Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Без кондиционера, но с планшетом. Изучаем новый VW Polo в базовой комплектации

  • 30 июля
  • Просмотров 21742

«Полики» прошлого поколения белорусы выбирали не только как семейную машину, но и в качестве «рабочих лошадок». Первые VW Polo Sedan в базовой комплектации чаще всего пополняли автопарки такси, а также их предпочитали корпоративные клиенты. 

Он вам не «полуседан». В Беларуси прошла презентация лифтбека VW Polo

Отыскать «пустой» Polo Origin на складе у дилера или в шоу-руме на данный момент достаточно сложно — базовые версии доступны лишь по предзаказу. 

— Такие машины обязательно будут в свободной продаже, а не под заказ. Просто сейчас модель пользуется большим спросом, поэтому Polo именно в базовом оснащении Origin приходится ждать неделю-две, — заверяет менеджер. — Однако в своем большинстве покупатели воспринимают новый лифтбек как автомобиль с уже более богатой комплектацией, включающей в себя кондиционер или климат-контроль, цифровую приборную панель. 

После приезда в дилерский центр Volkswagen, расположенный на Аэродромной, мы увидели бежевый Polo, визуально ничем не отличимый от других, поэтому важно сразу понять, какая машина идет в базовом исполнении. Напомним, в Беларуси лифтбек предлагается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. Каждая из вариаций, в свою очередь, предполагает строго ограниченный набор «допов». 

 

К примеру, в Origin доступен лишь выбор цвета между заводским белым и металликом или перламутром за дополнительные 550 рублей. Со следующей комплектации покупатель получает для машины первые пакеты опций. 

По сравнению с предшественником лифтбек VW Polo заметно подрос, став на 90 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше. Объем багажника тоже увеличился на внушительные 90 литров — до 550. 

Обновленный Polo стоит на пятнадцатидюймовых колесах со стальными дисками и полноразмерными колпаками.

Кроме измененного до 170 мм клиренса, лифтбек получил пластиковую защиту мотора. По словам консультантов, у владельцев прошлых версий VW установка дополнительной защиты картера двигателя пользовалась стабильным спросом, поэтому новый «Поло» может похвастать этой опцией уже с завода. 

Передняя оптика полностью перешла на LED-технологии. А в зависимости от комплектации в фарах Volkswagen теперь применяются или светодиоды с рефлекторами, или IQ Light с линзами.

Изучив экстерьер, мы смело заглядываем под капот. За стартовые 27 900 рублей лифтбек будет оборудован знакомым мотором — дефорсированным 1,6-литровым MPI мощностью 90 л. с. Трансмиссия, естественно, механическая и на 5 ступеней, ведь за 6-ступенчатый «автомат» Aisin придется доплатить 3 200 рублей. Правда, тогда и двигатель поставят более приемистый — на 110 л. с. 

 Все комплектации можно расширить пакетами опций. Их стоимость варьируется от 660 до 1 380 рублей

— Раньше купить базовый «Поло» с АКПП было нельзя, а теперь такая возможность появилась. Конечно, это не самая популярная позиция, но организации или крупные перевозчики такие машины заказывают, — отмечает менеджер по продажам. 

Закрываем капот и перемещаемся в салон на водительское место. Прямо перед глазами находится трехспицевый руль, выполненный из прорезиненного пластика. Уберечь руль, а также ручки селектора КПП и стояночного тормоза поможет кожаная отделка, доступная лишь с комплектации Status, как и мультируль. 

Приборная панель внешне не отличается от прошлой версии Polo, но при этом экранчик БК имеет всю необходимую для водителя информацию: отображает расход и уровень топлива в баке, часы и суточный пробег. 

Виртуальная приборная панель предусмотрена только для топовой вариации, в остальных версиях — аналоговые стрелки

Из важных изменений в салоне — 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы в виде приклеенного к панели планшета. Он устанавливается даже на VW Polo начальной комплектации Origin, что как минимум улучшает настроение при выборе радиостанции или подключении музыки со смартфона. 

На нашем рынке VW Polo не комплектуется модулем передачи данных, а приложение Volkswagen Connect не работает

Если вы надумали обзавестись базовым VW Polo, стоит также понимать, что кондиционера в нем не будет. Его место занимает система отопления и вентиляции салона с 4-скоростным вентилятором и функцией рециркуляции. 

Вместо недоступных для базовой версии опций — пластиковые заглушки 

Также на передней консоли можно обнаружить два USB-порта, а рядом с кулисой КПП — розетку на 12V. 

Хотя функция обогрева лобового стекла появится в более дорогих вариациях, со старта лифтбек имеет в арсенале подогрев заднего стекла, что улучшает обзорность зимой. Регулировка боковых зеркал механическая, при помощи рычажков. 

Внутренние дверные панели в более дорогих комплектациях обладают другой расцветкой и выполнены из прорезиненного глянцевого пластика

Центральный подлокотник можно заполучить в следующем варианте оснащения при покупке дополнительного пакета «Комфорт». 

Обивка у передних кресел и заднего дивана из темной ткани. Она будет присутствовать и в остальных комплектациях, но в каждой — со своей стилизацией. Касается это и внутренних пластиковых панелей на дверях и торпедо. 

В «базе» в передних сиденьях установлены нерегулируемые подголовники

Если пространства багажника владельцу будет не хватать, его можно увеличить за счет откидной спинки дивана

Примечательный факт: теперь доплачивать за систему стабилизации ESС не придется — она уже есть в Origin. А еще здесь иммобилайзер, крепления Isofix, уведомление о непристегнутом ремне, ABS, фронтальные подушки безопасности. Исключением можно назвать тормозную систему: в стартовом Polo спереди дисковые тормоза, а вот сзади — барабанные. 

Ручка для открытия багажника такая же, как в старших Jetta и Passat. Там же в более дорогих версиях устанавливается камера заднего вида

В седане объем багажника составлял 460 л, у лифтбека он вырос до 550 л

Новоиспеченному владельцу выдадут два ключа к центральному замку с дистанционным управлением. 

**

Конечно, Origin, как и любая начальная комплектация, не удивляет передовыми опциями. Да, прошлые седаны имели успех даже в «базе» (во многом благодаря заказам от служб такси). Однако для рядовых пользователей наиболее интересным является вариант с «автоматом» за 31 100 рублей. 

Следующая версия Respect с АКПП будет ощутимо дороже — 34 300 рублей. Вместе с тем здесь у потребителя появляется возможность покупки дополнительных пакетов («Зимний», «Безопасность» и «Комфорт»). В сумме все они обойдутся в 2 320 рублей. По сравнению с базовым лифтбеком в авто добавятся нужные и приятные опции вроде обогрева лобового стекла, зеркал с автозатемнением, боковых подушек безопасности, противоугонной системы, парктроников, а также окажется не лишней кожаная отделка руля, рычагов КПП и «ручника». 

На наш вопрос про антикоррозийную устойчивость и необходимость дополнительной обработки консультант ответил, что новые Polo проходят эту процедуру еще на заводе в Калуге. К слову, гарантия от сквозной коррозии на автомобиль составляет 12 лет, на лакокрасочное покрытие — 3 года. 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:  

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments