Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Битая красавица. Сколько стоит ремонт 3-летней Alfa Romeo из США

  • 9 сентября
  • Просмотров 67711

Благодаря нашим преданным читателям рубрика «Тачка из США» становится постоянной, причем в ней появляются не только мужчины, отважившиеся на заокеанскую авантюру, но и девушки. Недавно мы рассказывали о Диане, которая загорелась идеей заполучить Ford Mustang, ну а сегодня у нас в гостях Алеся. Ей приглянулся седан Alfa Romeo — элегантный «итальянец» со спортивным нравом. 

 

«Машина была без ключей, но за интересную цену»

Когда полгода назад минчанка увидела Alfa Romeo Giulia, то по уши влюбилась в мускулистый облик итальянского седана. Так совпало, что первым в Беларусь эту модель в ярком красном цвете привез ее парень. А чуть позже он же и помог своей избраннице стать обладательницей собственной «Джулии». 

— Сразу после совершеннолетия я получила водительские права. Хотя и до этого момента удалось покататься на разных автомобилях. А вот моей первой машиной стало купе Opel Astra, — вспоминает Алеся. — Автомобиль оказался невероятно удачным: в нем ничего не ломалось — заливай бензин и езди! В общем, купешка очень понравилась, но вскоре я сменила ее на VW Passat CC с коробкой DSG. Решила попробовать, что такое «робот», и в целом не пожалела. 

Спустя год девушка увидела красную Giulia и захотела точно такую же машину. На тот момент белоруска уже попрощалась с «народной» маркой и с учетом накопленных средств стала подыскивать подходящий вариант на американском аукционе.

Изначально ребята искали кроссовер Alfa Romeo Stelvio, однако стоимость данной модели значительно превышала выделенный на покупку бюджет. Экземпляры подешевле постоянно уводили у них из-под носа. Поэтому после недолгих раздумий Алеся переключилась на поиски седана. 

— Мы обратились в компанию-посредник, чтобы кто-то смог взять на себя собственно покупку машины в США, а также доставить ее в Беларусь. К удивлению, достойный автомобиль попался на глаза быстро и по весьма сладкой цене. Эту Giulia удалось выиграть на аукционе за 5 000 долларов, хотя идентичные варианты уходили в районе 10 тысяч. На снижение стоимости повлияло то, что в комплекте не было ключей зажигания, поэтому сделка обошлась так дешево. 

Конечно, машина без ключа-брелока не поедет, но у ребят каким-то чудом получилось выйти на связь с прошлым владельцем «Альфа Ромео» в Майами, который согласился выслать утерянный девайс по почте. Так следом за автомобилем прибыл и «пульт» управления от мечты на колесах. 

— Можно восстановить ключ у официального дилера, но у нас их нет, а ближайший находится в Литве. Это сулило дополнительные затраты, связанные с доставкой машины в Беларусь. 

Алеся планировала не превышать бюджет в 20 000 долларов (с учетом всех ремонтных работ). Сумма внушительная, поэтому девушка изначально присматривала варианты с богатой комплектацией, чтобы авто не было «пустым». 

Цена ремонта. «Не обошлось без скрытых повреждений»

В среднем белорусы получают купленные на американских аукционах машины через полтора-два месяца ожидания. Но этот Alfa Romeo прибыл в Колядичи уже спустя месяц после покупки. За транспортировку минчанка заплатила 1 500 долларов, плюс 200 у. е. перекочевали в руки посредника. Льготная растаможка на двухлитровую Alfa Romeo Giulia 2017 года вытянула из кармана девушки еще 2 500 евро. А данную сумму в свою очередь слегка дополнил таможенный сбор в 600 рублей. 

— Нам очень повезло с доставкой, но подпортил планы карантин. Машина плыла месяц, а запчасти мы ждали около двух, — говорит владелица Giulia. 

Когда девушка воочию увидела свой автомобиль, то сразу отметила: степень повреждений отличается от заявленных на аукционе. После фронтального удара замены требовали крыло, капот, бампер, группа радиаторов, фары и усилители лонжерона. Также выяснилось, что сам лонжерон придется вытягивать. 

— В багажнике мы обнаружили целый гардероб с мужской брендовой одеждой и с десяток фирменных кепок. Я их раздала сотрудникам СТО, — смеется Алеся. — А вот весьма неприятным сюрпризом стало состояние салона: внутри Giulia была вся в песке! К тому же поврежденные детали бросили на задний диван — тот, естественно, загрязнился. 

— В машине есть панорамная крыша. Во время торгов я считала это хорошим дополнением, ведь в салоне постоянно светло. Но в момент ДТП люк был открыт, а его салазки оказались повреждены. Так вот за эти «направляющие» пришлось отдать 540 евро! Новый люк в сборе продается вообще за космические деньги. В какой-то момент я хотела залить все герметиком, потому что было жалко тратить серьезную сумму на такую, казалось бы, мелочь. 

Достать все остальные запчасти, по словам девушки, труда не составило, причем новые элементы стоили как «бэушные» для многих популярных в Беларуси премиальных марок. 

Ремонт прошел быстро, ведь занимались им знакомые ребята, которые ранее уже восстанавливали Alfa Romeo Giulia. Во-первых, отдельная мелочовка осталась после ремонта прошлой машины, во-вторых, многие запчасти подкупили заранее. 

Крыло  Капот  Фары с адаптивным
ксеноном
Радар адаптивного
круиз-контроля
Передний бампер
в сборе
Усилители
$250  $500 $650 $250 $1 063 $660

Кроме усилителей в число «пострадавших» попала группа радиаторов. Их по отдельности заказывали в Польше, после чего установили в реанимируемую «Альфу». 

Радиатор мотора основной $368
Радиатор мотора вспомогательный $341
Радиатор охлаждения масла АКПП $175
Радиатор кондиционера $115
Подушка пассажира + ремни безопасности $450
Лобовое стекло $440
Восстановление торпедо $200
Перетяжка потолка $200
Шторка безопасности водителя $55
Подушка безопасности рулевого колеса $300
Подушка сиденья + обивка  $65

Хотя удар был фронтальным, он, по словам владелицы автомобиля, оказался не слишком сильным. Тем не менее сработали почти все системы безопасности, на восстановление которых пришлось серьезно потратиться. В числе сопутствующего ущерба — лобовое стекло и торпедо. В общей сложности на данном этапе из кармана девушки утекло около 1 700 долларов. 

— Сложнее всего пришлось с установкой и калибровкой панорамной крыши, а также с радаром. Мы по глупости купили бэушный за $250, но выяснилось, что их не получается перепрошить под свою машину. Подержанный стоит от 100 долларов, а новый — 500 евро. Кстати, это единственная вещь, на которой мы хотели сэкономить, а в итоге просчитались.

Хотя ремонтные работы проводились на СТО знакомых, но, по заверениям Алеси, никаких скидок ей не делали. С момента прибытия автомобиля в мастерскую на все про все было потрачено еще 1 700 долларов, что сама девушка считает адекватной стоимостью. 

— В машине адаптивная подвеска, и после аварии некоторые датчики заклинили, поэтому кузов оказался завален на одну сторону. А когда систему почистили от ошибок, ходовая вернулась в обычное положение. Конечно, провели процедуру «развал-схождение», чтобы исключить любые нюансы, — говорит хозяйка авто. 

Подытоживая результаты восстановления машины, девушка уверенно заявляет: «Я не экономила на ремонте. Если можно было приобрести новые запчасти — сразу покупали». 

«Alfa провоцирует погонять»

Американский седан с итальянскими корнями прибыл в Беларусь практически новым — с пробегом всего 27 000 км. Машина может похвастать приемистым двухлитровым турбированным двигателем производительностью 280 л. с. Крутящий момент в 400 Нм распределяется на заднюю ось. Трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP50. 

— С «Пассатом» не сравнить! Когда под капотом 280 сил, невозможно не давить на газ. В планах чипануть мотор и раздуть турбину, чтобы мощности было еще больше! — с огоньком в глазах говорит Алеся.

По словам минчанки, в городе работа адаптивной ходовой части ощущается не так сильно, как на гоночном треке. Кстати, девушка уже испытала Giulia в Липках (и не планирует на этом останавливаться). 

— Машина очень юркая в поворотах. При обычном стиле езды она воспринимается как простой седан, а вот в режиме Sport уже проявляет свой бойкий характер. Двигатель чутко отзывается даже на легкое прикосновение к педали акселератора, поэтому за рулем получаешь удовольствие от стремительного ускорения. 

Говоря о цифрах расхода топлива, Алеся отмечает, что исключительно в городском цикле передвижения меньше 12 литров не бывает, а вот на загородной трассе «аппетит» Giulia снижается в два раза. 

Когда владелица впервые села в водительское кресло, ее удивило богатое оснащение седана и подрулевые лепестки (как у спорткаров). Визуально — большой мультимедийный экран. Из важных опций — функция контроля полосы, датчики слепых зон, камера заднего вида и парктроники. 

За несколько месяцев на Alfa Romeo девушка проехала более 15 тысяч км, причем длительных поездок не было. Алеся объясняет это просто: очень нравится находиться за рулем! 

— Хотелось бы поехать на фестиваль Alfa Romeo в Италию, чтобы посмотреть на все своими глазами и познакомиться с фанатами этой интересной марки. 

С места до 100 км/ч итальянская Giulia разгоняется за 5,2 с. 

Первое ТО провели сразу же после ремонта автомобиля, когда обновили все технические жидкости и фильтры. 

— Здесь установлена уже тюнингованная тормозная система от «заряженной» версии Quadrifoglio. Поэтому суппорты, тормозные диски и колодки привозились в сборе из Польши. Обошлось это добро в 1 200 долларов. По ходовой все менялось во время процесса восстановления, да и то замена коснулась только нескольких рычагов в передней подвеске. 

По заверениям героини, в Alfa Romeo Giulia предусмотрены спортивные сиденья, которые серьезно влияют на вместительность салона. Высокий или полный человек явно начнет испытывать дискомфорт, находясь внутри автомобиля. 

— Конечно, за 20 тысяч долларов можно было бы легко купить какой-нибудь Mercedes или почитаемый в Беларуси седан BMW. Но зачем? Пока молодой, нужно не бояться экспериментировать, — произносит девушка. — А еще машина должна приносить удовольствие при вождении. И вот с этим у Giulia все в полном порядке.

**

Рассуждать о выгоде такой авантюры не приходится, ведь Алеся восстанавливала автомобиль исключительно для себя. Более того, судить об экономической целесообразности тоже непросто — на вторичном рынке Беларуси Alfa Romeo Giulia пока не продаются. В Евросоюзе цена на новые машины начинается от 39 000 евро, что немало для весьма редкой в наших краях модели.

Стоимость 
автомобиля
Доставка + услуги
посредника
Растаможка 
и таможенный сбор
Запчасти Стоимость
ремонта
Итого
$5 000 $1 700 $3 200 $7 500 $1 700 $19 000

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments