Эконом-ралли 2008

  • 15 октября 2008
  • Просмотров 1955
Должно быть, каждый уже наслышан о шагающем по планете глобальном экономическом кризисе. Одна за другой рушатся, как карточный домик, мировые финансовые компании и банки, а их владельцы судорожно подсчитывают убытки. Цены на топливо непрерывно растут несмотря ни на что. В итоге в проигрыше остаются рядовые белорусские автолюбители. Казалось бы, безвыходная ситуация? Не стоит расстраиваться, есть способ выйти победителем из нелегкой борьбы с высокими топливными расходами.

Наглядным тому примером служит соревнование на звание самого экономичного авто – Эконом-ралли 2008. Вопреки сложившемуся мнению, автомобиль может и должен быть экономичным. И это не пустые слова: победитель Эконом-теста 2005 г. прошел дистанцию на серийном Volkswagen Golf 1,9 GTI с расходом топлива 3,15 л/100 км.; победитель Эконом-ралли 2006 г. на Volkswagen Polo 1,4 TDI – 3,64 л/100 км.

В 2008 году Эконом-ралли проводится при поддержке Volkswagen, еженедельника «Автобизнес-weekly» и УВД ГАИ Мингорисполкома. 25 водителей из Беларуси, России и Украины поборются за звание самого экономичного. Участники свободны в выборе марки авто, объёма двигателя и мощности.

Чтобы быть максимально объективными, организаторы выделили 3 номинации в соответствии с рабочим объемом двигателя:
1. до 1300 см3
2. 1300-1600 см3
3. свыше 1600 см3

Водитель, освоивший все премудрости экономичного вождения, получит заветный приз – 500 л. топлива от United Company. Однако все участники Эконом-ралли 2008 получат призы и подарки от организаторов, незабываемые впечатления, бесценный опыт и … не менее бесценный полный бак горючего.

Эконом-ралли состоится 23.10.2008. Маршрут соревнования таков: Минск – Столбцы – Минск. Принять участие в ралли и побороться за 500 литров топлива можно, записавшись у организаторов по телефону горячей линии 8 029 1 154 254 или зарегистрировавшись на промо-сайте www.economrally.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments