Что касается Atlas, то у нас доступен кроссовер отечественной сборки с атмосферными моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра, а также с наддувным 1.8, передним либо полным приводом. Цены стартуют от 39 900 рублей ($15 450).

Фото: Geely

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments