Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Электрокары Geely уже у белорусских дилеров, но покататься на них нельзя

  • 17 марта
  • Просмотров 8665

Многие знают, что компания «БелДжи» привезла 4 экземпляра новейшего электрокара Geely Geometry A. Зачем? И какова дальнейшая судьба этих автомобилей? 

— Один остался на заводе, а три переданы минским дилерам. Каждый протестирует электрокар и выскажет свои замечания и предложения, это повлияет на серийный продукт, — прокомментировали в первом в РБ автоцентре Geely на Тимирязева, 123. 

В Беларусь привезли электрокар Geely Geometry A. Для кого? Для чего?

— Для того чтобы обслуживать электромобили в будущем, сервису уже сейчас нужно познакомиться с Geometry A. Это касается и отдела продаж: продукт инновационный, продукт сложный — поэтому мы готовимся к работе с ним, — отметили представители марки.  

Geely Geometry A — новая модель китайского производителя, демонстрирующая его достижения в области производства электрокаров. Машина оснащена синхронным электромотором на постоянных магнитах — он выдает 163 л. с. и 250 Нм крутящего момента, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 8,8 секунды. 

Пора переходить на «электрички»? Белорусам все же отменят растаможку на электромобили

На главный вопрос: «А каков пробег на одной зарядке?» — Geely отвечает весомыми показателями: стандартная батарея емкостью 51,9 кВт/ч предоставляет возможность проехать до 410 км. А версия Geometry A с опционной батареей емкостью 61,9 кВт/ч имеет запас хода до 500 километров! При этом в случае необходимости от скоростной зарядки у седана получится зарядиться с 30 до 80% всего за 30 минут.

По замыслам Geely, бренд Geometry будет выделен в отдельную линейку, которая станет производить электрические «хай-энд модели» с отличным оснащением и характеристиками. Кстати, китайские инженеры главным достоинством Geometry A считают не только большой пробег на одной зарядке, но еще и уровень автономности электрокара. 15 радаров, 6 видеокамер, активный круиз-контроль Stop and Go, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, ассистент обнаружения пешеходов, автопарковка, система обзора на 360 градусов, интеллектуальная система предварительного натяжения ремня сиденья водителя, автоматическое управление дальним светом — Geely Geometry A «впитал» в себя все самые современные технологии. Это практически Tesla — только с более «премиальным» интерьером. У электромобиля есть необычные функции: к примеру, его хозяин может заблокировать «бардачок», если временно дает доступ к электрокару своим знакомым.

— Данные экземпляры — это версии для китайского рынка, но опытная эксплуатация позволит нам подробно протестировать автомобили и внести возможные коррективы в версию для нашего рынка, — говорят в «Джили Центр Минск». 

— У нас нет информации о ценах и сроках начала производства. Но мы очень надеемся, что в ближайшем будущем такие машины появятся на наших дорогах и будут радовать своих владельцев. Именно поэтому мы установим у автоцентра станцию скоростной зарядки электрокаров. Надеемся, точки продаж автомобилей Geely станут «точками притяжения» для любителей электромобилей в Беларуси.  

Кстати, конкурентов у Geely Geometry A в РБ практически нет. Электрокар Zotye так и не пошел в массы, Nissan Leaf и Opel Ampera-е официально не продаются, а Tesla Model 3 в базовой версии стоит от 58 600 евро. Точные данные о цене Geely Geometry A на текущий момент тоже отсутствуют, но у себя на родине эта модель реализуется примерно от $31 000 (без учета субсидий). В нашей стране недавно был отменен НДС и дорожный налог на электромобили, а также сделаны бесплатными некоторые виды парковок. Все идет к тому, что мы скоро увидим серийный отечественный электрокар! А пока — тестовая эксплуатация у дилера. Правда, автомобили для дилера выделили в рекламных и сервисных целях, поэтому для тест-драйва рядовым покупателям они недоступны.

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments