Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Беларусь приехал конкурент Geely Coolray от Skoda

  • 14 февраля
  • Просмотров 15186

14 февраля до белорусских дилеров Skoda добрались первые кроссоверы Karoq российской сборки. Новинка потеснит на нашем рынке недавно вышедший Geely Coolray.

Автомобили прибыли в специальной комплектации для РБ – City Style. Модель оснащена 1,4-литровым мотором мощностью 150 л. с. и классическим гидромеханическим «автоматом». Здесь 8 передач, что позволяет экономить топливо. Заявленный средний расход бензина всего 6,3 л/100 км. Ускорение с 0 до 100 км/ч – за 8,8 секунды.

Цена базовой версии составляет от 47 300 рублей, представленный в автосалоне Karoq стоит 56 200 рублей за счет установленного дополнительного оборудования. Стандартная комплектация AMBITION в модели City Style дополнена обогревом лобового стекла и электрозеркал, задним подлокотником с подстаканниками, розетками на 230 вольт с USB в багажнике и другими полезными опциями. Но даже в «базе» Karoq отлично оснащен: комплекс из передних подушек безопасности, боковых подушек и шторок безопасности нечасто встретишь на машинах этого класса. Также в комплектацию входит круиз-контроль, климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений и медиасистема с многофункциональным дисплеем.

–  Скоро в Минске и областных центрах Беларуси появятся и другие версии кроссовера Karoq, – заявили в компании «ФелОктСервис».

– Напоминаем, что базовая модификация Karoq обойдется от 47 300 рублей, и при этом она хорошо оборудована. В ближайшее время машины окажутся доступны для тест-драйва. Гарантия на Karoq составляет 5 лет либо 100 000 км пробега, гарантия на кузов – 12 лет от сквозной коррозии. На Karoq уже оформлены предзаказы, клиенты были готовы купить автомобиль, даже не видя его. А теперь в автосалонах у этой машины яблоку негде упасть: интерес публики огромен, – отмечают в представительстве.

Фото: Skoda 

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments