Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

От официального дилера таких цен на сервис и запчасти клиент не ожидал…

  • 25 марта
  • Просмотров 5748

Рост конкуренции в сфере обслуживания и ремонта негарантийных автомобилей приносит свои результаты. Фирменные сервисы корректируют цены на работы, запасные части и расходные материалы и уже на равных конкурируют с альтернативными СТО.

История автовладельца, который после года обслуживания на стороне вернулся на дилерский сервис Renault, — яркое тому подтверждение.

Свой Logan Алексей приобрел в 2014 году. Как и у подавляющего большинства покупателей новых автомобилей, первые 3 года машина обслуживалась только у дилера. За этот срок Logan пробежал чуть более 50 000 км и серьезными проблемами не докучал. К слову, то, что владелец придерживался заводских требований в части обслуживания гарантийной машины, сослужило ему хорошую службу, когда возникли вопросы с ЛКП капота, который дилер перекрасил на 3-ем году жизни автомобиля по гарантии.

Большое ТО с заменой водяного насоса и ремня привода механизма газораспределения он, хотя и просрочил на 10 000 км на свой страх и риск, тоже решил провести у дилера. Основным аргументом тогда стали акционные цены на замену привода ГРМ, сделавшие данную процедуру для владельцев негарантийных авто значительно доступнее.

Затем был период «исканий», в котором главными аргументами были цены и репутация сторонних СТО. Каких-то особых откровений он не принес.

— Хороший сервис особенно дешевым никогда не был и не будет, — говорит Алексей.

— К счастью, Renault Logan не из тех машин, владельцы которых часто встречаются на СТО. Мотор, подвеска, трансмиссия просто неубиваемые. Коррозионная стойкость кузова тоже на высоте, — продолжает мужчина.

— Быть может, поэтому какого-то большого опыта обслуживания на альтернативных СТО я так и не получил, т. к. обращался туда в основном по мелочам, не требующим высокой квалификации персонала или какого-то специнструмента (замена тормозных колодок, чистка клапана холостого хода и т. п.).

Когда же пробег достиг 95 000 км, на телефон весьма кстати пришло СМС от официального дилера с интересными предложениями по замене моторного масла и диагностике подвески автомобиля. Оказалось, дилер помнит обо мне, несмотря на то, что более года я у него не обслуживался. «Доверяй, но проверяй», — решил я и отправился к дилеру узнать, что да как.

Новый дилерский центр Renault на Каменногорской, 11 удачно расположился недалеко от места работы, поэтому визит на новую СТО дополнительных телодвижений не потребовал.

Надо заметить, новый сервис Renault не обманул ожиданий. В рамках сервисных акций месяца на нем действительно можно бесплатно продиагностировать подвеску автомобиля и сменить моторное масло по очень выгодным ценам.

Причем совершенно необязательно делать и то, и другое. Поначалу планировалось только узнать, в каком состоянии подвеска моего Logan после пробега в 95 тыс. км, но затем решил заодно и моторное масло сменить. В итоге мне еще и машину за 1 копейку помыли.

Можно было доездить и до 100 тыс. км и заменить масло после этого пробега. Но акция по замене масла у дилеров только до 1 апреля, а цены таковы, что отказываться от подобного предложения из-за нескольких тысяч километров не совсем разумно. Судите сами: стоимость работ по замене масла — 15 рублей, само масло, рекомендованная заводом «синтетика» Castrol Magnatec 5W40, — 13,5 рубля за литр. При этом никаких сомнений ни в подлинности масла, ни в оригинальности масляного фильтра. За все работы и материалы в кассе дилерского центра я оставил 64,93 рубля. Что для фирменного сервиса более чем приемлемо.

Бесплатная диагностика подвески выявила, что в замене после 95 тыс. км пробега нуждаются передний правый рычаг подвески и два сайлентблока задней балки. И тут дилер снова приятно удивил. По программе «Сервис 3+» передний рычаг обошелся в 52,5 рубля, а пара сайлентблоков в 45,8 рубля.

И даже на этом сюрпризы от Renault не закончились. Оказалось, что на бонусной карте MY Renault в прошлые разы накопилось 7,25 балла, которые можно использовать при покупке запасных частей по курсу 1 балл = 1 рубль. Чем, естественно,грех не воспользоваться. Нынешнее же обслуживание принесло на карту MY Renault еще 10 бонусных баллов, эквивалентных 10 рублям, которые можно будет использовать уже при следующем посещении любого дилерского центра Renault в РБ.

Бесплатная диагностика подвески, выгодные цены на оригинальное моторное масло и его замену, программа «Сервис 3+» и кешбэк в виде бонусных баллов на карту MY Renault в случае с Алексеем стали весомыми аргументами для возвращения негарантийного автомобиля на фирменный сервис Renault. Более того, предложения дилера не только оправдали, но и превзошли ожидания клиента официального сервиса. И это хороший повод вспомнить о фирменном сервисе, когда вам будет нужно обслужить или подремонтировать свой Renault. Приведенный пример наглядно демонстрирует, что цены дилеров Renault по многим позициям не только конкурентоспособны, но и более выгодны, чем те, которые предлагает альтернативный сектор.

Более подробную информацию о действующих акциях и предложениях месяца от Renault Service можно узнать по ссылке или по единому номеру: 5271111 (A1.mts.life).

Renault.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!