Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

В Renault клиентам СТО предложили систему оплаты по принципу «кешбэк»

  • 8 февраля
  • Просмотров 3264

Механизмы частичного возврата клиенту средств, израсходованных им на покупку товара или услуги, на белорусском рынке давно не новость, но в применении к СТО «кешбэк» в виде бонусных баллов на карту лояльности клиента встречается нечасто.

За разъяснением и «ликбезом» о том, как работают таковые программы, обратились к одному из сотрудников сервиса Renault – мастеру-приемщику дилерского центра на Каменногорской Александру.

– Александр, мы слышали, что новая бонусная накопительная программа в дилерских центрах Renault заработала относительно недавно, в 2019 году. Если просто, то как она работает, в чем ценность для клиента накопленных баллов и при чем здесь «кешбэк»?

– Мы сделали максимально простую и честную программу для клиентов. Например, вы приехали на сервис и потратили 200 рублей. Из 200 рублей «кешбэком» на бонусную карту вернулось 20% от потраченных денег, т. е. 40 баллов. Но согласно программе 1 балл = 1 рублю, что в данном случае эквивалентно 40 рублям.

– Мы правильно поняли: если у меня есть на карте 40 баллов, то простым языком это 40 рублей, которыми я могу оплатить запчасти или услуги в дальнейшем?

– Да, все верно, 40 баллов = 40 рублям. Так ведь проще для оценки ценности накоплений?

– Есть примеры, когда клиенты расплачивались только баллами, без денег?

– Конечно! У меня недавно был клиент Михаил, он ездит на Renault Kaptur 2017 года. За три года машина проехала почти 80 000 км, все плановые ТО автомобиля проводились в столичных дилерских центрах. В итоге за 1,5 года на карте лояльности MY RENAULT у него накопилось более ста бонусных баллов, но баллами для оплаты он никогда не пользовался. Ко мне Михаил приехал с внеплановым визитом, перегорела лампа ближнего света. Я ему предложил 99% стоимости лампы и работы по ее замене оплатить бонусными баллами. В итоге визит на СТО клиенту обошелся в 3 копейки. При этом на карте лояльности у него еще осталось достаточно баллов, которые можно потратить на оплату ближайшего ТО, шин и на покупку дополнительных аксессуаров.

– Можно ли сравнить вашу карту, к примеру, с банковской, по которой идет «кешбэк» при покупках?

– В части принципа работы – конечно! Разница лишь в том, что накопленные бонусные баллы (а в банковской – рубли) у нас вы тратите на любые услуги, запчасти, которые можно приобрести только в дилерских центрах Renault.

Итак, резюмируем, как работает бонусная карта MY RENAULT для клиентов:

  • один из самых больших «кешбэков»: до 28% на карту в виде бонусных баллов
  • 1 балл = 1 рубль
  • оплатить баллами можно до 100% от стоимости услуг и запчастей в любом центре Renault в Беларуси

Наш совет. Если вы уже клиент любого дилерского центра Renault в Беларуси и у вас уже есть карта MY RENAULT, то ближайший визит на официальный сервис можно полностью либо частично оплатить своими бонусными баллами, накопленными на ней.

Не знаете, сколько баллов на карте? Специалисты дилерских центров Renault готовы подсказать вам их количество.

Если у вас еще нет карты MY RENAULT, вы сможете получить ее в ближайшем дилерском центре.

А еще в дилерских центрах Renault появилось новое предложение по программе «Сервис 3+», благодаря которому можно приобрести запасные части и отремонтировать на официальном сервисе негарантийный Renault по очень выгодным ценам.

Программа «Сервис 3+» – это возможность сэкономить на ремонте и обслуживании негарантийных авто до 60%! Хотите узнать как – следите за нашими публикациями.

В следующем материале мы расскажем и продемонстрируем на реальных примерах, как это сделать.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!