Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Владелец: «С такими условиями покупки искать альтернативу этому кроссоверу можно очень долго…»

  • 14 июня
  • Просмотров 14239

Компактные кроссоверы нынче в тренде. На них и по городу передвигаться комфортно, и с асфальта свернуть не страшно. Вот только цены на них в большинстве случаев выше, чем на обычные легковушки.

Поэтому в случае, если хорошие внедорожные возможности машины не прихоть, а необходимость, новый кроссовер до 30 000 рублей приходится выбирать по следующему принципу: семь раз отмерь, один раз отрежь.

Собственно, так и поступил Александр, собеседник дилера, когда начал подыскивать для себя новый автомобиль, для которого частые поездки по грунтовым дорогам на рыбалку, за грибами и, конечно же, на дачу не должны были стать чем-то из ряда вон выходящим.

— Поначалу у меня даже были шальные мысли купить «Ниву» или, как ее нынче величают, LADA 4x4 в пятидверном исполнении. Постоянный полный привод, как-никак, да и цена за версию Urban чуть более 25 000 рублей. Но, когда пришел в новый салон LADA и сравнил эту машину с современными LADA, от этой идеи решил отказаться.

Зато там я открыл для себя ХRAY Cross. Внешность у этого кроссовера очень привлекательная, мотор почти в полтора раза мощнее, чем у LADA 4x4 (122 л. с. против 83 л. с.).

У него, конечно, нет полного привода, но дорожный просвет 215 мм, опять же, колесная база меньше, чем у пятидверной LADA 4x4, и свесы впереди и сзади вполне компактные.

А еще в XRAY Cross привлек расход топлива в 7,5 л/100 км и, конечно же, цена в 27 000 рублей.

Кстати, как уже позже мне рассказал продавец, отсутствие в XRAY Cross полноприводной трансмиссии частично компенсируется наличием в кроссовере противобуксовочной системы (TCS). Процесс начала движения XRAY Cross на подъеме упрощает система Hill Start Assist (HAS), а при зимней эксплуатации явно нелишней будет и система удержания курсовой устойчивости автомобиля, также штатная в XRAY Cross Classic Plus. Ну и новый цвет «Лазурно-синий металлик» этому кроссоверу очень к лицу.

Удивил ХRAY Cross и с точки зрения вместимости своего салона. В реальной жизни ведь как: 60-70% времени в машине ездит один водитель, а о вместимости, просторе в салоне и т. п. вспоминаешь ближе к выходным. И вот тут компактный с виду XRAY Cross поражает функциональностью. Спинка сиденья переднего пассажира легко принимает горизонтальное положение, спинки задних сидений тоже можно сложить. В итоге пространства для груза — хоть отбавляй.

На тест-драйве, который любезно предложил дилер, машина тоже показала себя очень недурно. 122 л. с. XRAY Cross более чем достаточно для динамичной езды. В итоге оставалось лишь детально изучить финансовую сторону вопроса, т. к. часть стоимости машины я хотел бы оплатить с помощью кредита.

Собственных денег на момент покупки у меня было около 10 000 рублей, полученных в результате продажи прежней машины. Их хватило на оплату 35% аванса. Оставалось узнать, под какие проценты и на какой срок предложат кредит. В этой части новый дилер LADA тоже приятно удивил: в первый год ставка по кредиту составила лишь 9,9%. Благодаря этому самый высокий ежемесячный платеж в этот период составил 223 рубля. По окончании же льготного периода кредитования, на 13-м месяце, самая высокая выплата банку не превысила 300 рублей. Ну а далее с каждым месяцем она будет все меньше и меньше.

С оглядкой на текущие курсы валют меня такие условия более чем устроили, и моим новым автомобилем стал кроссовер LADA XRAY Cross. Машина новая, гарантийная. Судя по количеству фирменных дилерских центров нового формата, которые есть по всей Беларуси, с обслуживанием машины тоже проблем не будет. Ну и цена на кроссовер более чем адекватная.

С Александром действительно сложно спорить. Когда речь заходит о покупке кроссовера за 27 000 рублей, претендентов на покупку можно пересчитать по пальцам одной руки. Но, когда разговор заходит о «начинке» машины и ее возможностях вне дорог, сектор альтернатив становится еще уже. Ну и тот факт, что «живыми» деньгами собеседник дилера оплатил лишь 9 450 рублей, тоже хороший аргумент в пользу нового кроссовера LADA.

 

LADA.BY

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!