Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Купил несмотря ни на что. Белорус рассказал о покупке и ремонте Buick Regal 3.6 V6

  • 29 июля
  • Просмотров 27400

Мы продолжаем рубрику «Тачка из США», в которой рассказываем про опыт белорусов по пригону и восстановлению битых «американок». Кроме бестселлеров вроде Ford Fusion или VW Jetta, в наш цикл материалов попадают и менее популярные из-за своей дороговизны модели. Сегодня у нас в гостях Алексей, владеющий как раз таким автомобилем — эффектным Buick Regal, в который мужчина вложил около 25 тысяч долларов.

«Захотел купить и не сильно парился о цене»

Наш сегодняшний герой — Алексей. Он бывший военный, а ныне работает в IT-сфере, а также тесно связан с обслуживанием автомобилей Opel. 

— Когда-то давно я мечтал заполучить Opel Insignia OPC, но в Европе они стоят от 40 тысяч евро, поэтому на растаможку пришлось бы очень сильно потратиться. К тому же затем у меня была «Инсигна» 2014 года. После нее захотелось какого-то эксклюзива. В итоге в начале 2019-го на аукционе всплыл вот этот «Бьюик», и он мне настолько понравился, что я четко понял — возьму несмотря ни на что. 

— Была полностью разворочена передняя подвеска, причем так, что машина лежала на морде, а также имелись повреждения фар, крыльев, капота и водительской двери. Явно между чем-то въехала. Еще в комментариях писали, что она не заводится. Однако меня это не смущало. Я решил: ладно, пусть не заводится, все равно буду брать, — вспоминает наш собеседник. 

Оказывается, во время первого «знакомства» будущего владельца с этим Buick Regal машину даже не выставили на аукцион. Информация о ней находилась в открытой базе страховой компании, а торги по седану стартовали лишь через четыре месяца. 

Алексей остановился на данном экземпляре за несколько месяцев до принятия указа № 140 и осознавал, что за почти новый (2018 года) седан с бензиновым 3,6-литровым мотором придется выложить кругленькую сумму на таможне. 

— Я рассуждал так: главное — это купить, потому что хочу, а уже с растаможкой как-то разберусь, найду средства. Да, придется отдать много денег, но я об этом толком не думал. А потом в апреле образовался такой подарок в виде указа № 140. Конечно, воспитывая троих детей, я мог рассчитывать на льготы. 

Тратить время на решение логистических вопросов мужчина совсем не планировал, поэтому он обратился к знакомому, который специализируется на привозе авто из США.

— Да и зачем мне было рисковать? Он занимается этим профессионально и понимает, где нужно смотреть и покупать, к тому же может помочь не ошибиться, ведь часто всплывают те же ситуации с Copart, когда приезжают слепленные и уже косметически отремонтированные экземпляры. Такую абы как собранную и подозрительную машину мне получить не хотелось. Чтобы вы понимали, на моем Regal пробег составлял всего 2 700 миль — это абсолютно новый автомобиль. 

Мужчина признается, что даже не ограничивал себя рамками бюджета. Он лишь поставил цель — заполучить Buick Regal Sportback GS. Нюансы теряли свою значимость под силой желания стать обладателем этой машины. 

— Вообще я ориентировался, что мы выиграем ее за 11 тысяч долларов, а в итоге на торгах она обошлась мне в $6 900. Не передать, как я рад был подобной халяве, ведь при таком раскладе остается еще и на растаможку, и на запчасти! — восклицает владелец.

Вместе с аукционным сбором и доставкой до Клайпеды Алексею пришлось отправить в Штаты 8 804 доллара, плюс еще 500 стоил путь автомобиля до СВХ в Колядичах. 

— 16 апреля 2019 года я ее купил и оплатил на аукционе, а ровно через два месяца машина была уже здесь. Если честно, даже не следил за Buick Regal в пути, просто ждал, когда прибудет. Не было беспокойства, что в дороге с авто может что-то случиться. 

Уже там проходил один из наиболее важных этапов — растаможка. После экспертной оценки и всех необходимых подсчетов была сформирована сумма таможенных платежей. С учетом немалой «кубатуры» она составила 9 000 евро, но, пользуясь льготой, герой внес лишь половину. 

— Если принять во внимание все сборы и растаможку, я отдал 5 500 долларов, — резюмирует мужчина. 

«Передняя подвеска требовала полной замены»

По словам владельца, степень повреждений, как и состояние машины в целом, соответствовало обозначенным в объявлении, однако по пути в порт бесследно исчез передний значок Buick, в который вмонтирован датчик адаптивного круиз-контроля. 

— Перевозчик быстро урегулировал вопрос и признал свой косяк. Новый значок вытянет из кошелька порядка 300 долларов, и они мне компенсировали эту стоимость. Правда, после этого мне повезло опять: на e-Bay я нашел цветной значок вдвое дешевле, — улыбается герой. 

Кроме видимого несоответствия для Алексея стало сюрпризом и общее состояние подвески. Он полагал, что ремонт закончится заменой рычагов. На деле же пришлось покупать и устанавливать рычаги вместе со стойками амортизатора в сборе.

— Здесь же есть регулируемая жесткость подвески, поэтому амортизаторы вышли ну очень дорогими. Все запчасти заказывал исключительно из Польши, потому что по своему техническому наполнению этот Regal — клон Insignia. 

Больше неожиданностей не возникло. По заверениям владельца, даже облик седана внутри слабо отличался от вида автомобилей из салона. А запах был такой же, как у новой машины! 

 — Если честно, я не оценивал стоимость повреждений. Просто заранее заказывал то, что очевидно требовало замены. После дефектовки и разборки, конечно, пришлось опять кое-что докупать из Польши, но это был уже не такой большой список.

Примерно 1 600 долларов ушло на приобретение запчастей из США, в том числе бампера в сборе (кроме центральной решетки), а пришедшую в негодность водительскую дверь мужчина отыскал в Польше. Повезло Алексею и с восстановлением системы безопасности: из всех «подушек» во время ДТП сработала лишь водительская — в руле. Боковые и для ног остались нетронутыми, что позволило герою сэкономить. Рисковать, «реанимируя» старую подушку, мужчина не стал, а купил оригинальную на разборке. 

Владелец говорит, что все запчасти на Buick Regal, хотя они и идентичны комплектующим Opel Insignia, обошлись недешево. Вместе с работой по восстановлению Алексей вложился в $10 000. 

Диски $1 500
Две стойки + датчики
положения кузова
$642
Капот + левое крыло $350
Правое крыло $132
Фары $1 100
Подушка безопасности 
в руль
$207

«Наверное, единственная в СНГ»

— Вообще Buick Regal я не столько для себя покупал, сколько для жены ко дню рождения. И ведь она даже не знала об этом, поэтому получился полноценный сюрприз, — признается наш герой. — Я активно сижу на автомобильных форумах, и моя машина первая там в подобной комплектации. Наверное, она единственная такая в СНГ.

Являясь профильным специалистом по марке Opel, Алексей уточняет, что на данном Regal установлен новый 3,6-литровый «атмосферник». Его начали выпускать лишь в 2018 году, причем с большими доработками (по сравнению с прошлыми версиями). 

— Это цепной мотор с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения. Если коротко — «движок» отличный и рвет как положено, на все три сотни «лошадей» под капотом. К тому же у «атмосферников» обычно и ресурс достаточно большой, в отличие от турбированных двигателей. Чиповать даже не собираюсь. Зачем мешать машине ездить? Да и такой тюнинг здесь погоды не сделает: в «атмосфернике» не сильно ощущается разница. 

В паре с двигателем функционирует девятиступенчатый «автомат», который, по словам героя, работает совершенно бесшумно и незаметно для водителя. 

— Мне настолько хотелось проехаться на машине, что, как только на нее прибыли новые диски, я погонял на ней между гаражами. А авто ведь без капота и крыльев тогда было! Представляете, как сильно ждал этого момента? — восхищенно рассказывает владелец. — Тем более здесь и полный привод, и звук мотора приятный. Двигатель — самое клевое, что есть в этой машине. 

Будучи искушенным в плане оснащенности автомобилей, Алексей не скрывает, что топовое наполнение «Ригала» вызывает удовлетворение, но не восторг. Мол, удивляться нечему.

— Очень люблю сиденья, которые здесь установлены. В них есть не только бесчисленное множество регулировок, но и массажер, что радует. Внутри отличная акустика от Bose, а в багажнике на месте запаски вообще имеется сабвуфер, который бухает, если включить на полную.

Из наиболее дорогостоящих «допов» Buick Regal стоит отметить проекцию на лобовое стекло, адаптивный круиз-контроль, а также функцию контроля полосы, систему предупреждения столкновения и др. 

Вместимости салона хватит для владельца, у которого не многодетная семья. Мужчина признается, что сейчас задумывается о смене автомобиля, ведь коляски, детские кресла и прочие вещи не всегда реально разместить внутри. 

Алексею удавалось разогнать премиум-лифтбек без каких-либо проблем до 200 км/ч. По его словам, на такой скорости Buick Regal устойчиво держится на дороге и при этом не теряет в управляемости за счет полного привода. Включенный спортивный режим делает подвеску еще более жесткой, облегчая движение на больших скоростях. 

А вот к шумоизоляции у мужчины есть вопросы. Он отмечает, что ее хватает для городской езды, но на трассе при соответствующем разгоне внешний шум может доставлять дискомфорт. Владелец связывает это с наличием люка в крыше. 

Отвечая на один из очевидных вопросов про расход топлива, Алексей подчеркивает, что цифры не сильно отличаются от турбобензина 1.6 на прошлой Insignia. 

— У «Опеля» «аппетит» по городу был в районе 12 литров, а у «Бьюика» — 13. Как видите, разница не особо большая. По трассе у обеих машин расход одинаковый — 7 литров бензина. 

За год эксплуатации Buick Regal намотал по дорогам Беларуси всего 10 000 километров, поэтому об истории обслуживания говорить пока не приходится. Каждые 8 тысяч км Алексей производит замену масла, а комплектующие и расходники на данный момент не изношены. По заверениям героя, в случае серьезного ремонта долго искать их не придется, ведь Regal идентичен Insignia

В общей сложности с учетом покупки и восстановления мужчина потратил 25 000 долларов. Признается, что до определенного момента вел подсчет затрат, но затем перестал следить за «бухгалтерией». 

Стоимость авто
на аукционе с доставкой,
USD 
Растаможка,
USD
Стоимость запчастей
и ремонтных работ,
USD
Итого,
USD
9 334 5 500 10 000 25 000

Рассуждать об экономии и выгоде покупки Buick Regal в США достаточно трудно, ведь на белорусском вторичном рынке отыскать такой экземпляр в максимальной комплектации, с полным приводом и двигателем объемом 3,6 литра непросто — у местных автолюбителей другой запрос.  

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments