Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Почему я решил купить авто из США». История клиента компании WestMotors

  • 31 августа
  • Просмотров 7776

Покупка зарубежного автомобиля с пробегом давно превратилась для белорусов в традиционный ритуал. Хотя часть автовладельцев такая возможность все еще смущает: не будет ли с машиной проблем, не окажется ли она ворованной или утопленной?

Чтобы развеять большую часть сомнений, компания по пригону автомобилей из США WestMotors попросила своего клиента Дмитрия рассказать, как он решился купить Honda Civic десятого поколения на американском страховом аукционе.

— Эта история о том, как я преодолел страх перед неизведанным и ни разу об этом не пожалел. Настоятельно советую почитать этот текст людям, которые так же, как и я когда-то, находятся под контролем своих стереотипов о том, что «лучше купить авто дороже, но по месту, чем отдавать кому-то свои деньги ради мнимой выгоды и несуществующей машины за океаном, — рассказывает герой.

Уже довольно продолжительное время мужчина ездит на авто, которое купил на американском страховом аукционе. За этот срок он испытал множество эмоций: как положительных, так и отрицательных. Но, несмотря на все нюансы, остается доволен авто. Поэтому хочет поделиться своим опытом владения.

— Но сначала небольшая предыстория. До «американца» у меня во владении было два автомобиля: Opel Kadett 1986 года и Renault Logan 2008 года. И если первая машина мне очень нравилась (можно сказать, что я любил ее), то со второй как-то сразу не заладилось, — признается собеседник. — Отсутствие обычных вещей, таких как кондиционер, электростеклоподъемники и т. д., очень сильно огорчало. Зато надежность и комфорт.

По заверениям мужчины, средний расход по городу — 7,4 литра. По трассе — 7,0. Для авто с объемом в 1.4 и полным отсутствием динамики экономичность была бы единственным козырем. Скажем, если бы Logan «кушал» литров 4-5… Но все это в мечтах.

Умирающий «француз» и битые «американцы»

— Итак, «Логан». Базовая комплектация, российская сборка, до меня базировался в Санкт-Петербурге. Куплен он в 2017 году с пробегом в 124 650 километров за $3 800. Подтвердить свои слова фотографией, к сожалению, не могу, уж извините, — продолжает Дмитрий свою историю. — Стоит отметить, что авто не из-под такси и даже не из-под девушки (хотя не согласен со стереотипами, но продавец выставлял это как аргумент).

Первых три месяца все было неплохо. Но вот потом… А потом мужчине нужно было заменить тормозные колодки. Казалось бы, все просто: сходить в магазин, купить, поставить. «Не совсем», — ответил бы на это Дмитрий. Дело в том, что несколько недель он пытался найти подходящие, но у него это не получалось. Разные комплектации, года и даже месяцы. В итоге колодки отыскал, причем не дороже рынка. Но сколько времени потратил!

После этого инцидента опять какое-то время мужчина ездил без происшествий, а потом случилось то, что перевернуло его мировоззрение на автомобили. Одним днем, открыв капот для замены охлаждающей жидкости, Дмитрий заметил в резервуаре для нее же масляные пятна. Ну и поехал в сервис. Что же еще остается? В сервисе «моторист» поставил диагноз — попадание масла в охлаждающую жидкость. Нужно чинить, а цена-то кусается.

На тот момент ремонт с заменой масла, фильтра и жидкости обошелся белорусу в $400. Далее была куча средних и мелких по важности проблем. Но в итоге ситуация повторилась, однако вдобавок со сгоревшим катализатором. Катализатор Дмитрий вырезал, мотор отремонтировал и сразу же выставил на продажу. К слову, она заняла три недели и принесла мужчине $3 200. Пожалуй, единственное, что ему понравилось в этом авто, — низкая ценовая амортизация.

Что делать дальше? Именно в это время очень хороший знакомый Дмитрия пригнал себе Volkswagen Jetta из США. 20 000 км пробега, с небольшими повреждениями, в неплохой комплектации, и все это за $10 000. «Интересно», — подумал мужчина. Но, посидев на форумах, послушав близких, решил купить авто из салона.

Они же битые, купи новую

— Примерно так мне все и говорили. «Привезешь кота в мешке», «Будь готов вложить еще половину стоимости в нее», «Твоему другу просто повезло». На самом деле так и думал. Поэтому начал ходить по автосалонам, смотреть, прицениваться, — ведет рассказ Дмитрий. — Самыми привлекательными являлись VW Polo и Renault Logan. Но «полик» оказался дороговат, а с «французом» у меня уже был негативный опыт, однако стоил он довольно дешево.

В результате мужчина записался на тест-драйв. Приехал в салон, взял ключи, сел.

— И что вы думаете? Абсолютно то же самое, что и моя прошлая «подруга». Тот же салон, те же ощущения, то же отсутствие динамики, но зато есть мультимедийная система. Зачем мне это? — подумал белорус и пришел к выводу, что не будет покупать новую машину.

Шло время, Дмитрий оставался без машины. Затем, примерно через два месяца после продажи его авто, снова встретился с другом на «Джетте». Приятель, конечно же, сразу попытался перевести его в свою «веру». Забегая вперед, Дмитрий признается, что это его знакомому удалось.

Но одних разговоров мало: герой должен был сам понять всю эту «кухню». Две недели он провел за изучением форумов, аукционов и некоторых декретов. И решил попробовать, хоть и не был до конца уверен в своей затее. Пан или пропал.

Copart, автоподборщики и японская красавица

— После бессонных ночей за компьютером я был полностью измотан. К тому же в технической составляющей автомобилей разбираюсь чуть-чуть лучше выходца из дикого племени. Поэтому и обратился за помощью к посредникам — компаниям по автоподбору, — далее рассказывает Дмитрий. — Есть расхожее мнение, что подобным организациям «лишь бы продать», и на тот момент я бы с этим согласился.

Однако друг на «Джетте» посоветовал мужчине компанию, через которую покупал сам. Но она герою не понравилась. От слова «совсем».

— Что ж, «Копарт», решил он и впал в пассивный поиск посредника.

Вечерами белорус сидел на сайте компании, чтобы понять, какой автомобиль ему нужен (бюджет у Дмитрия был $13 000). Понял не до конца, а потом нашел ребят, которые, как оказалось, пригоняют «тачки» в промышленных масштабах.

Дальше были долгих полтора месяца подбора, торгов и прочей волокиты. Дмитрий довольно привередливый человек, ему сложно угодить. Но все-таки это удалось.

— До моей машины сам находил несколько вариантов. Первый нам не подошел, так как оказалось, что это была «кукла» (недобросовестно восстановленное авто). Естественно, никак не мог об этом знать, но спасибо менеджеру: сразу же пробил его по базам, — восстанавливает хронологию событий собеседник. — Оказалось, что авто было восстановлено даже не один раз. Некоторые варианты не нравились мне, некоторые — не «отдавал» продавец. В конце концов одним вечером менеджер скинул мне лот. То самое авто, которое мне так полюбилось. 

Это была Honda Civic десятого поколения, комплектация LX (базовая), 2016 год, 24 000 миль пробега. Сначала Дмитрий подумал: «А зачем? Ничего же нет, ну да, целая почти, ну и что?» Но забавы ради попросил выделенного ему менеджера поторговаться за нее на аукционе. И каково же было удивление героя, когда он проснулся и сразу же увидел сообщение от сотрудника компании: «Ура, "Сивик" наш!»

— И вот 26.04.2020 моя новая «подружка» прибыла на таможню. Представители компании WestMotors помогли мне даже с растаможкой и прочей бумажной работой, которую искренне ненавижу, — рассказывает мужчина, повествуя дальше: — На фотографиях она выглядела совсем по-другому. А оказалось, что и чинить по факту ничего не нужно: с технической частью был полный порядок.

Но не все вышло так гладко. При доставке потеряли одно колесо (машина стояла на тормозном диске) и «вилами» погрузчика или еще чем-то продырявили покрышку другого. Однако в результате с помощью компании, подбиравшей Дмитрию авто, белорусу удалось отсудить у перевозчика $200, что практически полностью покрыло расходы на покупку других колес.

Кроме этого, герою пришлось вытянуть переднюю часть капота, подточить тормозные диски, сделать развал-схождение (так как изначально на машине стояли 16-е колеса, а теперь — 17-е), а в ближайшее время он собирается отрегулировать клапаны двигателя (в «хондовских» моторах раз в 45 000 км нужно регулировать клапаны) и пару мелочей.

Также стоит починить поврежденные элементы кузова, но это, как говорит Дмитрий, «на скорость не влияет».

— Подводя итог, хочется сказать, что ни на секунду не пожалел. Легендарный К20 под капотом — тот самый «трушный втек», отсутствие большого количества электроники (но все необходимое есть: круиз, «климат», камера и т. д.), экономичность (6,7 — по трассе, 7,8 — по городу) поистине влюбили меня в это авто, — заявляет счастливый автовладелец.

В данный момент Дмитрий не может представить своей жизни без любимой «Хонды». Обошлась она ему, кстати, в $11 800.

— Теперь пару слов о компании WestMotors, которая подбирала мое авто, — делает ремарку мужчина. — Во-первых, я искренне хочу сказать им спасибо (и лично Казимиру). Без них я бы и не решился на покупку авто из США и ездил бы сейчас на «Логане» (зато на новом). Во-вторых, я не думал, что за относительно небольшую цену компания-подборщик решит все проблемы: от подбора и доставки до растаможки, ремонта и даже суда с компанией-перевозчиком. А в-третьих, это просто люди, с которыми приятно иметь дело. Конечно же, за новым авто я пойду к ним.

Дмитрию кажется, что купить авто из Америки стоит каждому. По его заверениям, это покажет, что дико клевые и эмоциональные авто могут быть доступными и практичными. Мужчина с радостью порекомендует компанию WestMotors друзьям и знакомым, потому что именно они помогли ему пригнать его «американскую мечту».

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!