$ 5,7 миллиарда к 2015 году может принести развитие логистической системы Беларуси в рамках принятой правительственной программы

  • 9 октября 2008
  • Просмотров 1292
$ 5,7 миллиарда — таков к 2015 году может быть экономический эффект развития логистической системы Беларуси в рамках принятой правительственной программы

— Развитие этой системы — залог укрепления экспортного потенциала страны. Каждый из видов транспорта по отдельности не может обеспечить комплексное движение материальных потоков. Необходим инструмент, который обеспечит поиск путей своевременной доставки грузов в любую точку земного шара с наименьшими затратами. А это уже задача транспортной логистики, — заявил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Сосновский по случаю открытия выставки «Транспорт и логистика». — Географическое положение и особенности современного экономического потенциала Беларуси обусловили важнейшую роль транспортно-дорожной деятельности на пути ее социально-экономического развития. Транспортная система Беларуси неизбежно будет интегрироваться с такими же системами стран соседей и евразийского континента в целом. Наша страна сегодня — ключевое звено ряда транспортных коридоров евразийского транзита. Создание новой системы транспортных связей, ориентированной на взаимовыгодное сотрудничество на евразийском континенте, — главная задача на сегодня и перспективу.

В выставке принимают участие компании из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Польши, Болгарии, Чехии, Швеции и Италии. По сравнению с 2007 годом ее площадь увеличилась на 70 %, до 5 тыс. кв. м. Впервые в Беларуси под одной крышей размещены такие известные марки, как IVECO, MAN, ROLFO, Schmitz Cargobull, Jungheinrich, Still, Балканкар, МАЗ, КРАЗ, КАВЗ, МАЗ-МАН, МЗКТ, ПАЗ, ГолАЗ, Гомельский АРЗ и другие. Пять компаний представляют оборудование для спутниковой навигации транспорта. Посетители могут также познакомиться с современными таможенными услугами и терминалами, оборудованием для погрузочно-разгрузочных работ.

Вчера в рамках выставки открылся и II Белорусский транспортный конгресс, где обсуждают экономические, правовые, организационные и научно-технические проблемы развития транспортно-логистической системы Беларуси и ее интеграции в логистические цепи поставок товаров в направлении Западная Европа – Китай.

Кстати. Белорусская железная дорога представила на выставке современную микропроцессорную систему диспетчерской централизации «Неман». Разработка предназначена для организации работы поездов на участках и станциях и управления их движением, контроля устройств сигнализации, блокировки, а также ведения графика движения поездов и его анализа.

РЭСПУБЛIКА
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments