Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

«Для нас она слишком большая». Почему продают свежие Renault Arkana?

  • 4 мая
  • Просмотров 41562

Renault Arkana пока продается лишь в Беларуси и России. Нашим соотечественникам, в отличие от прочих европейских стран, посчастливилось увидеть и опробовать модель в числе первых. Однако далеко не все владельцы стильного кросс-купе оказались довольны машиной: спустя год некоторые из них решили расстаться с авто. Мы поинтересовались, по какой причине это происходит. И вот что узнали...

«Аркана» на диностенде. Сколько реальных «лошадей» покажет кросс-купе

«Взял на перепродажу»

Первая Arkana, которая нас заинтересовала, имеет пробег всего-то 260 километров и продается за $16 850. Эта версия кросс-купе оснащена топовым 1,3-литровым турбобензиновым двигателем, а также автоматической КПП. В описании обладатель машины упоминает об уплаченном дорожном сборе, небольшом перечне «допов» и антикоррозийной обработке. 

— Просто хочу сейчас другой автомобиль взять, получше. Здесь стоит нормальный турбированный мотор, которого не следует опасаться. Он резво работает, если сопоставлять с 1,6-литровым! С тем агрегатом машина вообще не едет, — уверяет по телефону минчанин Юрий. 

Продавец сообщает, что расход Renault Arkana держится в пределах 9-10 литров бензина (в смешанном цикле). 

— Когда машина была куплена, уплатил все сборы. Честно скажу, что после Нового года приобретал сразу несколько экземпляров с хорошими скидками, а эту даже поставил на учет. На ней вообще никто не передвигался, потому что брал я ее специально на перепродажу, — признается владелец. — Ну а новый хозяин пусть и ставит ее на гарантию. 

Маловата будет!

Следующим в поле зрения попадает черный Renault Arkana из Бреста. Из текста объявления проясняется, что кросс-купе от «Рено» покупали в местном салоне, а теперь при пробеге 23 тысячи км ищут автомобилю нового владельца. 

Как и прошлая машина, данный экземпляр — с турбированным бензиновым двигателем и вариатором. По заверениям продавца, в машине много «допов» и богатая комплектация. Почему же реализуют? 

Стиляга из Москвы. Присматриваемся к главной новинке года — Renault Arkana

— Автомобиль маловат для меня и моих потребностей, — не скрывает его обладатель. — Не влазит все то, что мне нужно перевозить в машине. В остальном «Аркана» — неплохой вариант, ездить можно. 

— О надежности двигателя ничего сказать не могу, потому что авто новое и на данный момент с ним все в порядке, — говорит мужчина. — При пробеге почти 24 тысячи км неисправностей нет. Расход — 8 литров по городу при включенном кондиционере, то есть без лишней экономии. Без него получалось 7-7,5 л. 

Брестчанин признается, что меняет масло и фильтры каждые 7 тысяч км, а других плановых замен и ТО кросс-купе видеть не доводилось. Торг владелец не рассматривает, подчеркивая, что «объявку дал ради прикола». Ну а вдруг купят! 

— Сегодня-завтра продал бы автомобиль за 18 тысяч долларов. В объявлении, наверное, цена указана еще по старому курсу — $21 500. Машину мы выставляли на реализацию три месяца назад. Сразу звонки были, сейчас раздаются реже. Уже и не следим за курсом, — отмечает напоследок мужчина.

 «Вариатор иногда тупит» 

А вот обладательница следующей Renault Arkana сразу заявляет, что для нее купеобразный кроссовер слишком просторный! 

— На машине ездит преимущественно моя мама, а мы с ней невысокого роста, поэтому для нас там места с избытком. Неудобно даже! — смеется девушка. — Мама хотела Kia Rio X-Line. У него и клиренс побольше, и проходимость на загородных дорогах лучше. 

«Купил на эмоциях». Владелец Renault Arkana рассказывает о плюсах и минусах купе-кроссовера

Из объявления становится понятно, что данный экземпляр имеет атмосферный 1,6-литровый двигатель, который функционирует в паре с автоматической трансмиссией. По заверениям владелицы, у переднеприводного кроссовера пробег достигает около 8 000 км. За годовалую «Аркану» просят $17 000 по курсу. 

— Машина даже не проходила ни одного ТО. Могу сказать, что моей маме мощности мотора хватает, а вот мне — нет, — признается девушка. — Конечно, турбированный двигатель быстрее ускоряет автомобиль. Вариатор иногда тупит на светофорах, к тому же 1,6-литровый мотор сам по себе вялый при разгонах. Расход по городу у нас не бывает меньше 10 литров. 

Прощаясь, собеседница высказывает сомнение относительно торга при продаже. Все из-за колебания курса доллара. С учетом нынешней цены потеря в белорусских рублях оказалась ощутимой, поэтому девушка и вовсе задумывается, продавать ли эту машину или, может, оставить ее себе.

Arkana не в залоге

Очередная турбированная «Аркана» реализуется в Минске. Километраж у нее немного недотягивает до круглого значения, однако уже не нулевой — 6 900 км. Белый кроссовер в максимальной комплектации Edition One отдается за 44 500 белорусских рублей. При этом владелец упоминает о выгоде при совершении подобной покупки. Мол, за такой же кроссовер у дилера придется заплатить минимум 49 000 рублей. 

«Аркана» на диностенде. Сколько реальных «лошадей» покажет кросс-купе

— Машина не в залоге, а отдаю в связи с приобретением недвижимости, — не скрывает хозяин авто. 

В кросс-купе мужчины дополнительно установлены в качестве защиты сетка в передний бампер, пленка на канты дверей, переднюю оптику, передние стойки, крышу, капот и  под ручки дверей, а также антенна «акулий плавник».

**

Отыскать на «вторичке» объявления о продаже Renault Arkana оказалось не так просто: в надежде пополнить материал пятым экземпляром, мы безрезультатно названивали обладателю черного купеобразного кроссовера. «Аркана» с турбодвигателем и пробегом 15 тысяч км была выставлена чуть дороже 18 000 долларов. В описании хозяин настаивает на официальном обслуживании и беспроблемности автомобиля. 

— Хотел реализовать его по случаю покупки дома, — пишет мужчина в мессенджере. — Поэтому получается, что объявление больше не является актуальным. 

После общения с владельцами становится ясно, что далеко не все автомобилисты решили распрощаться с «Арканой» из-за финансовой необходимости: кто-то надеется на этом подзаработать, а кого-то не устраивают габариты транспортного средства. Но в целом на стильную новинку от Renault никто из продавцов не жаловался. Впрочем, и данному факту есть объяснение: многие не проехали и 20 тыс. км, а потому не успели заявить о себе и хоть какие-то специфические «болячки» Arkana. 

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments