Расскажите нам, что вы думаете об av.by

Заполните анкету и помогите нам взглянуть на себя со стороны

Заполнить анкету

Skoda Karoq весной, новый Polo — летом. ТОП-6 автомобилей, которые мы очень ждем

  • 16 января
  • Просмотров 25753

Оживление вторичного рынка не сильно сказалось на продажах дилерских автоцентров. Наши люди с завидной регулярностью продолжают покупать новенькие Lada, Renault и Volkswagen. И хотя выбор в белорусских салонах невелик и пугает своим однообразием, для многих бюджетный, но новый автомобиль куда предпочтительнее интересной европейской «бэушки» с сомнительным пробегом. Мы посмотрели, какими новыми моделями в 2020 году порадует покупателей белорусский авторынок и выделили шесть самых долгожданных премьер.

VW Polo Sedan

Polo Sedan увидел свет десять лет назад на заводе Volkswagen в Калуге. Автомобиль оказался настолько удачным, что первые машины покупатели ждали по полгода. 

В Беларуси модель была абсолютным лидером продаж в течение пяти лет. И лишь в I полугодии 2019-го с этой позиции ее сдвинула российская Lada Vesta

Вот и получается, что по белорусским дорогам колесит немало «Поло» российской сборки: внешний облик «полика» приелся, глаз жаждет обновлений. И они будут! О втором поколении VW Polo Sedan впервые заговорили еще в 2017-м году. Известно, что автомобили новой генерации получат увеличенную колесную базу — 2 560 мм, как у Jetta VI, а оснащаться станут уже знакомыми бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра. 

Официальные дилеры VW сообщают, что Polo Sedan второго поколения появится в белорусских салонах только летом. По их словам, о точной дате старта продаж, а также о стоимости новинки будет известно в ближайшем будущем. 

Geely SX11 (CoolRay)

Модель SX11 долгое время оставалась главной интригой белорусско-китайского завода «БелДжи». Хотя официальной презентации кроссовера еще не состоялось, кое-какая информация утекла в сеть (благодаря инсайдам и усилиям автожурналистов). Итак, вот что известно.

Компактный кроссовер приобрел окончательное название CoolRay, под которым, вероятнее всего, и поступит в продажу. Пока Geely SX11 производят методом крупноузловой сборки, однако руководство не исключает возможности выпуска модели по полному циклу.

Молодежный кроссовер обещает стать яркой и достойной новинкой на белорусском рынке. Предполагается, что Geely CoolRay появится в салонах в феврале 2020 года, а его ориентировочная цена будет начинаться от 19 тысяч долларов в базовой комплектации. Машину оснастят резвым 1,5-литровым турбированным двигателем (177 л. с.) и автоматической КПП.

Среди наиболее важных деталей интерьера — панорамная крыша, обивка из мягкой экокожи, а также неплохой набор опций для стокового наполнения. 

VW Golf VIII

Возвращение легендарного VW Golf на рынок новых автомобилей Беларуси можно без натяжки назвать важным событием. 

Golf — самая массовая и успешная модель компании Volkswagen. До 2015 года хэтчбек продавался и у нас в стране (стоимость начиналась от $21 000), но потом исчез из прайс-листов дилеров.  

Сейчас немецкий концерн уходит от мощных версий модели в угоду экологии. Поэтому в линейку моторов попали агрегаты мощностью от 90 до 300 сил: бензиновые, дизельные, работающие на сжиженном природном газе и пять «гибридов». Главной изюминкой интерьера стал почти полностью цифровой интерфейс с минимумом физических переключателей и регуляторов на передней панели.

По информации представителей дилера, цены на VW Golf восьмого поколения не будут сильно отличаться от предложений в салонах РФ, однако конкретные цифры нам не назвали. Новые хэтчбеки приедут в Беларусь в конце текущего года или в начале 2021. 

Skoda Karoq

Помните субкомпактный кроссовер Skoda Yeti? Он признавался лучшим семейным автомобилем, имел немало достоинств и незаурядную внешность, однако не снискал признания в Беларуси и России. В 2017 году крупноузловую сборку модели в Нижнем Новгороде свернули, отправив модель в «архив».

Свободную нишу компактного кросса у «Шкоды» сразу занял Karoq. Габариты двух родственных кроссоверов разнятся незначительно: 4222x1793x1691 мм (Yeti) против 4382х1841х1603 мм (Karoq), зато у новинки ожидается более богатая и современная комплектация даже в «базе». 

После старта продаж в России кроссовер будет доступен в двух версиях — Ambition и Style. Стартовая цена для Ambition 1.4 TSI с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач составит $24 660 в эквиваленте. Базовая комплектация Active окажется возможна для приобретения позднее. 

На белорусском рынке Skoda Karoq появится уже в марте 2020 года. 

VW Jetta

Еще один продукт компании Volkswagen идет на повышение. Новинка построена на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB) и слегка преобразилась в размерах.

Данная версия отличается широкой радиаторной решеткой, иными бамперами, оригинальной светодиодной оптикой. Что касается габаритов, то кузов стал на 4 см длиннее (4 702 мм) и на 2 см шире (1 799 мм), колесная база увеличилась до 2 686 мм.

Теперь «Джетта» похожа не на родственный Golf, а на «старший» Passat. Причем новинку будут поставлять в Беларусь, как и в Россию, из Мексики. Странности на этом не заканчиваются. Покупателю предложат комплектации с двумя двигателями: турбированным 1,4 TSI и атмосферным объемом 1,6 литра. Моторы меньшего объема перед сборкой отправят из Калуги в Мексику, а затем переправят собранные автомобили обратно. 

Как повлияют особенности логистики на цену — пока не совсем ясно. Согласно информации официального дилера, VW Jetta 7 поколения начнут продавать в Беларуси уже летом. 

Peugeot 508 

Пожалуй, самая загадочная новинка в нашей подборке. На днях на сайте Роспатента появились изображения лифтбека Peugeot 508. Видимо, это намерение французского бренда отвоевать себе часть автолюбителей СНГ. 

Флагманская легковая модель может составить конкуренцию Volkswagen Arteon и Kia Optima. При этом допускается возникновение 508-го в кузове универсал: его «Пежо» запатентовал в России еще в прошлом году. 

Известно, что Peugeot 508 будет иметь версии с двумя двигателями на выбор: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и двухлитровый «дизель». С первым идет 6-ступенчатый, а со вторым — 8-ступенчатый «автомат». Перспективы этого автомобиля для Беларуси пока туманны — местный дилер упорно хранит молчание. Но мы-то с вами знаем: модели, которые встречаются на рынке РФ, за редким исключением добираются и до нас. В общем, ждем. Машина получилась очень интересной!

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Ян Богданович
Фото: из архива av.by
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments