Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Отдаю по низу рынка». Прицениваемся к Hyundai Accent на «вторичке»

  • 11 мая
  • Просмотров 29327

Сказать, будто Hyundai Accent пользуется запредельно высоким спросом в Беларуси — сделать слишком громкое заявление. Тем не менее седан постоянно попадает в двадцатку наиболее популярных машин, пусть и находится в конце белорусского ТОПа. Даже «паркетник» Creta наши соотечественники выбирают в полтора раза чаще, нежели «Акцент». Мы пообщались с владельцами и узнали, почему они продают еще свежие модели, не отъездив и половины гарантийного срока. 

Какие автомобили покупали белорусы в апреле

«Третьим будешь»

Первым взгляд приковывает белоснежный корейский седан 2018 года с бензиновым 1,6-литровым двигателем. При пробеге в 30 тысяч км за этот «Акцент» хотят выручить 11 500 долларов, однако скудное описание не дает что-либо понять о машине. Звоним обладателю!

«Только лампочка перегорела». Проверяем трехлетний Hyundai Accent с пробегом 80 тысяч километров

— Брал ее с пробегом чуть больше десяти тысяч км, то есть я второй хозяин. Будете третьим, — бодро сообщает продавец. — По автомобилю никаких нюансов озвучить не могу, потому что их попросту нет. Не бита и не крашена, только что поменял все расходники и технические жидкости.

— Когда пригнал машину из Минска, гарантию не продлевал. Обслуживал ее сам, к гродненскому дилеру решил не ехать, — уточняет собеседник. — Передвигаюсь лишь по городу, поэтому расход стабильно держится на отметке 7,3 литра. По трассе меньше — где-то в районе 5,5 литра. В семье есть второй автомобиль, поэтому необходимости в Hyundai Accent больше нет. 

Мужчина в объявлении указал, что комплектация у его «бюджетника» средняя. Назвать ее не смог, зато перечислил набор опций: подогрев сидений, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, бортовой компьютер, ABS. Также хозяин не исключает торг при осмотре машины. 

«Стоит без дела»

Далее нас заинтриговал серебристый седан. Обозначив цену в $9 900, продавец заявил подозрительно низкий километраж для двухлетнего автомобиля — всего 800 км. 

— С пробегом, наверное, напутал! На одометре цифры значительно больше — где-то в пределах 15 тысяч километров, — рассказывает еще один владелец из Гродно. — Ничего не проясню по поводу гарантии, потому что обслуживаю Hyundai сам. Даже не в курсе, есть она или нет. Машина полностью со всеми родными деталями. Она в идеальном состоянии и без недоработок: бери и катайся!

Под капотом данного Hyundai Accent стоит популярный бензиновый 1,6-литровый мотор, работающий в паре с 6-ступенчатой «механикой». Такой «дуэт» в интернете хвалят. 

Имея простую конструкцию, двигатель оказался весьма надежным, правда, при этом он требователен к качеству топлива. «Детские болезни» успешно вылечили, и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого агрегата составляет не менее 300 тыс. км.

— Кто-то продает, а кто-то покупает. У нас машина давно стоит без дела, мы на ней не ездим, поэтому решили расстаться, — отмечает, прощаясь, собеседник. 

«Продам Accent — куплю участок»

Данный «Акцент» имеет предмаксимальную комплектацию Elegance, однако трансмиссия, как и у прошлых моделей, здесь механическая. В салоне за такой же новый попросили бы 32 300 белорусских рублей, на «вторичке» — 29 800 (или $12 200).

— Так сложились обстоятельства, что приходится продавать, хотя вообще у нас в семье две машины, — рассказывает владелец годовалого седана. — Хотим приобрести участок, поэтому собираем деньги для покупки. Когда мы приобретали этот «Акцент», то брали его для себя. Не думали, что начнется кризис и рынок недвижимости просядет. 

— Здесь максимальное оснащение без последнего пакета. За 1 100 долларов можно было бы добавить функцию бесключевого доступа, камеру заднего вида и диски не пятнадцатидюймовые, а на шестнадцать дюймов поставить. Мы посчитали это не самыми главными опциями, — говорит минчанин Сергей. — Седан на гарантии до 2024 года, здесь она стандартная: 5 лет или 100 тысяч км пробега. 

По словам хозяина, эксплуатируют «бюджетник» редко: роль второго автомобиля в семье не дает ездить на Hyundai Accent ежедневно. Тем не менее транспортное средство уже прошло два ТО: нулевое и на 15 000 км. На текущий момент его пробег равен 17 тысячам километров. Владелец сообщает, что не исключает торг «в пределах разумного».

«Жена не подружилась с "механикой"»

Hyundai Tucson на подъемнике. «На 190 км/ч едет как по рельсам»

Очередной двухлетний Hyundai Accent c пробегом 48 тысяч км отдают за $10 900. Черный седан находится в Могилеве. 

— После года эксплуатации я ушел с гарантии, потому что у «официалов» слишком дорогое содержание, — спокойно отвечает продавец по телефону. — Там из обслуживания всего-то замена масла и фильтров, а все остальное в машине — с завода. Но денег дерут прилично.

Мужчина не скрывает, что проводились лакокрасочные работы переднего правого крыла. Однако свежий слой ЛКП наносился старательно и тщательно, поэтому на кузове не видно следов повреждений и ремонта. Кроме того, на передней части капота заметны небольшие сколы. На этом, по заверениям хозяина, нюансы заканчиваются. 

— Супруга не подружилась с «Акцентом» из-за механической коробки передач, — со смехом говорит владелец. — Если бы не это, то и не реализовывал бы его! Автомобиль достаточно экономичный, потому что по компьютеру получается расход 6,7-7 литров в смешанном цикле. При скорости 90 км/ч и с одним пассажиром вообще может выйти меньше 5 литров на «сотню».

Также мужчина добавляет, что если удастся продать машину, то деньги пойдут на покупку квартиры. 

«Честно говорю, что было легкое ДТП»

Hyundai Santa Fe на подъемнике. «Машина проста и надежна, как велосипед!»

Следующий белый Hyundai Accent идентичен своим описанием с предыдущими экземплярами: 1,6-литровый бензиновый двигатель, МКПП, 2019 год выпуска… А вот пробег для годовалого седана немного выше средних значений — 42 тысячи км. Узнать причину реализации можем лишь у хозяина авто. 

— В объявлении ошибка, этот «Хенде» 2018 года выпуска, — тут же остужает наш пыл продавец из Минска. — Но брал автомобиль в 2019 году, тогда же начал его эксплуатировать. Машина была оформлена на юрлицо. На ней возили канцелярию, бумагу, принтеры — никаких больших грузов. С гарантии я после первого года сошел и не стал ее продлевать. Слишком дорого! За замену масла просят 350 рублей — зачем мне это надо? 

Владелец не скрывает, что у автомобиля имелись повреждения, и демонстрирует фотографии, где видны последствия удара. 

— Меняли правую фару, а бампер слегка подкрашивали — на нем возникла небольшая трещинка. И капот слегка окрасили, — признается хозяин «корейца». — Эта машина больше мне не нужна, так как есть другой автомобиль. 

Во время последнего ТО в Hyundai Accent обновили тормозные колодки и масло с фильтрами. Непредвиденных ремонтов с седаном не случалось. За корейский «бюджетник» в комплектации Comfort Plus желают выручить 9 200 долларов. 

«Отдаю по низу рынка»

Двухлетний Hyundai Accent — первый попавшийся нам экземпляр с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. В описании владелец характеризует его как «экономичный цепной мотор». Однако почему реализует, да еще за $8 200? 

— В объявлениях я выставлял три автомобиля «Хенде». Два из них уже забрали перекупщики, отмотали пробег, после чего видел их опять в продаже с километражем по 20 тысяч км, — рассказывает Алексей. — Я приехал в Беларусь, чтобы распродать всю технику своей фирмы. Этот Hyundai — последний. 

— Данный «Акцент» продается по низу рынка. Вы покупаете почти новый автомобиль, пробуете, а если он вас не устраивает — реализуете. С учетом низкой стоимости, которую я за него поставил, вы еще заработаете на перепродаже, — убеждает мужчина. — В июне мне нужно срочно уехать из Беларуси, поэтому хочу быстрее распрощаться с машиной. Сегодня-завтра даже за 7 800 отдам. 

В завершение разговора владелец перечисляет набор опций седана: стеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема. Пообещав подумать, мы желаем владельцу удачи. Если с транспортным средством действительно все в порядке, то с таким заманчивым ценником мужчина быстро расстанется со своим Hyundai Accent. Но проверять надо, тем более что мы неоднократно рассказывали, как «пробивать» VIN и давать ли задаток.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments