Что же сами не ездите? Мысли автодилера о переменах на рынке авто с пробегом

  • 9 января
  • Просмотров 15438

Так уж повелось в Беларуси, что любое послабление в части таможенных пошлин на новые автомобили практически сразу сказывается на ассортименте, предлагаемом рынком машин с пробегом.

140-й Указ, фактически вдвое уменьшающий размер таможенных пошлин на подержанные машины для отдельных категорий граждан, ввозящих их из-за пределов EAЭС, исключением не стал. Едва документ вступил в силу, ресурсы с объявлениями о продаже автомобилей с пробегом тут же начали пополняться сообщениями о продаже относительно свежих 3-5-летних машин из Западной Европы и США, не ездивших по нашим дорогам, не хлебнувших местных реагентов, не знавших нашего топлива и т. п.

Вполне логично, что объединяет подобные авто: возраст в 3-5 лет, обусловленный ставками таможенных пошлин, литраж моторов, который чаще всего находится в диапазоне 1,4-1,6 литра, и тип кузова, в большинстве случаев мало представленный на рынке новых автомобилей.

В итоге приобрести на рынке или по объявлениям, скажем, подержанный дизельный универсал или минивэн сегодня совсем не проблема. Причем цены порой такие, что, при прочих равных, даже на немецких сайтах не всегда сыщешь. И это при том, что эти авто еще нужно было пригнать, растаможить, оплатить утильсбор и т. д. Именно здесь и начинают возникать вполне резонные вопросы.

Первый из них, по сути, риторический: «Если эти машины столь хороши, как о них рассказывают, почему их не эксплуатируют, а выставляют на продажу?» Ответ прост – обычное желание заработать денег, воспользовавшись возможностью льготной растаможки. Из этого следует, что в цене уже заложена чья-то прибыль, а, следовательно, цена машины за рубежом была значительно ниже той, которую просят в РБ.

Второй вопрос: «Откуда берутся столь "сладкие" по ценам предложения, близкие по величине к стоимости схожих машин во Франции или Германии, если даже в случае со льготными таможенными пошлинами размер разного рода платежей составляет 20-25% белорусской цены?» И здесь ответ долго искать не нужно. Как правило, это или машины с аварийным прошлым, или машины из корпоративных парков, которые эксплуатируются либо 24/7, либо являются прокатными машинами, которым тоже достается немало. И в этих случаях обязательное условие перед покупкой – проверка реального пробега автомобиля. Ее, к слову, разумнее всего делать у официальных дилеров, не особо доверяя показаниям счетчика километража на щитке приборов.

Третий вопрос: «Какое количество денег в случае покупки подержанного автомобиля, пригнанного из-за границы, необходимо подготовить для того, чтобы качественно обслужить подобное авто и в дальнейшем эксплуатировать его без разного рода "сюрпризов" в виде внезапных поломок и последующих дорогостоящих ремонтов?»

Тут все зависит от конкретной марки и модели автомобиля, а также от ее реального пробега и состояния. И европейцы, и американцы очень хорошо умеют считать деньги. С машинами они, как правило, расстаются, когда расходы на содержание техники начинают больно бить по кошельку. Второй аспект, о котором также стоит упомянуть, это то, что рынок запасных частей на машины, не поставлявшиеся в Беларусь по официальным каналам, мягко говоря, не блещет изобилием в силу элементарного отсутствия на них существенного спроса.

И если классические расходники для ТО даже на подобные 3-5-летние машины можно найти без особого труда, то с вышедшими из строя деталями и узлами посложнее все обстоит иначе. Поэтому, покупая авто с пробегом за рубежом или на местном рынке, нужно не только тщательно диагностировать предмет покупки, но и откладывать на его приведение в порядок сумму в 5-7% от стоимости машины.

С новыми автомобилями в этом плане все гораздо проще. При их приобретении у дилеров в первые месяцы 2020-го года ситуация скорее обратная. Благодаря спецпредложениям и распродажам машин прошлого года дополнительные расходы здесь не понадобятся, а вот сэкономить можно немало.

Так, при покупке нового внедорожника Renault Koleos, предлагаемого в Беларуси как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, размер выгоды в январе составляет до 10 000 рублей.

Новый купе-кроссовер Arkana лимитированной серии White Edition у официальных дилеров Renault сегодня можно приобрести по цене 34 700 рублей.

За такую же стоимость в салонах французской марки в январе предлагается и городской кроссовер Renault Kaptur версии Black&White.

Цены на популярный у белорусов Renault Duster в начале 2020 года у дилеров начинаются от 26 800 рублей. А практичный и вместительный кросс-седан Logan Stepway здесь можно приобрести всего за 24 100 рублей.

Обычные новые легковые Logan и Sandero в дилерской сети Renault еще доступнее. Их цены начинаются от 20 100 и 20 400 рублей соответственно.

При этом и все упомянутые выше машины, и автомобили коммерческой линейки Renault специально адаптированы к нашим условиям эксплуатации. Уже с завода они оборудованы металлической защитой картера двигателя, у них длинноходные энергоемкие подвески, а внушительный дорожный просвет позволяет активно и эффективно эксплуатировать новые Renault на различных типах дорожных покрытий.

Еще одним аргументом за приобретение новых Renault в настоящий момент являются особые условия кредитования покупки, благодаря которым в первые 12 месяцев пользования автокредитом процентная ставка по нему составит всего 1,9% годовых. Причем размер выгоды, полученной покупателем, на возможность льготного кредитования никак не влияет.

Более подробную информацию по условиям покупки новых автомобилей в официальной дилерской сети Renault в Беларуси можно получить, обратившись к ближайшему дилеру французской марки.

renault.by

Подробности программ финансирования уточняйте в отделе продаж вашего дилера Renault. Со второго года платежи рассчитываются по ставке стандартной программы. Информация приведена справочно и не является публичной офертой.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!