Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Есть ли на рынке «живая» «бэушка» за 10 000 долларов? Специалисты едут «искать, надеяться и верить»!

  • 24 июля
  • Просмотров 6054

Автоцентр «Мультимоторс» продолжает поиски «живых» автомобилей с пробегом. В первой части представители Ravon, Chevrolet и Changan искали трехлетний «бюджетник», сейчас рамки шире: что вообще можно найти на рынке за 10 тысяч долларов в эквиваленте? На что можно рассчитывать? Какая «бэушка» является «эквивалентом» новых машин за те же деньги?

На поиски работники автоцентра отправились на новом Ravon R4, который стоит около 10 тысяч долларов — новый, просторный и с гарантией.

Именно эта машина прошла автопробег Ташкент — Минск и десятки жестких журналистских тест-драйвов, а едет как новая! Ravon R4 очень надежная и выносливая машина, за это ее любят таксисты многих стран

С маркой Ravon белорусы знакомы уже не первый год. «Малышей» R2 часто можно увидеть в каршеринге, а модель R4 — в службах такси или просто на улицах города. По сути, это Chevrolet Cobalt, который выпускают в Узбекистане на заводе General Motors. Именно этот экземпляр успел пройти через огонь, воду и медные трубы: тестовый автомобиль приехал в Минск из Ташкента своим ходом и в бою с плохими дорогами и некачественным бензином показал себя с наилучшей стороны. Не зря инженеры General Motors готовили Ravon для сложных условий.

Свое мнение об автомобилях Ravon R4 высказали могилевские таксисты, и оно у них только положительное: в автопарке были машины с пробегами от 200 до 400 тысяч километров — полет отличный. За время активной эксплуатации менялись лишь расходники, ступичные подшипники, стойки стабилизатора… И на этом все!

Задача со «звездочкой»

Итак, задача сотрудников «Мультимоторс» — найти хороший вариант среди «бэушек» Минска за 9-11 тысяч долларов. Столько же стоит Ravon R4. Отличия лишь в том, что он новый, с гарантией, на «автомате», а сейчас еще и по специальной цене.

Первый осмотренный автомобиль — KIA Sportage 2012 года с пробегом 275 тысяч километров. С одной стороны, кроссовер. С другой стороны, пробег — 275 000 км!

Первый осмотренный автомобиль — KIA Sportage 2012 года выпуска с 2-литровым бензиновым двигателем, «автоматом» и пробегом 275 тысяч километров. Стоимость — 10 950 долларов. За 8 лет автомобиль успел сменить всего 2 владельца, а в объявлении обещают «отличное состояние, своевременное обслуживание и бережную эксплуатацию».

Тут, как говорится, доверяй, но проверяй. Сотрудник автоцентра берет в руки толщиномер и начинает знакомство с кузовом. И сразу выясняется, что автомобиль подвергался ремонту: передние двери имеют вторичный окрас, а на стойках даже нашлись следы шпатлевки:

— Во время дальней поездки у машины открывался капот, этого не скрываю. После этого случая ремонтировались передние стойки, а также менялись капот и лобовое стекло.

Автомобиль подвергался ремонту: передние двери имеют вторичный окрас, а на стойках даже нашлись следы шпатлевки

По технической части тоже возникли сомнения: при заводке двигателя «на холодную» был слышен четкий стук гидрокомпенсаторов. Не стоит забывать о «болячке» именно этого мотора: могут случиться задиры в цилиндрах, что потребует больших вложений при ремонте двигателя.

За Sportage в объявлении владелец просит $10 950, но за реальные 10 тысяч готов расстаться с автомобилем и даже подарить комплект зимней резины.

За Sportage в объявлении владелец просит $10 950, но за реальные 10 тысяч готов расстаться с автомобилем

Вердикт специалистов автоцентра «Мультимоторс» — цена хороша, но вот пробег и выявленные недостатки заставили серьезно подумать. Ravon сейчас стоит 10 480 у. е., притом новый, на гарантии и без каких-либо проблем! Дорожный просвет — как у кроссовера. Салон огромный. Тут есть о чем подумать: машина с пробегом 275 000 км или новый просторный седан с «автоматом»...

Может, свежепригнанный вариант из Америки окажется интереснее? Сотрудники автоцентра едут смотреть Volkswagen Jetta 2016 года выпуска за 28 тысяч рублей ($11 200) с бензиновым 1.4 TSI в паре с «автоматом» DSG. Заявленный пробег — 54 тысячи километров. В него можно поверить: автомобиль и правда выглядит свежо, кожа на руле и сиденьях как новая. Но нет худа без добра: в заднюю правую часть Jetta когда-то пришелся неслабый удар — в некоторых местах толщиномер показал за 1 000 мкм.

Volkswagen Jetta 2016 года выпуска за $11 200 с бензиновым 1.4 TSI в паре с «автоматом» DSG. Все хорошо, кроме сильного удара в заднюю часть кузова...

В пробег автомобиля можно верить: машина и правда выглядит свежо, кожа на руле и сиденьях как новая

— Можете не проверять, мы вам и так правду расскажем. Машина была бита в эту сторону, дверь менялась, — уверяет менеджер площадки по продаже б/у автомобилей.

И вот вроде бы все хорошо, но этот удар… Безопасности от этой машины можно уже не ждать: в случае второго удара в заднюю часть кузова Jetta сомнется, как лист бумаги, ведь задняя часть у нее вылеплена из шпатлевки. И так почти со всеми машинами из Америки: состояние отличное, но удары сильные, почти все машины «вылеплены». Что ж, надо ехать дальше. Может быть, «бэушный» премиум поможет представителям компании «Мультимоторс» найти машину мечты?

В заднюю правую часть Jetta когда-то пришелся неслабый удар — в некоторых местах толщиномер показал за 1 000 мкм

Перед специалистами автоцентра «Мультимоторс» — «последняя настоящая» BMW 5-Series в кузове E60 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и на «автомате». Выглядит красиво и аккуратно, но что скрывается за предпродажной подготовкой? Достают толщиномер, начинают изучать: цифры пляшут в диапазоне от 200 до 1 000 мкм — машина красилась вся, кроме крыши. Заявленный пробег на листочке под лобовым стеклом — 450 000 километров. Объективно тут как минимум 700 тысяч км, ведь автомобилю без малого 15 лет, а вид у него изрядно поездившей машины.

BMW 5-Series в кузове E60 2005 года выпуска с 3-литровым дизельным двигателем и «автоматом»: 9 тысяч долларов, почти как новый Ravon. Но заявленный пробег — 450 000 км, а в реальности он еще больше. Комфорта больше, но Ravon новый, на гарантии и тоже комфортный!

За BMW планируют выручить 9 тысяч долларов, при таком возрасте это «верх рынка». 9 тысяч — это чуть дешевле нового Ravon R4. Если же посчитать, сколько вложений потребует 15-летняя BMW… Голова может пойти кругом. В голову лезут очевидные мысли: новый, комфортный, мягкий и просторный Ravon. За те же деньги. С гарантией. С лизингом. С большим количеством опций. Сделан на заводе General Motors… Словом, есть над чем подумать.

Если посчитать, сколько вложений потребует 15-летняя BMW… Голова может пойти кругом. Поэтому если деньги не печатаете, лучше покупайте новую машину

В жаркий день кондиционер в Ravon выручал постоянно: была бы возможность, сотрудники компании «Мультимоторс» даже из машины бы не выходили. К слову, расход Ravon R4 радует: 8,3 по городу с «автоматом» и постоянно включенным кондиционером — отличный показатель!

Расходом топлива Ravon R4 смог удивить: 8,3 по городу с «автоматом» и постоянно включенным кондиционером — отличный показатель!

Представители автоцентра едут смотреть более свежий немецкий «премиум» — Audi A6 C6 в рестайлинге 2009 года выпуска. Снова «дизель» (2 литра на 170 л. с.), снова на «автомате». Объявление выбрали свежее, поэтому сотрудники «Мультимоторс» были первыми на осмотре.

— Машина хорошая, надежная и позволяет хорошо экономить, — уверяет хозяйка белоснежной Audi.

Audi A6C6 в рестайлинге 2009 года выпуска. Снова «дизель» (2 литра на 170 л. с.) и «автомат»

Но и тут специалисты сразу выявили следы кузовного ремонта на крыльях. В целом машина в родной краске — и это видно по наличию нескольких вмятин, царапин и облезшему лаку на крышке багажника. Элементы салона также немного смутили: в пробег 197 тысяч километров верится с большим трудом. Вполне возможно, пробег здесь «от 497 тысяч километров».

Но и тут сотрудники автоцентра сразу выявили следы кузовного ремонта

Элементы салона (руль, рукоятка КПП, педали и сиденье водителя) немного смутили: в пробег 197 тысяч километров верится с большим трудом

Заявленная цена — 9 900 долларов, на эту модель это «низ рынка». В целом неплохой вариант за эти деньги. Но сколько вложений в дальнейшем потребует эта машина? Вопрос остается открытым.

Есть ощущение, что проще раз в год ездить на ТО Ravon — благо оно недорогое. И мотор у Ravon цепной, менять ремень не нужно. За год удастся оставить в бюджете семьи много денег!

Последним кандидатом на осмотр стала Volvo S80 с дизельным 1,6-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой «механикой» за $9 900. Заявленный пробег — 217 тысяч километров, и в этом случае это действительно похоже на правду: если мотали, то максимум на 100-150 000 км. Салон сохранился хорошо, тысяч на 300 км пробега.

— Денег на обслуживание не жалею, все расходники меняю вовремя, машина у меня уже давно. Простая и надежная. Если возьмете, не пожалеете. Расход топлива тоже вас удивит.

Последним кандидатом на осмотр стала Volvo S80 с дизельным 1,6-литровым двигателем в паре с 6-ступенчатой «механикой» за $9 900

Владелец даже прокатил сотрудников автоцентра «с ветерком» и продемонстрировал работу подвески и тормозов.

— В этом автомобиле я уверен на 100%. Единственное, есть небольшой подтек масла из трубки, идущей на турбину. Но это я постараюсь в ближайшее время устранить.

Вердикт специалистов — видно, что машина находится в заботливых руках. Но опять-таки возраст, подтеки масла, небольшая коррозия на задней двери, надо красить передний бампер. На все недочеты владелец согласился уступить $400 от цены. Достойный конкурент новому Ravon. Но… Может, проще взять кредит и за те же деньги приобрести абсолютно новый Ravon? И не сказать, что он сильно уступает по комплектации: кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности, бортовой компьютер, 6-ступенчатый «автомат» — есть все необходимое.

Какой можно сделать вывод после всех осмотренных экземпляров? Найти состояние «не бит, не крашен» практически нереально. Большие пробеги, неизвестное прошлое и незапланированные вложения, которые могут случиться в любой момент.

Купить Ravon R4 до 31 июля можно по специальной цене. Выгода до 2 200 рублей

Отыскать хороший вариант за «десятку» — задача далеко не из простых. И бит, и крашен, и пробеги запредельные. А нужно ли вообще искать «бэушку»? Особенно после того, как провел день на новом автомобиле за те же деньги, а в некоторых случаях даже дешевле.

К тому же автомобили Ravon можно приобрести до 31 июля по специальной цене — выгода составляет до 2 200 рублей. По мнению специалистов автоцентра, после просмотренных «бэушных» автомобилей Ravon R4 — наилучший вариант. И если остались еще сомнения в их профессиональной оценке и мнении, то запишитесь на тест-драйв в автоцентре «Мультимоторс». Сложите свое мнение о новом Ravon R4!

Заявки на тест оставляйте на сайте

www.multimotors.by

и по телефону: +375 17 220 44 44.

А лучше сразу приезжайте в автоцентр по адресу: ул. Могилевская, 43а.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!