Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

КАМАЗ 65801 — один из самых продаваемых самосвалов года!

  • 21 января
  • Просмотров 8493

ООО «ПарадАвто», официальный дилер ПАО «КАМАЗ» на территории Беларуси, реализует один из наиболее продаваемых самосвалов прошлого года в сегменте грузовой техники — КАМАЗ-65801.

 Давайте разбираться, чем же вызван интерес к данной модели.

 Особенности конструкции КАМАЗ-65801

КАМАЗ-65801 представляет собой рамный четырёхосный строительный и карьерный самосвал с колёсной формулой 8х4 и грузоподъемностью до 33 тонн. Дизельный двигатель размещается в передней части рамы, под цельнометаллической откидываемой бескапотной кабиной. На автомобилях КАМАЗ-65801 используется двойная усиленная рама из высокопрочной стали с суммарной толщиной 16 миллиметров. На платформе находится самосвальный кузов коробчатого типа, разгрузка производится через задний борт.

Чтобы избежать прилипания и примерзания груза, днище и боковые борта являются обогреваемыми посредством поступления выхлопных газов. Для доступа в кузов предусматривается специальная лестница.

В качестве дополнительного оборудования для КАМАЗ-65801 предлагаются: предпусковой подогреватель, кондиционер, автономный отопитель кабины, электронный тахограф, аудиоподготовка.

Данный автомобиль предназначается для перевозок промышленных грузов по дорогам общего назначения.

Разработано несколько модификаций с разными типами грузовых самосвальных платформ.

 Модификации:

  • KАМАЗ-65801-002-68 (Т5) — с грузовой самосвальной платформой НЕФАЗ (днище — 8 мм, борта — 5 мм; износостойкая сталь, твердость 450 HB). Разгрузка осуществляется назад.

  • KАМАЗ-65801-68 (T5) — с грузовой самосвальной платформой 6892KZ (днище — 8 мм, сталь QUARD450; борта — 6мм, сталь QUARD 450). Разгрузка у неё боковая (налево). Левый нижний борт с гидравлическим запиранием, обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница.

  • Самосвал-углевоз KАМАЗ-65801 (T5) — с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.2 (сделана из износостойкой стали марки QUARD 450, объём платформы повышен до 28-ми кубометров).

  • Карьерный самосвал KАМАЗ-65801 (T5) для перевозки скальных пород с грузовой самосвальной платформой БЦМ-291.5 (днище — 10 мм, HARDOX 450 или аналог, борта — 8 мм, HARDOX 400 или аналог). Днище W-образное, обеспечивающее равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, снижающее ударные нагрузки на шасси при загрузке. Увеличенный и усиленный козырёк над кабиной самосвала.

 Двигатель КАМАЗ-65801

Основным вариантом для всех модификаций самосвала КАМАЗ-65801 является 428-сильный дизельный двигатель модели Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 производства Германии. Это рядный шестицилиндровый четырёхтактный дизель рабочим объёмом 11,8 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Точно такой же силовой агрегат используется и на грузовиках популярного семейства Mercedes-Benz Axor.

Этот дизель оснащается полноэкранной системой количества впрыскиваемого дизтоплива через электромагнитные клапаны и системой жидкостного охлаждения. Максимальный полезный крутящий момент — 2 100 Нм (214 кгс.м), при частоте вращения коленчатого вала 1 100 об/мин. Полезная мощность — 315 кВт (428 л. с.), при частоте вращения коленчатого вала 1 900 об/мин.

Заявленный моторесурс двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 составляет один миллион километров без капитального ремонта. Благодаря применению современной технологии Blue Tec и системе техобслуживания Telligent этот силовой агрегат вписывается в требования экологического стандарта «Евро-5».

В базовой комплектации самосвалы КАМАЗ-65801 поставляются с топливным баком, объём которого составляет 350 литров. Расход дизтоплива при движении по асфальтированной дороге со скоростью 60 км/час находится в пределах 30-ти литров на 100 километров пути.

