Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

С новым «автоматом» этот автомобиль как хороший швейцарский нож. Универсален, откуда ни взгляни

  • 3 июня
  • Просмотров 15091

Именно так охарактеризовал свою машину обладатель Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией, которую сегодня в новой дилерской сети LADA можно приобрести за 30 900 рублей.

— С семейным авто как: сегодня ты за рулем, завтра машина понадобилась супруге, которая за руль автомобиля с «механикой» не садилась уже лет десять. С повседневной эксплуатацией машины та же история: 5 дней ездишь по городу, в выходные выбираешься на дачу или к родственникам на периферию, а там с дорогами далеко не всегда все ОК. Опять же, в багажнике то пусто, то густо. В итоге приходишь к выводу, что новый автомобиль должен быть как универсальный солдат.

Свою машину я выбирал именно из этих соображений и в итоге методом исключения конкурентов пришел к LADA Vesta SW Cross с двигателем и автоматической трансмиссией от Renault.

На сегодня это, с моей точки зрения, самый универсальный и привлекательный автомобиль в модельном ряду LADA. Дорожным просветом в 205 мм и стальной защитой моторного отсека сегодня могут похвастать далеко не все кроссоверы, а Vesta SW Cross предлагает и то, и другое.

Опять же, кузов универсал — это хорошая возможность перевозить огромный список разнообразных грузов. И дело не только в его вместимости в 1 500 литров, но в универсальности и трансформируемости грузового отсека. И это не считая продольных рейлингов на крыше автомобиля, которые позволяют при необходимости перевозить на Vesta SW Cross еще больше груза.

С простором в салоне у SW Cross, как и у всех LADA Vesta, тоже все в порядке. За те деньги, которые я заплатил за этот автомобиль, все более чем удобно и комфортабельно. В этом я, к слову, убедился еще во время тест-драйва машины у дилера.

Одно дело — читать чужие мнения о машине, и совсем другое — примерить машину на себя самостоятельно. Особенно когда речь идет об автомобиле с автоматической трансмиссией. Лично меня Vesta SW Cross поразила плавностью хода и с точки зрения подвески, и с точки зрения работы трансмиссии. В части последней поразило то, что ни о каких пинках и толчках, свойственных Vesta с «роботом», здесь даже и речи не было.

Опять же, 113-сильный мотор от Renault, как показала эксплуатация уже собственного авто, — тоже аргумент. В тандеме с автоматической трансмиссией он весьма экономичен. Даже в городе расход топлива легко укладывается в обещанные заводом 9,6 л/100 км. На трассе же несложно уложиться и в 6,2-6,3 литра на «сотню».

А еще у 113-сильного мотора иная система выхлопа, без так называемой гофры, которая на других моторах Vesta, судя по информации с профильных форумов, довольно часто выходит из строя. Узнал я об этом уже после того, как приобрел автомобиль, но все равно приятно.

После тест-драйва сомнений, какая машина станет нашим семейным авто, фактически уже не было, оставалось лишь определиться с цветом и комплектацией машины. А в данном вопросе деньги решают если не все, то почти все.

Цвет выбрать было несложно, синий «Дайвинг» поразил сразу, едва я увидел тестовую машину. Он яркий, привлекательный и очень идет Vesta SW Cross. В части же варианта комплектации пришлось взяться за калькулятор.

При частичном кредитовании покупки можно было, конечно, замахнуться и на максимальную комплектацию Luxe Prestige, но в итоге победителем выбора комплектации Vesta SW Cross с мотором и автоматической трансмиссией от Renault стала лимитированная версия Winter Comfort, которую дилер LADA предложил за 30 900 рублей, т. е. фактически по прайсовой цене машины с обычным 106-сильным мотором и 5МКП.

При этом в момент покупки в кассу потребовалось оплатить лишь 70% от стоимости машины, а кредит в 9 270 рублей со льготной ставкой в 9,9% на первые 12 месяцев кредитования банк согласовал без каких-либо лишних вопросов. Оно и немудрено: чтобы выплачивать 147–150 руб/месяц в первый год и от 200 руб/месяц с уменьшением в последующие периоды, серьезные доходы не нужны. Да и закрыть подобный кредит досрочно, думаю, особых проблем не составит.

В итоге, заплатив дилеру 21 630 рублей, я стал владельцем машины, которая по своему функционалу напоминает мне швейцарский нож. По совокупности характеристик Vesta SW Cross AT сочетает в себе и кроссовер, и универсал, и комфортный семейный автомобиль. Ну а список опций серии Winter Comfort, в который входят кондиционер, круиз-контроль, мультируль с подогревом и обогреваемое ветровое стекло, вместе с широким набором опционала, характерного для всех LADA Vesta SW Cross, делают такую машину оптимальным выбором по сочетанию комплектации и цены.

Lada.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!