Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Китайский камбэк. Changan возвращается в Беларусь с новыми моделями

  • 21 февраля
  • Просмотров 7891

Этот автомобильный бренд из Поднебесной хранил молчание почти два года: громко заявив о себе в 2017 году, Changan неожиданно ушел в тень. Однако вчера прошла презентация, открывшая второе дыхание и новые перспективы для китайской марки в РБ. Представители нового дилера марки — компания
«Мультимоторс» — показали обновленную версию уже знакомого CS35, а также не продававшийся у нас ранее кроссовер CS55. 

— Признаюсь, с 2017-го объем реализации автомобилей Changan в Беларуси был небольшим — за все время продали около 300 машин. Но мы решили не бросать белорусский рынок и привезли две модели: обновленный CS35 Plus и новый кроссовер CS55, — рассказал на пресс-конференции директор по продажам Changan Motors Rus Александр Кулагин.

Бойся, «Дастер»! В Минске стартовали продажи кроссовера Changan

Спикер добавил, что в 2020-м в РБ появится флагманский кроссовер китайской марки — Changan CS75. В целом же усилиями двух дилеров (в Минске реализацией Changan также занимается компания ООО «Оптимальный транспорт». — Прим. ред.) до конца года планируется реализовать около 1 000 автомобилей. Присмотримся к новинкам — CS35 Plus и CS55.

Под капотом «китайца» атмосферный мотор мощностью 117 л. с.

Компактный переднеприводный кроссовер CS35 Plus получил 1,6-литровый бензиновый двигатель, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-АКПП от Aisin. Напомним, у экземпляра прошлого поколения в качестве трансмиссии выступали 5-ступенчатая МКПП и 4-диапазонный «автомат». Прогресс налицо!

Кроссовер будет предлагаться по цене от 37 400 до 42 700 рублей в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В стартовой версии потенциальный владелец получит легкосплавные диски, кондиционер, подушки безопасности, электронную систему стабилизации, ассистенты при спуске и подъеме в гору, а также мультимедийную систему с 10,25-дюймовым цветным дисплеем. 

Топовая модификация порадует обилием «допов», среди которых следующие: боковые подушки безопасности, климат-контроль с сенсорным управлением и функцией ионизации воздуха, круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, видеокамера заднего вида с динамической разметкой и интеллектуальный смарт-ключ с возможностью индивидуального программирования пользовательских настроек.

Обивка кресел выполнена из экокожи, а большая часть элементов салона закрыта приятным на ощупь мягким пластиком

Хотя «приборка» выглядит современно и разнообразные «крутелки» опций теперь размещаются на сенсорной панели, в бортовом компьютере мы так и не смогли найти штатной системы навигации. 

Ожидается, что компактная версия Changan поборется за покупателя с новым Geely Coolray и более опытными игроками вроде Hyundai Creta или Renault Duster. 

Если прошлая генерация CS35 уже продавалась в Беларуси другими дилерами, то больший по габаритам Changan CS55 привезли в нашу страну впервые. Под капотом новинки установлен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 143 л. с. Переднеприводный кроссовер окажется доступен только с автоматической трансмиссией в двух комплектациях: Comfort и Luxury. Цены стартуют от 44 300 до 51 300 рублей.

Более солидный CS55 опционально не будет уступать своим ближайшим конкурентам, в числе которых Geely Atlas или Zotye Coupa. Автомобиль оборудован двухзонным климат-контролем, бесключевым доступом, дистанционным запуском двигателя, мультимедийной системой с сенсорным управлением, задней и боковыми видеокамерами, а также полным набором ассистентов безопасности (а это система стабилизации, помощь при спуске и подъеме в гору, помощь при экстренном торможении и др.). Также представитель дилера отдельно отметил оцинкованный кузов, который изготовлен по технологии лазерной сварки. 

После краткой официальной части группе белорусских журналистов предложили провести ознакомительный тест-драйв новинок. Мне удалось проехаться на обеих машинах китайского бренда. К слову, правильно произносить «Чанъань», хотя потребитель (да и дилеры) автомобиль называют проще — «Чанган».

Касательно субъективных ощущений, которые возникли за рулем, первое, что хочется отметить, — «паркетники» собраны добротно. В городском потоке рулежка не вызывает нареканий, но оба автомобиля подходят исключительно для размеренной езды, а не в качестве дерзкого варианта наподобие того же «Кулрея».  

Атмосферный двигатель CS35 при нажатии на педаль газа скорее преимущественно ревет, чем ускоряет машину. В отличие от него 1,5-литровый турбобензин CS55 передает больше динамики колесам, но автомобиль становится очень валким при резком маневрировании. Не для гонщиков точно!

А вот несомненный плюс обоих кроссоверов — отличная шумоизоляция, в том числе и моторного отсека. Также хочется похвалить комфортную подвеску, которая безропотно «съедала» ухабы и выбоины загородной трассы. 

Дорожный просвет у CS35 Plus — 180 мм, а у старшего кроссовера линейки, CS55, клиренс составляет 190 мм

От китайского автомобиля всегда ждешь подвоха, поэтому изучаешь такой экземпляр особенно пристрастно. Так вот тишина внутри салона, по словам представителя дилера, связана с качеством сборки. Осмотрев машины, я не заметил кривых зазоров, а позже на бездорожье не услышал ни одного «сверчка».

Из-за страха заразиться коронавирусом многие белорусы стали реже заказывать товары из Китая. Но автомобили имеют свойство ломаться и, чего таить, попадать в ДТП. Общаясь с журналистами, представитель бренда заверил, что российские дилеры Changan обеспечены запчастями как минимум на полгода вперед. Мол, беспокоиться не о чем.

— Мы не останавливали отгрузки запчастей из Китая. Часть отправленных в конце 2019 года контейнеров уже приехала. Наш основной склад находится в Москве, работает и доставка прямиком «до двери» клиента. Даже если будут нужны какие-то редкие позиции, мы привезем их самолетом. Благо вирусы на запчасти не воздействуют, — с уверенностью заявил Александр Кулагин.

Этой весной в Беларуси обещают показать полноразмерный кроссовер CS75FL, а к концу года — его версию с индексом PLUS. Обсуждается появление на нашем рынке и самого большого варианта в линейке Changan — CS95. В общем, по всем предпосылкам кажется, что в этот раз «Чанъань» пришел в РБ с серьезными намерениями. Но надолго ли их хватит — вот в чем вопрос.

Фото: автора, организаторов

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments