Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

До 8 лет, не дороже 7 тысяч. Реально ли найти «живую» бэушку за такие деньги?

  • 5 июля
  • Просмотров 24360

Сумма в 7 000 у. е. в рублевом эквиваленте сегодня — своего рода граница, разделяющая новые гарантийные авто и их собратьев с пробегом, когда нет возможности или желания приобретать машину в кредит или лизинг.

При покупке подержанного автомобиля важно все. И то, какой реальный пробег у машины, и то, сколько ей лет, и то, в каком она техническом состоянии. А еще очень полезно поинтересоваться, не находится ли выставленный на продажу автомобиль с пробегом в залоге у банка, и пристально изучить, не было ли у него серьезного аварийного прошлого, которое может повлиять на дальнейшую эксплуатацию. Ну и то, кто продает машину, тоже имеет значение. Одно дело, когда это частник, и совсем другое, когда это организация или вовсе дилерский центр. К слову, именно у последних можно найти наиболее привлекательные по совокупности всех факторов предложения. И вот почему.

Во-первых, принимая машины с пробегом в зачет новых авто, дилерские центры в обязательном порядке проверяют их на залог, криминал и наличие серьезных кузовных ремонтов.

Во-вторых, очень часто на их площадках можно найти весьма достойные авто, которые когда-то приобретались у этого же дилера и имеют подтвержденный пробег вкупе с прозрачной историей обслуживания и ремонтов.

В-третьих, у дилера машину можно не только внимательно осмотреть и «примерить» на себя на площадке, но и ознакомиться с реальным техническим состоянием авто, которое отражено в специальном листе осмотра машины на СТО при приеме ее в зачет.

Именно поэтому, когда есть желание купить проверенное авто с пробегом, логичнее всего отправиться не на рынок, а в дилерский центр. Что, собственно, и сделал герой этого повествования Андрей, отправившийся за своим следующим автомобилем на площадку машин с пробегом дилерского центра Renault на Свислочской, 9.

— Сюда я решил приехать сразу по нескольким причинам. Автомобили здесь продаются от официального дилера, выбор машин в моей ценовой категории (16 000–17 000 рублей) весьма солидный. В этом я убедился еще до визита, посетив их интернет-ресурс sprobegom.by.

На нем меня в первую очередь интересовали машины в возрасте до 8 лет с небольшим, но желательно реальным пробегом. По первому критерию (с ценой около 15 000 рублей) таковых на Свислочской, 9 оказалось немало, причем только маркой Renault выбор не ограничивался.

Когда же я начал изучать пробеги выставленных на продажу машин, все начало становиться на свои места. В моем случае ресурс и надежность машины всегда на первом месте. На втором — стоимость обслуживания и содержания машины. Понты я оставляю тем, кто помоложе и погорячее. И вот какая получается картина, когда на машину есть всего 15 000 рублей.

Если машина с небольшим для своих лет пробегом и в хорошем состоянии, то это в 9 случаях из 10 практичный и относительно скромный по нынешним меркам автомобиль, когда-то купленный по официальным каналам у белорусских дилеров. 

Все остальное — машины с пробегами за 150 000 км или автомобили, не удовлетворяющие моим критериям по возрасту или состоянию.

По личному опыту скажу: дилер ничего абсолютно не скрывает, подробно рассказывая обо всех нюансах того или иного автомобиля. Причем это не просто слова, а информация, подтвержденная актом осмотра машины на СТО дилера.

В итоге мой выбор пал на Sandero Stepway 2014 года с пробегом в 53 756 км, что для 6 лет эксплуатации машины очень немного. При относительно скромной внешности и паре потертостей на кузове, которые почти незаметны, у этого автомобиля на поверку оказалось большое количество достоинств.

Помимо небольшого пробега и отсутствия серьезных неисправностей, аргументами в пользу машины за 15 400 рублей стали: наличие кондиционера и электропакета, установленная прежним владельцем машины магнитола, штатные легкосплавные диски, «обутые» в летние покрышки, и комплект зимних шин в придачу. Брызговики и коврики не в счет, хотя и они стоят денег.

Обслуживалась машина преимущественно у «официалов», перед сдачей в зачет для повышения цены ей явно косметические процедуры не проводили. По мне, это очень интересный вариант, особенно с учетом того, что и ресурс 8-клапанного мотора, который у этого Stepway под капотом, судя по отзывам в интернете, от 500 000 км и выше, и никаких серьезных нареканий ни по нему, ни по МКП просто нет.

Как видно из сказанного выше, аргументы реального покупателя практичного и неприхотливого Sandero Stepway вполне весомые. Судя по листу осмотра машины, из дополнительных расходов на выбранную машину ему грозят лишь ремонт глушителя и замена АКБ и передних тормозных дисков. Что в случае автомобиля с пробегом не бог весть какие затраты.

Замечания же по ЛКП, судя по внешности машины, не столь критичны, хотя и справедливо отмечены дилером при осмотре. При этом за 15 400 рублей Андрей получил хорошо укомплектованный автомобиль с большим дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру кузова, металлической защитой моторного отсека и пробегом всего в 53 756 км.

Sprobegom.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!