 Трансмиссия КАМАЗ-65801

В связке с дизельным двигателем работает коробка переключения передач модели ZF 16S2225 ТО. Это механическая 16-ступенчатая КПП, двойная, с колёсными редукторами.

Главная передача — двойная, с колёсными редукторами. Передаточное отношение главной передачи — 5,262. Данная трансмиссия от ZF, которую производят на совместном предприятии в Набережных Челнах, обеспечивает тяжёлому самосвалу достойную динамику разгона и плавность хода при переходах с одной передачи на другую.

 Тормоза и электрооборудование КАМАЗ-65801

На каждом колесе автомобиля КАМАЗ-65801 установлены тормоза барабанного типа, с пневматическим приводом и системами ABS и ASR. Помимо основного тормоза, самосвал комплектуется вспомогательной, резервной и стояночной тормозными системами. Также система Telligent® двигателя Mercedes-Benz OM 457LA.V/4 обеспечивает максимальное замедление при переключениях скоростей.

 Подвеска, ходовая часть и мосты

Подвеска данного грузовика (как передняя, так и задняя) является зависимой, рессорной, малолистовой. Диски у колес 24 дюйма, что даёт дополнительные сантиметры по клиренсу.

Важной технической особенностью самосвала КАМАЗ-65801 являются усиленные мосты: задние 16-тонные, передние 9-тонные балки, которые имеют цельную конструкцию. Они позволяют уверенно держать нагрузку при серьёзной грузоподъёмности в 33 тонны. Как задние, так и передние мосты поставляет компания Hande Axle, которая производит их по лицензии немецкого производителя MAN. Это проверенные временем и отечественными условиями эксплуатации изделия, доказавшие свою надёжность.

 Самосвальная платформа

Стандартные самосвальные кузова для данного четырёхосника — прямоугольного сечения, c функцией обогрева платформы и тентом — изготавливает нефтекамский автозавод НефАЗ, который тоже входит в группу компаний ПАО «КАМАЗ». Внутренний объём данного кузова составляет 20 кубометров. Для подъёма / опускания используется гидравлическое оборудование от производителей Binotto либо HYVA. В штатное исполнение входят обогрев выхлопными газами, полог с механизмом скручивания, дополнительная лестница.

 Кабина самосвала КАМАЗ-65801

Кабина бескапотная, расположенная над двигателем, идёт в исполнении без спального места. Подвеска у кабины четырехточечная, пружинная. В салоне возникает полное впечатление, что находишься в кабине Mercedes-Benz Axor.

Кабины самосвалам КАМАЗ-65801 достались в наследство от Mercedes-Benz Axor (каркасы доставляются из Германии). Данные кабины производятся на КАМАЗе, причём уровень и контроль качества, свойственные для Mercedes-Benz, полностью сохраняются. Их интерьер отличается продуманностью, функциональностью и удобством. Комбинация приборов у КАМАЗ-65801 очень простая, но информативная, любые показания легко просматриваются, а на экран бортового компьютера можно вывести необходимые параметры. Управление бортовым компьютером выведено на рулевое колесо. Панель приборов имеет трехсекционную конструкцию, она очень эргономична. Кресел два, они современные, регулируемые и очень удобные. Кабина КАМАЗ-65801 отличается отменной тепло-, шумо- и виброизоляцией.

Все технические характеристики можно посмотреть у нас на сайте.

ООО «ПарадАвто» предлагает комфортный лизинг на КАМАЗ-65801.

 Более подробную информацию по лизинговым программам можно получить по телефонам:

+375 (17) 317 00 28

+375 (29) 190 26 91

+375 (29) 375 65 80

 

ООО «ПарадАвто»

официальный дилер КАМАЗ

г. Минск, ул. Стебенёва, 20В

Пн-пт: 8.30−17.30

kamaz-center.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!