Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«С гарантии ушел сразу после покупки». Что рассказывают владельцы Lada Vesta из первых партий?

  • 17 августа
  • Просмотров 16886

Первые экземпляры Lada Vesta появились в Беларуси в 2016 году и стоили 155 млн неденоминированных рублей ($8 150). В скором времени к седану добавились и другие вариации исполнения: универсал, кросс-универсал и кросс-хэтчбек. За сочетание хорошей цены и доступного обслуживания именно «Веста» несколько лет кряду признается лидером продаж на рынке новых автомобилей. Интересно, а сколько сейчас просят белорусы за машины первых лет выпуска на «вторичке»?

Новая Lada. Такая Vesta нам надо! 

Lada Vesta: «После 10 тысяч км заменили сцепление — заводской брак»

Начнем с классической «Весты». Хотя серийный выпуск датирован 2015 годом, подобные модели заглянули в Беларусь в январе 2016 г. Машины оснащались «вазовским» двигателем объемом 1,6 литра с механической пятиступенчатой или роботизированной коробкой передач собственной разработки (АМТ).

Не надо шутить с «тазами»

За один из таких экземпляров 2016 г. в. владелец надеется выручить 7 400 долларов. Автомобиль обладает «вазовским» «роботом», что должно повышать привлекательность именно этой машины среди аналогичных предложений на вторичном рынке. 

По словам хозяина, к 105 тысячам км в автомобиле заменили ГРМ, колодки и сцепление. 

— Система начала выдавать ошибку, связанную со сцеплением, после чего его пришлось поменять. Это проявилось сразу же после покупки, где-то на отметке 10 000 км. Наверное, заводской брак, но его быстро устранили, — сообщает продавец. — Мотор «масложором» не грешит, поэтому от замены до замены масло доливать не приходится. Средний расход по БК получается 8,1 литра, притом что я постоянно перемещаюсь по городу. 

Секреты вазовского робота АМТ

Владелец говорит, что на элементах кузова нет «жуков» — лишь небольшие сколы. Однако и они не позволяют коррозии распространяться по оцинкованным деталям. Прошло 4 года, а она как новая!

Lada Vesta SW: «Cразу после покупки установил ГБО»

Еще во время презентации Lada Vesta в обзорах отмечались большие габариты российского автомобиля (по сравнению с другими «бюджетниками»). Но уже вскоре покупателям представили версию универсал. Отметим, немногие дилеры имеют машины с данным типом кузова, поэтому Vesta SW — уникальное предложение на нашем рынке, учитывая доступную стоимость и достойное опциональное оснащение.

 Cross — не значит кроссовер! Тест-драйв вседорожной Lada Vesta SW cross

Предзаказы на Lada Vesta SW местные дилеры принимали осенью 2017 года, так что в начале 2018-го белорусы стали получать только сошедшие с конвейера автомобили. Данный экземпляр проехал уже свыше 90 000 км, за время которых владелец решил установить ГБО на пропан-бутане. 

— Каждые 10-15 тысяч км меняю в ней масло. Коробка передач работает отлично. Лишь дураки, которые ездить не умеют, могут на нее жаловаться, — рассказывает продавец. — Мощности двигателю тоже хватает. Газовое оборудование появилось на отметке в 15 000 км. С гарантии ушел сразу же после покупки — дорого у «официалов». Сами посудите: зачем мне за банальную замену масла платить 300 рублей, если я втрое дешевле сделаю то же самое с более качественными расходниками? 

Владелец добавляет, что местами на кузове видны сколы из-за камней, при этом капот мужчина покрыл пленкой, а антикоррозийную обработку не делал: «А зачем? Машина же оцинкована с завода». Отдают 2-летний универсал за 7 500 долларов. 

Lada Vesta SW Cross: «Мотор слегка подъедает масло»

Параллельно с распространением универсалов АвтоВАЗ запустил в продажу версии Vesta SW повышенной проходимости с приставкой Cross. Такое авто отличалось от обычной вариации увеличенным клиренсом, а также пластиковыми накладками на колесных арках, порогах и другими бамперами. 

«Это вам не Жигули». В Минске продали первый универсал Lada Vesta SW Cross

Этот экземпляр с 57 000 км пробега продают в Новополоцке. Под капотом находится атмосферный 1,8-литровый бензиновый двигатель, функционирующий в паре с роботизированной трансмиссией.

— Машину покупали два года назад в максимальной комплектации. На тот момент именно Prestige был топовым оснащением. К сожалению, человека, для которого предназначался автомобиль, не стало, оттого сейчас и ищем нового хозяина, — уточняет по телефону владелец. — Масло мотор слегка подъедает. Понятно, что проявляется это из-за стиля передвижения, но все-таки немного доливать мне приходится. Возможно, дело в марке и качестве масла. 

Мужчина оставил в универсале «семнадцатые» колеса плюс комплект зимних шин. Признается, что думал поставить диски R16 и покрышки с более высоким профилем, чтобы ехать было мягче и комфортнее. За кросс-универсал 2018 г. в. в максимальной комплектации продавец хочет получить $10 300.

Lada Xray: «Масло ни разу не доливал!»

Приподнятый хэтчбек Xray появился спустя несколько месяцев после премьеры Lada Vesta, правда, уже не создал сильного ажиотажа у белорусских покупателей. Вероятно, по причине того, что за базовую версию просили 190 млн неденоминированных рублей ($9 660).

Выставленный на продажу экземпляр — один из первых, о чем говорит год его выпуска — 2016-й. Четырехлетний Xray идет в комплекте с 1,8-литровым двигателем и «роботом». В объявлении указан ценник — 8 100 долларов. 

X-Фактор. В Минске показали новую Lada XRAY

— Серьезных ремонтов не было, менялись только масло в моторе и в коробке. Больше ничего не делалось, — рассказывает владелец о хэтчбеке с почти 90 тысячами км на одометре. — В коробке никаких пинков или толчков не ощущается. По уровню масла в двигателе все в норме — не подливал ни разу. Быть может, свою роль сыграл преимущественно трассовый пробег. Антикоррозийку проводили, но по кузову автомобиль в идеальном состоянии, лишь в одном месте подкрашивали — жена притерла крыло. 

Lada Xray Cross: «Брал на "максималках" и дорабатывал под себя»

Равно как и универсал, Lada Xray обзавелась своей «кроссовой» версией повышенной проходимости. Правда, произошло это в недалеком прошлом, оттого отыскать экземпляры с большими пробегами непросто.

Например, владелец серебристого Xray Cross наездил всего 38 тысяч километров и выставил машину на продажу за 10 000 долларов. 

— Купил «Ладу» относительно недавно, но приходится с ней прощаться, потому что серьезно заболел ребенок и нужны средства на лечение, — произносит мужчина. — С автомобилем все замечательно, ведь после покупки дорабатывал его под себя. Установил ковролиновую защиту, обшил кожей руль и кулису КПП. Я и сам неплохой механик, поэтому могу компетентно говорить про состояние авто. Мотор масло не ест, а по ходовой вопросов и не может возникнуть — пробег смешной. 

Владелец добавляет, что в подарок отдаст чехлы на сиденья из экокожи, а также комплект зимней резины. «Нужно очень быстро продать. Договоримся», — заверяет он напоследок. 

Рассчитаюсь с кредитом и снова куплю Lada

**
О популярности Lada Vesta в Беларуси говорить излишне: сегодня это самая распространенная модель в нашей стране (за полгода продано 2 965 ед. — Прим. ред.). Многочисленные фанатские встречи и слеты, пусть и не в текущем году, только подтверждают это. Мы же продолжим сообщать нашим читателям не только о плюсах, но и о досадных минусах, с которыми столкнулись владельцы новеньких Lada. Вам есть что рассказать? Тогда смело пишите нам на news@av.by. Будем рады Вашим письмам!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments