Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Когда все сделано по уму, в эксплуатации проблем и вопросов не возникает

  • 19 августа
  • Просмотров 9679

Именно так, пожалуй, стоит начать рассказ о кроссовере Mitsubishi Outlander, который новый представитель марки в РБ предлагает покупателям по весьма привлекательным для такого класса авто ценам.

У соседей в РФ эта модель, претерпевшая далеко не один фейслифтинг, практически на равных конкурирует с последними новинками сегмента кроссоверов. В чем секрет подобной популярности Outlander, представитель бренда попытается разобраться, взяв на тест-драйв автомобиль 2020 года в комплектации Intense +.

Такой выбор не случаен. Прайсовая цена подобного автомобиля — 69 200 рублей, но дилер утверждает, что, воспользовавшись механизмом трейд-ин, можно сэкономить до 6 000 рублей, а это, согласитесь, немало. Если отнять их от прайса, несложно понять, что де-факто в этом случае японский кроссовер с отличной репутацией обойдется в 63 200 рублей.

За эту сумму покупатель получает переднеприводный Mitsubishi Outlander с надежным и неприхотливым бензиновым мотором. Рабочий объем двигателя — 2 литра. Мощность — 146 л. с. Максимальный крутящий момент — 196 Нм.

При этом благодаря надежной и неприхотливой автоматической трансмиссии даже в городском цикле такая машина вполне способна уложиться в 9,6 литра бензина на 100 км. Впрочем, изюминка Mitsubishi Outlander не только в этом.

Поездив на белоснежном тестовом кроссовере два дня и в качестве водителя, и в роли придирчивого пассажира, представитель дилера не может назвать ни одного ярко выраженного достоинства или недостатка Outlander. В японской машине просто все сделано по уму.

Ей удобно управлять, в ней удобно быть пассажиром впереди и на задних сиденьях, а еще она способна вместить просто огромное количество поклажи. При этом дорожный просвет у кроссовера — 215 мм, а уровень безопасности — 5 звезд Euro NCAP. И последний аргумент дорогого стоит.

В опционале машины комплектации Intense +, на первый взгляд, нет ничего из ряда вон выходящего, но, с другой стороны, есть практически все, чем должен обладать надежный и безопасный семейный кроссовер.

После крайнего рестайлинга внешность Outlander 2020 выполнена в полном соответствии с новой концепцией дизайна Mitsubishi, названной Dynamic Shield. В ней обновленный дизайн передней и задней части автомобиля великолепно сочетается со стильным дизайном 18-дюймовых легкосплавных дисков, которые являются обязательной опцией комплектации Intense +.

Не меньше впечатляет и салон автомобиля. Мягкий пластик, качественные материалы отделки дверных карт и сидений, хорошая шумоизоляция и т. д. За 63 200 рублей все это воспринимается как должное, но сколько же здесь пространства и как здесь заботятся о водителе и пассажирах в плане комфорта.

Тестируемый автомобиль имеет пять мест, и на любом из них чувствуешь себя человеком. Подлокотники впереди и сзади, подогрев сидений, заводская тонировка задней полусферы, спинки задних сидений с возможностью изменения угла наклона и, наконец, масса места для ног (независимо от роста водителя и пассажиров) — как раз то, что делает переднеприводный Outlander идеальным семейным автомобилем.

Вторит этому и подход к вопросам безопасности Outlander. 5 звезд Euro NCAP просто так не дают. Подтверждение тому таково: 7 подушек безопасности в «базе» у любой версии кроссовера, несущий кузов, выполненный по технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), существенно повышающий пассивную безопасность машины при столкновении, и полный набор электронных систем, отвечающих за активную безопасность автомобиля (ABS, EBD, Brake Assist, ASTC, HSA). А еще даже у переднеприводного Outlander в активе автоматической трансмиссии есть режим, предназначенный для тяжелых условий движения, обозначенный буквой «L». Вне дорог, на крутых подъемах он весьма кстати.

Благодаря такой начинке управляется и едет машина очень хорошо. При этом кроссовер фактически не требует никакого привыкания к своим немалым габаритам, чему очень способствует наличие у него камеры заднего вида.

Подвеска Outlander, даже с учетом установленных на Intense + 18-дюймовых дисков, очень недурно справляется и с мелкими неровностями, и с ездой по грунту. В части плавности хода в различных условиях Mitsubishi Outlander очень крепкий середнячок. Его не напугать ни «лежачими полицейскими», ни гребенкой. И там, и там он держится молодцом. Что до динамичной езды по поворотам, то здесь машину можно немного упрекнуть в излишней валкости кузова. Но не следует забывать, что это семейный кроссовер, а не купе или родстер.

С этой же позиции стоит подойти и к динамическим характеристикам машины. Для среднестатистического владельца мощности и крутящего момента 2-литрового атмосферного мотора вполне достаточно. Хотите больше — изучайте следующие позиции в прайс-листе. Там есть из чего выбрать. Причем все моторы — атмосферные, с огромным по нынешним временам ресурсом.

После двух дней, проведенных в компании с Outlander 2020 на разных типах дорог и покрытий, представитель марки невольно начинает поражаться способности японцев создавать настолько гармоничные и удобные для семейной эксплуатации автомобили. При этом стоит отметить, что подобные впечатления оставила относительно доступная переднеприводная версия кроссовера. А ведь есть еще машины с полным приводом, 7-местным салоном и 3-литровым мотором.

И это как минимум хороший повод заглянуть перед покупкой нового авто в дилерский центр Mitsubishi на проспекте Дзержинского, 134, где Outlander, как и прочие модели японского производителя, можно не только детально изучить, но и протестировать самостоятельно.

Mitsubishi.by 

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!