Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Lexus LX на подъемнике. «За 9 лет ни разу не сломался»

  • 30 января
  • Просмотров 19250

Отыскать участника для нашей постоянной рубрики среди владельцев премиумных авто непросто. И неудивительно: чаще всего у обеспеченных автолюбителей плотный график. Андрей, герой сегодняшнего материала, сам вызвался рассказать об опыте эксплуатации внедорожника Lexus LX 570 и поделиться впечатлениями от машины. 

У мужчины свой бизнес в сфере поставок медицинских расходных материалов. К публичности он не стремится, но при этом честно и подробно рассуждает об автомобиле.

— Я не руководствовался какими-то особыми соображениями при покупке этой машины. Она мне просто понравилась! — начинает историю Андрей.

Его Lexus LX 570 9 лет, хотя в техпаспорте транспортного средства указан 2010 год выпуска. Японский внедорожник приобретался в редкой для своего поколения комплектации — Sport Luxury, подарившей автомобилю режим динамичной езды. 

Данный «Лексус» имеет оправданно объемный двигатель: колеса приводит в движение 5,7-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 369 л. с. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, надежным и уже изученным AB60F от Aisin. С этой трансмиссией близко знакомы владельцы полноприводных версий Toyota Land Cruiser и Toyota Tundra и в один голос могут заявить: у 6-ступенчатой АКПП слабых мест практически нет.

Lexus LX 570 Андрея построен на колесной базе J-200, общей с Toyota Land Cruiser 200. Однако в отличие от младшего по классу собрата длина «Лексуса» достигает без малого пяти метров, делая его весьма габаритным автомобилем. 

— Большой объем двигателя меня не пугал. За 24 года водительского стажа я успел поездить на многих машинах, в том числе на джипах, поэтому прекрасно понимал, что эта машина не для экономии топлива. Соответственно, шел на покупку внедорожника с 5,7-литровым мотором осознанно. До «Лексуса» у меня были два Land Cruiser и парочка BMW.

Хотя мужчине хватало тяги V-образного 8-цилиндрового двигателя, но, чтобы добавить драйва и звериного «рыка» при ускорении, Андрей решился на чип-тюнинг. Процедура увеличила мощность и без того производительного мотора на 44 л. с., а вот расход снизился на 2 литра. Чудеса? 

«Смотрите, как он может», — приговаривает наш герой, слегка надавливая на педаль газа, а внедорожник послушно устремляется вперед по кольцевой. Для почти трехтонного гиганта «Лексус» держится на дороге удивительно легко. 

— У него столько прыти, что можно на деньги со светофоров стартовать! И, уверен, мой «Лексус» легко сделает BMW X6

Наверное, для хозяина такой машины вопрос о расходе топлива будет неуместным, однако Андрей без малейшей запинки отвечает на него. 

— В прошлом году в Lexus установил итальянское газовое оборудование. У газа выше октановое число, поэтому для двигателей большого объема такая смена топлива не сказывается на мощности. При этом я заметил, что разница между газом и бензином в литрах не слишком ощутимая, а по деньгам — около 40%, — рассказывает мужчина. — Сейчас средний «аппетит» у внедорожника 18 литров, это очень хорошие цифры. Чтобы оборудование себя окупило, нужно проехать 40 тысяч км, половина уже позади. 

По словам владельца, уменьшить расход помогает еще и адаптивная КПП, которая привыкает к стилю езды водителя. «Это особенность данной коробки передач. Имея такой же объем двигателя, как у американских моделей, они потребляют меньше топлива», — считает наш герой.

Кроме экономии, переход на газовое оборудование принес неожиданный бонус. Бензиновый V8 внедорожника подходит по экологическим стандартам Евро-4, а пропан-бутановая установка более современная — на ступень выше. 

— Получается, на нем можно в Европе заезжать в центральную часть города. Правда, учитывая его габариты, это не совсем удобно. Я иногда даже в Минске на парковке подолгу ищу место, где оставить машину. Зато зимой, когда бордюры скрыты под сугробами, она проявляет себя лучше, — признается автовладелец. 

Главным минусом семиместного SUV Андрей называет солидные размеры транспортного средства. Хотя в зависимости от ситуаций такой недостаток превращается в преимущество. Из менее существенных нюансов — слабый ближний свет фар. Мужчине пришлось дополнительно прибегнуть к ксеноновым лампам, чтобы исправить заводскую недоработку. 

Хозяин машины подчеркивает, что самое главное в этом Lexus — ощущение комфорта. По его словам, «во время длительных поездок водителю невозможно устать». 

Кожаная обивка сидений, мультируль, дорогая аудиосистема, встроенный телевизор — лишь малый набор опций богатой комплектации «Лексуса». Тем не менее любимой для владельца остается система круиз-контроля.

— Говорят, что Lexus недешевый в содержании. Не соглашусь и не опровергну это. К примеру, каждые 90 тысяч км здесь предусмотрено большое ТО с заменой расходников и технических жидкостей. Последнее, допустим, обошлось мне в 4 500 рублей, зато машину довели чуть ли не до идеального состояния. 

По замечаниям Андрея, за 184 тысячи км пробега (на одометре указан в милях. — Прим. ред.) и девять лет эксплуатации внедорожник ни разу не сломался. Только плановое техническое обслуживание и бережный уход: использование качественного масла плюс антикоррозийная обработка каждые три года. 

Мужчина убежден, что диагностика его «лайнера» не выявит неполадок. 

— Три месяца назад состоялось плановое ТО, на котором поменяли абсолютно все, что требовало внимания. Уверен, что специалисты ничего не найдут, хотя сравнить работу двух сервисов мне будет интересно. 

Вместе с владельцем Lexus LX 570 отправляемся на СТО Bosch Car Service — H3O, где внедорожник осмотрят мастера. 

На подъемнике 

Вглянув на машину, специалист отмечает, что автомобиль ухожен и исправен. Правда, есть замечания по уровню технических жидкостей: тормозной и масла.

— Видите, щуп почти сухой, масла в двигателе осталось ниже минимума.

— У меня же бортовой компьютер показывает, что его нужно обновить через тысячу километров. Лампочка горит, предупреждая, мол, скоро должна быть замена, — парирует наш герой. — А почему низкий уровень тормозной жидкости — загадка. Три месяца назад было ТО у «официалов». 

Взяв в руки толщиномер, сотрудники автосервиса проверяют слой ЛКП на японском внедорожнике. Пожимая плечами, специалист подтверждает слова владельца: «Кузов машины в родной краске и не участвовал в ДТП». 

Диагностика электронных блоков выявила активную ошибку датчика света. На этом все — неполадок больше не обнаружено.

— Странно, что она вообще есть, так как датчик тоже меняли. Вероятно, просто не сбросили, потому что во время ТО диагностика не выдала ошибок системы, — говорит Андрей. — В общем, эта машина находится в идеальном состоянии, если так можно сказать про десятилетний экземпляр. 

Прощаясь, обладатель Lexus замечает, что если автомобиль удастся продать, то его место, вероятнее всего, займет электрокроссовер Tesla Model X. Об этой машине мы подробно уже рассказывали.

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments