Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Renault Kadjar на подъемнике. «200 тысяч км пробега — и не к чему придраться»

  • 7 февраля
  • Просмотров 29216

Выпуск компактного кроссовера Renault Kadjar стартовал в 2015 году, однако модель до сих пор так и не доехала до белорусского рынка. Ориентированный на европейского потребителя французский кросс остается редким экземпляром для нашей местности, а потому привлек внимание. Мы отыскали мужчину, который недавно приобрел данный «Каджар» с аукциона, узнали о его впечатлениях от владения машиной и посмотрели авто на подъемнике.  

Наш герой Александр без особых трудностей согласился побеседовать о транспортном средстве. У мужчины бизнес в сфере автозапчастей — с обслуживанием разных марок он знаком не понаслышке. Отсюда и уверенность, что личный автомобиль не подведет и не запятнает репутацию хозяина. 

Renault Kadjar во владении Александра совсем недавно — около двух месяцев. Французский кроссовер 2016 года выпуска приобретался на аукционе в Италии. 

— Честно скажу: впервые увидел машину в интернете. Мне она так понравилась, что сразу захотел купить. А они ведь только в Европе продаются, к нам дилеры эту модель не возят, — вспоминает собеседник. — Это было где-то четыре месяца назад. Вот так случается: запала машина мне в душу! 

Задавшись целью приобрести себе «Каджар», наш герой начал поиск данных кроссоверов. По его словам, процесс выдался напряженным и отыскать подходящий вариант оказалось непросто прежде всего из-за цены! 

— Всегда ведь главный вопрос в стоимости. Я искал эту модель по аукционам, но попадались преимущественно экземпляры на «автомате», а это же почти тысяча евро к цене, — рассказывает Александр. — В итоге нашел подходящую комплектацию по приемлемой стоимости. Рисковать не стал: пробил сначала по VIN-номеру и разузнал историю автомобиля. Она была чистой и не вызывала сомнений, поэтому решил брать. Спустя две недели кроссовер был уже у меня.

В распоряжении нашего героя оказался переднеприводный Renault Kadjar 2016 года выпуска. Под капотом французской машины смирно урчит 1,5-литровый «дизель» мощностью 110 л. с., работающий в паре с шестиступенчатым «роботом» EDC. 

Пробег у подержанного трехлетнего автомобиля при покупке значился почти 190 тысяч километров. По словам нынешнего владельца, в Италии кроссовер был оформлен на фирму, которая эксплуатировала его постоянно. 

— Прошлый собственник машины являлся юридическим лицом и приобретал транспортное средство в лизинг, а в Европе за обслуживанием таких экземпляров следят пристально, поэтому я знал, что он по состоянию будет точно не хуже новых авто «без пробега по РБ». 

Александр не считает себя приверженцем какой-то одной марки и не испытывает предубеждений к брендам. 

— Я еще со старых времен привык примерно через 1,5 года менять машины. До «Каджара» ездил на настоящем Jeep Grand Cherokee. Достойнейший автомобиль. Единственное, что меня в нем смущало, — расход топлива. Его дизельный мотор кушал почти 15 литров, — вспоминает собеседник. — Хотя все-таки это был дорогой экземпляр, годы взяли свое. Как-никак 2006 год выпуска, а 14 лет — это уже немалый возраст для машины, поэтому пришлось присмотреть что-то на замену. Так как я живу в частном доме, меня интересовали варианты с большим дорожным просветом. И пусть у Kadjar клиренс не такой выдающийся — 190 мм, мне этого полностью хватает.

 Хотя дизельный двигатель «Каджара» не отличается внушительным объемом, его мощность Александра устраивает. 

— У «дизелей» соотношение крутящего момента к мощности лучше, чем у бензиновых моторов. Машина очень резвая и динамичная, не боится ускорения. Достаточно немного придавить педаль газа, как автомобиль тут же устремляется вперед, — говорит владелец. — Плюс расход у авто небольшой. Я редко передвигаюсь по трассе, поэтому «чистый город»  получается где-то 7 литров на «сотню». Для кроссовера с АКПП это очень хорошая цифра. Если по МКАД  в более щадящем режиме ехать, то выйдет 6,2 литра. 

При этом о возможности увеличить мощность двигателя с помощью чип-тюнинга наш герой не задумывается. Мужчина убежден, что подобные эксперименты могут не очень положительно сказаться на автомобиле: «В машине все должно быть по заводу. Я не сторонник чиповок».

Александр признается, что изначально хотелось заполучить полноприводную версию, однако отыскать ее — задача непосильная. К тому же экземпляры 4х4 стоят значительно дороже моноприводных. 

Еще одна немаловажная причина покупки кроссовера крылась в его габаритах. Имея общую колесную базу с Nissan Qashqai, хорошо знакомым белорусским автолюбителям, Renault Kadjar на 7 см длиннее и на 3 см шире. 

— Увеличенная ширина не так ощущается по сравнению с «Кашкаем», но разница в длине заметна сразу. Большую вместимость багажника можно оценить визуально, например, в соотнесении с тем же «Ниссаном», а для меня размер имел значение, — убежден Александр. 

В модельном ряду компании Renault Kadjar занимает нишу между своими ближайшими сородичами: компактным Kaptur и более просторным Koleos. При этом если два других автомобиля выпускаются для нашего рынка, то «Каджар» ориентирован на покупателей Западной Европы. Возможно, он имеет другую отделку и интерьер? 

— Вопросов к экстерьеру вообще нет. На мой взгляд, машина выглядит стильно и современно. Что касается внутреннего оснащения, то здесь тоже все качественно сделано. Мне досталась достаточно хорошая комплектация — Intens, она предтоповая. Нравится, что обивка со вставками из экокожи. Значит, дольше служить будет. А в остальном... Я не совсем понимаю смысл жесткого или мягкого пластика, например. Для меня существенно, чтобы визуально все было аккуратно.

Александр признается, что сознательно присматривался к кроссоверу с большим пробегом: 

— По-другому в этой ценовой категории не получается. Хочешь машину с пробегом меньше 100 тыс. км — выйдет очень дорого. В любом случае это лучше, чем если бы пробег был скручен. Плюс у этого Renault Kadjar имелась трассовая эксплуатация, а в моем понимании выигрышнее 200 тысяч км по магистрали, чем 100 тысяч км по городу, — считает владелец. — Я отвозил кроссовер на диагностику в официальный сервис в Минске. Вопросов к машине не возникло от слова «совсем». 

— Больных мест здесь как таковых нет. Масло и фильтры я сразу поменял, как только автомобиль привезли в Беларусь, — говорит обладатель Renault Kadjar. — Масло в коробке тоже заменил, потому что пробег все-таки немаленький. И пришлось обновить опорные подушки амортизатора (по 25 рублей за каждую), потому что поскрипывали немного. На этом мои вложения закончились. 

— На мой взгляд, Renault выпускает достойные и надежные автомобили, даже если смотреть на те же «бюджетники» (Logan). Свои деньги эти машины отрабатывают, поэтому считаю, что ничего плохого в «Рено» нет. Правда, я против российской сборки, поэтому и хотел себе именно «европейца». Жаль сейчас его продавать, но хочу купить такой же, только полноприводный. А если не удастся реализовать, то с удовольствием буду эксплуатировать дальше. 

Александр убежден, что диагностика не выявит скрытых неполадок и даже существенных минусов у автомобиля. Не теряя времени, мы отправляемся вместе с владельцем на СТО Bosch Car Service. 

На подъемнике

Как оказалось, осмотр Renault Kadjar мастером СТО Bosch Car Service занял всего 10 минут. Мы рассчитывали, что при таком солидном пробеге кроссовера проявятся его слабые места и характерные «болячки». Не тут-то было! 

— Не знаю, к чему придраться в этой машине, — усмехается сервисмен. 

— Я же говорил, что с ней все в порядке, — подтверждает Александр. 

— Диагностика не выявила никаких неисправностей или скрытых дефектов. Видно, что машина хорошо обслуживалась, — рассказывает специалист. — По ходовой части не заметно, чтобы у каких-то расходников подходил к концу ресурс. Все как новое. На поддоне КПП масляных подтеков тоже нет, да и под двигателем они отсутствуют. 

Затем сервисмен в шутку говорит, что после осмотра данного экземпляра кажется, будто пробег наоборот накручен: «Нет впечатления трехлетнего автомобиля».  

Пока мастер продолжает изучать кроссовер, владелец указывает на состояние кузова: 

— Посмотрите, как выглядит днище машины, которая не видела белорусской зимы и наших дорожных реагентов. Все чистое, без следов ржи! Правда, скоро ей предстоит познакомиться с нашей погодой, после чего вид изменится, — с грустью добавляет Александр. 

Убедившись, что придраться к Renault Kadjar не получается, мастер взял в руки толщиномер. Может, транспортное средство бывало в ДТП? И здесь тоже «неудача»: весь кузов французского кроссовера находится в заводской краске. 

— Я был уверен, что все с моим автомобилем в порядке. Ни секунды не сомневался, — усмехается владелец. 

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service «ТИТАН Моторс» за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Дмитрий Сочивко
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments