Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Всегда в цене. Самая популярная «бэушка» на белорусском рынке

  • 27 августа
  • Просмотров 44749

Сегодня в нашем каталоге собрано порядка 67 000 объявлений о продаже машин — определенно есть из чего выбрать. Но какие из них пользуются наибольшей популярностью среди белорусов? Мы выделили 5 марок автомобилей, особенно часто встречающихся в нашей базе объявлений (точка отсчета — от трех тысяч экземпляров и выше).

«Бабушка в церковь ездила!» Какие машины продают на рынке после введения 140-го указа 

Самым распространенным автобрендом в стране, судя по количеству собранных у нас предложений (почти 8 300), является Volkswagen. По данным БАА, за первое полугодие 2020 года немецкая марка находится на 4-м месте по объемам продаж новых авто. Результат — 2 868 реализованных единиц. Бестселлером VW на протяжении последних лет считается Polo, а вот на «вторичке» популярен Passat.

 Фото: carpixel.net

Лидируют среди продаваемых экземпляров «Пассаты» 6-го поколения. На момент написания статьи их нашлось более 770. У модели много модификаций двигателей (как бензиновых, так и дизельных). На рынке подержанных машин распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Из коробок передач доступны 6-ступенчатая «механика», 6-АКПП и роботизированная. У нас представлены преимущественно машины на «механике». Как отмечают владельцы Passat на различных форумах, АКПП не отличается долговечностью — она внезапно может выйти из строя на 200-250 тысячах км пробега. По этой же причине люди боятся брать и «робота».

Стоимость VW Passat (в зависимости от года выпуска и оснащения) варьируется в пределах от 11 000 до 29 000 рублей (в перерасчете примерно 4 000-11 000 долларов).

На втором месте по популярности в нашем каталоге находится BMW  объявлений о продаже баварских машин насобиралось почти 5 300. Максимален выбор среди «пятерок»: одних только седанов набралось почти 1 400, плюс еще три с половиной сотни — универсалов. Из них больше 700 — машины в кузове e39.

Фото: pinterest.es

Некогда премиум, а теперь просто автомобиль E-сегмента оснащался превосходно: полный электропакет, электронные помощники, хороший выбор цветовых решений салона, АКПП, мультимедиа с навигацией. Правда, такой комплект окажется далеко не во всех подержанных экземплярах (а если и найдется, то еще не факт, что все будет работать и пребывать в достойном виде). Неудивительно, что BMW 5-серии стала ходовой на просторах СНГ: она большая, комфортная и соответствует понятию «немецкий премиум».

Теперь цены на e39 упали, что вполне понятно: машина, как ни крути, старая. 5-Series стоит примерно от пяти тысяч рублей ($2 000) за варианты на ходу. Ценник доходит до 24 000 ($9 000), но сейчас BMW в этом кузове должна быть просто в идеальном состоянии. В целом вполне интересный вариант можно отыскать за 18,5-20 тысяч рублей ($7 000-7 500).

Совсем немного по количеству объявлений уступает еще одна немецкая марка — Audi (свыше 5 120 машин в нашей базе). Среди ее моделей больший процент продаваемых экземпляров приходится на Audi A6, в частности на автомобили второй генерации (С5). На белорусском рынке лидируют предложения по седанам, но и универсалов немало, так что остается определиться с запросами и запастись терпением.

 Фото: carpixel.net

Выбор модификаций поистине впечатляет. Привод полный и передний. Механические КПП, пятиступенчатые АКПП и вариатор. И множество вариантов комплектаций: с опциями на любой вкус, от светлого велюра с деревянными вставками до серой кожи с карбоном. Моторы — от рядной «четверки» до V8, от 110 л. с. до 340 «лошадей». В общем, это машины для любой мечты.

Если верить описаниям продавцов, то беспроблемную Audi А6 (С5) сейчас получится купить за 8 000 рублей (3 000 у. е.). А располагая суммой в 28 000 рублей (10,5 тысячи долларов), можно и вовсе стать владельцем 19-летней машины «в идеальном состоянии и родной краске».

Предпоследнее место по популярности на «вторичке» занимает Opel. Автомобилей этой марки у нас представлено сегодня порядка 4 400 единиц, из них 1 300 — «Астры». Наибольшее количество машин — поколения G. Ценят их за простоту конструкции и надежность. Из-за того, что собирали Astra всем миром, в том числе в Германии, Польше, Украине и даже в России под брендом Chevrolet Viva (правда, совершенно безуспешно), комплектации сильно разнятся. Иногда вариант с кондиционером и электростеклоподъемниками приходится искать долгое время.

Фото: news.myseldon.com

При удачном выборе экземпляра Opel Astra порадует очень низкой ценой владения, а при аккуратной эксплуатации и грамотном уходе еще и сможет достаточно долго пробегать. Особенно в случае, если кузов изначально был в хорошем виде и регулярно антикорился, а ремонтом занимался грамотный мастер. К сожалению, на рынке встречается множество откровенно запущенных авто, на обслуживании которых экономили.

Laguna можно приобрести до трех тысяч рублей ($450-1 100), но это будут либо проблемные, либо побитые машины. От 3,5 тысячи ($1 300) уже появляются экземпляры на ходу, а самый дорогой вариант оценен в 13 250 рублей ($5 000).

«Мерседесов» у нас около 4 000 продаваемых единиц. Подержанные Mercedes-Benz неизменно пользуются спросом у белорусских водителей. В нашем каталоге всегда в наличии флагманские седаны и универсалы С- и S-класса, компактные хэтчбеки класса А и В, современные кроссоверы и минивэны, а также стильные купе и кабриолеты. Но больше всего собрано машин Е-класса, а среди них в свою очередь лидируют автомобили с заводским обозначением W210 (в народе — «глазастые»).

Фото: parkers.co.uk

Средний пробег W210 на текущий момент составляет 300-400 тыс. км (в зависимости от года выпуска), но сохранность машин на удивление разнообразная. Автомобили из Европы, как правило, ухоженные, однако и среди них есть немало экземпляров, наспех восстановленных после сильной аварии. Хватает и машин с огромными пробегами. Дело в том, что Е-класс активно используется в качестве такси, в прокате и как служебный автомобиль.

Кроме седана, машина выпускалась в кузове универсал (их у нас значительно меньше). Цены на «четырехдверки» стартуют примерно от 4 300 рублей ($1 600) за экземпляры с проблемами, но на ходу. Самая высокая стоимость — 21 200 рублей ($8 000) — выставлена за автомобиль «более, чем в идеальном состоянии».

Справедливости ради отметим, что свыше 3 000 продаваемых на «вторичке» машин есть и у еще трех марок: Renault (больше 3 900), Ford (3 700) и Pegeout (около 3 000). Из «французов» на титул самых распространенных претендуют Pegeout 406 (582) и Renault Grand Scenic (188), а у американского бренда — Ford Mondeo (789).

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Светлана Лащевская
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments