Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Тачка из США. Chevrolet Malibu «под ключ» обошелся в $10 500

  • 17 июня
  • Просмотров 25101

Мы продолжаем рассказывать истории белорусов, которые, решив обзавестись автомобилем, не отправились в салон за новой машиной, а отважились на авантюру: купили «биток» в США и восстановили его для себя. Сегодня в нашей рубрике речь пойдет про просторный седан Chevrolet Malibu. Машина «под ключ» обошлась владельцу в $10 500. Вместе с доставкой и растаможкой. Посмотрим, как отремонтировали 4-летний экземпляр специалисты СТО фирмы-посредника. 

«На поиск машины ушло три месяца»

Наш нынешний герой — маркетолог Юрий. Мужчина долгое время пользовался Audi A4 в кузове B5. Немецкий автомобиль 1999 года выпуска был не только технически, но и морально устаревшим. Пока «старушка» оставалась в пристойном состоянии, владелец ее продал и вплотную занялся поиском достойной замены. 

— До этого я думал о покупке дорестайлингового Jaguar XF 2010 года. Такую машину в хорошем виде можно отыскать за 12-13 тысяч долларов и пригнать ее из Москвы. Но допотопный дисплей и часто глючащая электроника были бы почти бесполезны. Затем мне приглянулся Ford Fusion, после чего я погрузился в обзоры и просмотр видео на YouTube, где почерпнул много полезной информации. Фактически там я узнал про 140-й указ, а у меня как раз имелась возможность им воспользоваться, поэтому и решил приобретать следующую машину в США. 

Итак, изначально наш герой искал на американских аукционах Ford Fusion c двигателем 1,5 литра. Увидев же, что на белорусских дорогах подобных вариантов стало слишком много, от этой идеи Юрий отказался. Выбор мужчины пал на Chevrolet Malibu

— Первым делом я изучил, какие они бывают по комплектациям, а только потом приступил к поискам. Привлек современный и агрессивный дизайн, а также внутреннее оснащение. В этой модели в салоне нет россыпи кнопок, чем грешат автомобили General Motors до 2015 года. Сейчас все лаконично и продуманно, — говорит Юрий. — Такое хорошее впечатление от модели у меня сложилось после обзоров на Malibu от одной брестской компании. Я связался с ребятами, пообщался с ними и доверил им покупку и восстановление машины «под ключ». 

Наш собеседник рассчитывал попасть в бюджет до $10 500. Реальные примеры знакомых владельцев, уже отремонтировавших аналогичные Chevrolet Malibu, были оптимистичными — им машина обошлась на 1 000-1 500 дешевле. Однако с учетом повышенного в конце 2019-го спроса пришлось заложить большую сумму. 

На поиск подходящего экземпляра мужчина вместе с посредниками потратил почти 3 месяца: с октября по 31 декабря 2019 года. Оказалось непросто подобрать нужный цвет (серый или синий), а также определенную комплектацию. 

— У меня имелось обязательное условие — кожаный салон, потому что именно в этой версии предполагалось наличие хорошей аудиосистемы Bose. Еще к ней относились красивые литые диски и панорамная крыша. Если говорить про функционал, то здесь есть система предотвращения столкновений и слежения за полосой. Для машины с 1,5-литровым двигателем это максимальная комплектация.

— Раз шесть или семь мы пытались выиграть лот на аукционе, поэтому в определенный момент уже я больше занимался поиском, чем ребята из компании. Почему-то попытка за попыткой были неудачными, и только 31 декабря мне позвонил менеджер и сказал: «Победа!» — с радостью вспоминает Юрий. — Тогда я даже повысил максимально возможный бюджет: увеличил его на тысячу долларов. По итогу этот Chevrolet Malibu достался мне за 4 300 (плюс 738 долларов аукционного сбора). 

«Чтобы ремонт прошел быстро, нужно закупить запчасти заранее»

Так как владелец целиком и полностью доверился компании-посреднику, то после победы на аукционе фирме предстояло проделать еще два этапа: доставку и непосредственно восстановление автомобиля. А владельцу оставалось одно — ждать. 

Тем не менее в целях экономии времени Юрий не стал сидеть сложа руки и отыскал все необходимые детали, прикупив их заранее, чтобы как можно быстрее получить свой Malibu

— Доставка, которой занималась фирма-посредник, обошлась мне чуть больше 2 000 долларов. В эту сумму входит путь из США до Клайпеды, а из литовского порта — на СВХ в Бресте, где мне пришлось решать вопрос с растаможкой. Машина плыла приблизительно два месяца, поэтому только в первой половине марта она была в Беларуси. 


На растаможку с учетом всех таможенных платежей наш герой потратил 1 850 долларов. Сумма получилась скромной во многом благодаря полуторалитровому двигателю, а также 2016-му году выпуска транспортного средства. 

— Если быть честным, то в следующий раз я бы задумался о покупке более тяговитого мотора. Хотя 1,5-литровый двигатель у Malibu тянет не хуже, чем 1,8-литровый турбобензин, которым могла похвастать прошлая Audi. И здесь вопрос совсем не в стиле вождения.

Мужчина говорит, что прибывший в РБ автомобиль полностью соответствовал своему описанию и состоянию — аукцион не схитрил. К тому же повезло с доставкой, ведь во время упаковки в контейнер и транспортировки на корабле Chevrolet Malibu не нанесли дополнительных повреждений. 

— Не скажу, что салон был в слишком плачевном состоянии. Судя по повреждениям, авария оказалась не особо сильной. Но, насколько я понял, когда американцы попадают в ДТП, свои вещи из машины они не забирают. Ехал с фастфудом — оставляешь все здесь же. Так, под креслом я нашел большую мягкую игрушку, детский рисунок и даже фотографию мальчика. 

В целом Юрий отмечает чистоту в салоне и отсутствие плесени внутри после транспортировки в Беларусь. Более того, по словам нынешнего хозяина, в машине приятно пахло при «распаковке», причем до сих пор этот аромат не выветрился.

«Нестреляные подушки и ремонт за $560»

Повреждения от ДТП деформировали бампер, фару, крыло и «замяли» капот. Как ни странно, системы активной безопасности не пострадали во время происшествия в США. Проще говоря, подушки не выстрелили!

— Капот пришлось выравнивать, потому что новый стоит 500 долларов, а за ремонт деформированного я заплатил сотню. На данный момент осталось подъехать к ребятам в Брест, чтобы они его слегка подкрасили. Там, где присутствуют трещинки на ЛКП. 

— Рассчитывал, что машина вытянет из кармана порядка $11 500, но мне повезло, что сэкономил на бампере, немного дешевле обошлась фара. После ремонта, по моим подсчетам, вышла сумма в 11 тысяч долларов. Правда, я еще продал оставшиеся запчасти где-то на $400. Считаю, что это тоже можно отнести к финальной сумме. Отдал старый бампер под восстановление за несколько сотен. По сути, его нужно было всего лишь перепаять в месте разлома. За адекватные деньги реализовал дневные ходовые огни и еще какие-то решетки. 


Хотя по заверениям владельца создается впечатление, будто процесс восстановления шел без сучка и без задоринки, это не совсем так. Мужчина сетует на дефицит передних крыльев для Chevrolet Malibu. Найти их — целое приключение. Особое внимание он рекомендует обращать на наклейки и бирки на фарах: некоторые продавцы предлагают тайваньский вариант вместо оригинала. 

— Сначала я не мог отыскать подходящий бампер, везде были в пределах 1 200 долларов. Только после долгих поисков наткнулся на хороший экземпляр с парктрониками за 900. Его в итоге и взял, — рассказывает Юрий. — За фару заплатил $400, хотя в основном мне попадались китайские подделки. 

— По меркам восстановления автомобилей ремонт «Шевроле» оказался достаточно быстрым и занял всего 3 недели. Возможно, из-за того, что постоянно названивал на СТО и торопил — очень нужна была машина! В общей сложности за запчасти я отдал 1 460 долларов, а за ремонт — $560. 

В конечном итоге за $10 500 наш собеседник получил Chevrolet Malibu 2016 года выпуска (с началом эксплуатации в 2017-м) с пробегом 67 тысяч км. Комплектация LT подразумевает 1,5-литровый турбобензин, автоматическую трансмиссию и передний привод.

— Уже проехал где-то три тысячи километров и полностью доволен! — восхищенно отзывается мужчина. — В бортовом компьютере мы адаптировали все к нашей метрической системе, с этим проблем не было. По динамике мотор очень хороший. Конечно, это не гоночная машина, но для семьи — идеальный вариант. Я вообще удивлен, как он едет (при учете, что двигатель здесь объемом всего 1,5 литра, а сам седан Malibu назвать маленьким язык не повернется). При разгоне есть небольшая турбояма в районе секунды-полторы, а затем происходит стремительный рывок. 

Юрий уверен, что при размеренном стиле езды Chevrolet Malibu обладает умеренным «аппетитом». В городском цикле за каждые 100 км машина потребляет до 8,5 литра, на загородной трассе — в пределах 6-7 литров. В стремлении продлить жизнь американского двигателя мужчина решил заправлять седан исключительно бензином АИ-95. 

— Я очень доволен своим выбором, потому что за $10 500 получил хороший и качественный автомобиль: с лаконичным дизайном, без нагромождения кнопок и в отличной комплектации. Единственное, что хотел бы посоветовать всем, кто решит заказать транспортное средство из США, — покупайте запчасти заранее и изучайте цены на них. Во-первых, так вы точно попадете в необходимый для себя бюджет, а во-вторых, ускорите процесс ремонта.

Цена автомобиля
на аукционе, USD
Аукционный
сбор, USD
Доставка,
USD
Растаможка,
USD
Запчасти,
USD
Стоимость
ремонта,
USD
Итого,
USD
4 300 768 2 072 1 850 1 460 560 11 010

 

**

Ориентируясь на предложения на вторичном рынке, схожие варианты можно отыскать от 10 500 долларов. Выгода и экономия нашего героя выглядят не столь очевидными, однако не стоит забывать, что с учетом колебания курса доллара и коронавируса цены на машины заметно просели. Юрий же начал процесс покупки и восстановления еще в конце 2019 года. И у него все вышло так, как он и запланировал.

Понравилась новая рубрика и вы готовы в подробностях поделиться личным опытом приобретения автомобиля за границей? Напишите нам на news@av.by с указанием модели машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным. Будем рады вашим письмам! 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments