«Машину купил молодой мажор». ТОП-6 редких автомобилей, которые продавались на av.by

  • 3 января
  • Просмотров 39907

Одними автомобилями обзаводятся исключительно в угоду утилитарности, чтобы ездить по маршруту дом — работа — дача, другими — ради удовольствия, которое приносит владение редкими и необычными экземплярами. Например, фантастическим купе BMW i8, спорткаром Fisker Karma или дорогущим Bentley Mulsanne. Об этих машинах и не только мы рассказывали вам в прошлом году, при этом некоторые из них продавались на нашем сайте. Интересно: как быстро и за сколько удалось найти покупателя на такой эксклюзив? Модели в нашей подборке располагаются по ранговой схеме, то есть чем ближе к первой позиции, тем дороже автомобиль.

6. SEAT Leon FR

Редкий зверь. SEAT Leon FR: «Мощности хватает, чтобы в городе зажигать»

Про этот «заряженный» испанский хэтчбек мы писали почти год назад. Seat Leon 3-его поколения начали продавать в России в 2013 году. В модельной линейке версия FR стояла немного особняком и отличалась не только яркой внешностью, но и «продвинутой» техникой. Например, Leon FR 2013 года, которой владел наш герой, оснащалась бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра. Он развивает максимальные 180 л. с. и 250 Нм, которые отвечают предельной возможности 7-ступенчатой DSG.

Сергей утверждает, что в свое время специально не искал «заряженный» автомобиль и так получилось совершенно случайно: в первую очередь он выбирал хорошую комплектацию. Когда подвернулся хэтчбек марки SEAT, его техническая начинка стала просто приятным бонусом.

— Это тихий, комфортный автомобиль на каждый день. Если очень хочется «зажечь» в городской эксплуатации, то мощности здесь хватает даже с избытком, — рассказывал мужчина в январе прошлого года.

Поскольку у него пропала необходимость во втором транспортном средстве, SEAT Leon FR оказался выставлен на продажу и долго ждал своего покупателя.

— С момента публикации прошло несколько месяцев, прежде чем я продал данный автомобиль. Цена была невысокая ($11 800), поэтому приехал молодой человек и купил его вроде бы для своей мамы. На мой взгляд, сегмент «заряженных» хэтчбеков более-менее востребован, однако нужно быть готовым, что машина продастся не так быстро, как того бы хотелось.

5. Cadillac ELR

Редкий зверь. Cadillac ELR: нескучный гибрид с мизерным расходом в 2,5 литра на «сотню»

Премиальный гибрид американского автопрома — Cadillac ELR — по-настоящему невиданный зверь для наших широт. За весь период его производства, с 2013 по 2016 гг., было реализовано меньше трех тысяч экземпляров. Если на вторичном рынке США найти данный автомобиль крайне сложно, то что говорить о Беларуси? Тем не менее мы обнаружили в каталоге av.by такой эксклюзив.

Его владелец Виктор захотел попробовать гибридный автомобиль. Изначально мужчину подкупили по-американски эффектная внешность и современные технологии, однако с первых поездок он понял, что изящное купе на батарейке может быть крайне выгодным и удобным вариантом для ежедневной эксплуатации.

Это двухдверное купе с подключаемым гибридным (англ. plug-in hybrid) силовым приводом. Основной электрический агрегат называется Voltec и занимается передачей момента на колеса, а 1,4-литровый бензиновый двигатель лишь заряжает аккумуляторы, размещенные в задней части авто под креслами. Коробка передач — вариатор. Общий запас хода — 547 км. Только на батарейке гибрид способен преодолеть 60 км.

— За день могу проехать до 200 км, но в основном я передвигаюсь на электричестве в центре города, где приходится подолгу стоять в пробках или на светофорах, а если, допустим, поймаю «зеленую волну» на проспекте Победителей, то перехожу на ДВС. Чем больше катаюсь, тем больше мне не хочется с ним расставаться.

Однако жизненные обстоятельства (требуются деньги для развития бизнеса) сложились таким образом, что сейчас автомобиль продается. Его стоимость — $25 900.

— Почему до сих пор не продал? Просто у нас одни пессимисты, которые считают, что машина может разбиться, а в Беларуси негде брать запчасти. На данный момент сам передвигаюсь на авто и наслаждаюсь. Буду ездить, пока не продам! Спрос небольшой, но есть. Правда, многие люди боятся редких и необычных машин.

4. Mercedes CLA45 AMG

«За рулем хочется просто наваливать». Владелец редкого Mercedes CLA45 AMG рассказал о понтах и машине

При взгляде на фотографию этой модели у читателей может возникнуть вопрос: почему мы вообще вспомнили о данном автомобиле? Однако не спешите с выводами. Незаметный и обычный с виду компакт, украшенный множеством различных шильдиков вроде Turbo и AMG, в действительности редкий в наших краях Mercedes CLA45.

Это одна из первых (вместе с А45) в истории Mercedes AMG серийных моделей, оснащенных четырехцилиндровым мотором. Ее владелец Александр предупреждает, что за безобидной наружностью скрывается волк в овечьей шкуре. Двухлитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом форсирован аж до 360 л. с., крутящий момент — 450 Нм, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды.

— Для повседневной езды — самое то! — говорил Александр, отвечая на вопрос, каково это: владеть «трековым авто на каждый день». — Да, таких моделей на наших дорогах встретишь немного, но в любой стране спортивные машины занимают определенную нишу.

Пожелав попробовать что-то новенькое, Александр собирался выставить свой Mercedes на продажу и посмотреть, будет ли у людей интерес. Оказалось, что владелец пока еще не успел разместить в интернете соответствующее объявление, но рассчитывает на ценник в районе $30 тыс.

— Думаю, все зависит только от стоимости. Если указать цену ниже на 30% от среднерыночной, то машину заберут за неделю. При полной стоимости на продажу может уйти в среднем 4-5 месяцев. Если автомобиль не продастся, буду им заниматься, — делится планами Александр. — Уже приобрел блок SPEED-BUSTER (это аналог чип-тюнинга, но без прошивки ЭБУ) для увеличения мощности до 410 л. с. Возможно, установлю другую, более жесткую, подвеску.

3. Fisker Karma

Редкий зверь. Изучаем Fisker Karma — спорткар с солнечной батареей на крыше

Сама по себе автомобильная марка Fisker знакома очень и очень немногим, а ее спортивный седан Karma — это тоже редкий, и не только в Беларуси, экземпляр. Впервые он был представлен на автосалоне в Детройте в 2008 году, но выпускаться серийно начал лишь в 2011-ом, когда Леонардо Ди Каприо согласился стать лицом бренда, а Top Gear назвал седан самым роскошным автомобилем года. За все время производства выпустили порядка 2 450 экземпляров.

Про этот эффектный гибрид мы тоже писали в прошлом году. Дмитрий целенаправленно приобрел его в немецком автохаусе. На момент нашего знакомства машина находилась на литовской регистрации, поскольку была снята с производства в 2012 году и ее растаможка стоила бы немалых денег. Fisker Karma позиционируется как спортивный седан люксового класса с гибридным электробензиновым приводом. Его техническая начинка — бензиновая «турбочетверка», которая работает на пару с 2 электромоторами.

У Fisker Karma отсутствует стандартная рукоятка АКПП: ее заменяет просто небольшой ромбовидный джойстик с тремя кнопками переключения передач. Запас хода только на электроэнергии составляет 51 километр, а общая дистанция с полным баком бензина и полностью заряженным аккумулятором равняется 370 км. Одна из фишек седана — способность подзаряжаться от солнечных панелей на крыше.

Продавец Fisker предполагал, что автомобиль скорее найдет своего покупателя в Европе, чем в Беларуси. Впрочем, так и случилось.

— Он был продан через две недели после выхода статьи, — сообщил Дмитрий, который занимался реализацией седана в РБ. — Новый владелец — литовец. Я бы сказал, что это молодой мажор: он купил Fisker за 28 тысяч евро как второй автомобиль, чтобы просто повыпендриваться. В Беларуси интерес к таким редким авто пока еще слабый, но людям все равно хочется ездить на красивых машинах и выделяться.

2. BMW i8

«Круче, чем Tesla». Чем удивляет фантастическое купе BMW i8

Гибридный BMW i8 запал его владельцу Максиму в душу с выставок и презентации спортивного купе на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Еще в октябре 2019-ого мужчина рассказывал, что ему достался аукционный экземпляр из Штатов с пробегом 9 000 км, несмотря на то, что у авто значился 2014 год выпуска. Его дизайн потрясающий: ярким, но в то же время практичным элементом кузова являются элегантные поднимающиеся двери типа «крыло чайки», а дополняют образ «хищные» узкие фары.

Спорткупе комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входят расположенный сзади 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом (231 л. с.) и электромотор мощностью 131 л. с., размещенный на передней оси. Таким образом, суммарная мощность составляет 362 л. с., а крутящий момент — 570 Нм. Разгон до 100 км/ч — всего за 4,4 секунды. Со слов владельца, в реальности на электротяге BMW i8 проедет немного — 20-25 километров, а в сочетании с ДВС запас хода может достичь 500-600 км.

На старте за новый i8 просили порядка 150 тысяч евро, а это немаленькая сумма, учитывая, что такое купе — это все-таки не полноценный автомобиль, а скорее игрушка. Максим решил расстаться со своим гибридным экземпляром, запросив за него $74 900.

— Пока еще не продал, но не сильно расстроился, — рассказал по телефону владелец гибрида. — Продолжаю ездить на нем и получать удовольствие, но сейчас машина ушла на зимовку в гараж. Никаких прогнозов на 2020 год я не строю, так как такие модели не пользуются большим спросом: белорусы еще не достигли того уровня состоятельности, чтобы позволять себе эксклюзив в любой ценовой категории в качестве второго или третьего автомобиля. Иногда меня посещают мысли а-ля «зачем я буренку свою продаю». Так что не продастся — плакать не буду. 

1. Bentley Mulsanne

Редкий зверь. Кто в Беларуси покупает Bentley Mulsanne за полмиллиона долларов

Это одна из тех моделей, которые выпускаются лимитированным тиражом, а по стоимости их проще сравнивать с яхтами или недвижимостью. О таком Mulsanne, находящемся в Беларуси, нам рассказывал личный водитель одной из медийных личностей в нашей стране.

Напомним, на машину устанавливается только один вариант двигателя — твин-турбо V8 объемом 6,75 литра производительностью 512 л. с. (1 020 Н·м крутящего момента). Нужно отметить, что «мульсановский» V8 — это 6 752-кубовый мотор с углом развала цилиндров 90 градусов, двойным турбонаддувом и одним распредвалом, который управляет клапанами через толкатели.

Bentley Mulsanne — необычный автомобиль по многим параметрам. Чтобы создать один экземпляр, уходило 2 месяца, так как большая часть работ выполнялась вручную. Комплектуется он под каждого владельца индивидуально: для модели предлагается 114 вариантов окраски кузова, 24 варианта отделки кожей и 9 различных пород дерева для оформления интерьера.

Двигатель тоже собирался вручную, а работает он с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач, что позволяет седану без особого надрыва ускоряться почти до 300 км/час. До «сотни» автомобиль добирается всего за 5,3 секунды.

В 2011 году, когда его купили новым в рижском автосалоне, седан стоил вместе с растаможкой полмиллиона долларов, а на момент публикации материала он (с пробегом 178 тыс. км) продавался на нашем сайте за $120 тысяч. Само собой, это такая машина, которая не может быть единственной в гараже автовладельца. К тому же она больше подходит для статусности, престижа, поэтому продавец не рассчитывал, что покупатель найдется быстро.

— Это связано в первую очередь с ценой, да и Bentley Mulsanne — далеко не самая ликвидная модель на нашем рынке. Прошло уже несколько месяцев, но за это время не позвонил ни один реально заинтересованный покупатель. Сейчас машина продолжает эксплуатироваться. Не исключено, что стоимость может быть снижена до 100 тысяч долларов, если к ней будет настоящий интерес.

Фото: архив av.by

Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen

Читайте также:

Алина Вислоус
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments