Большой и роскошный. В Минск привезли новый Mercedes-Benz GLS

  • 6 декабря 2019
  • Просмотров 4729

5 декабря в Минске прошла презентация нового Mercedes-Benz GLS. Большой роскошный кроссовер есть в наличии и доступен для тест-драйва у столичного дилера марки.

Mercedes-Benz GLS в новом кузове GLS X167 увеличился в габаритах и стал еще вместительнее, особенно во втором ряду сидений. Коэффициент аэродинамического сопротивления в новом GLS уменьшился с 0,35 до 0,32. LED-фары состоят из 112 светодиодов в каждом блоке и освещают дорогу более чем на 650 метров впереди. Автомобиль оснащен самой большой панорамной крышей в классе. Максимальный диаметр колесных дисков на GLS – 23 дюйма.

Машина получила мультимедийную систему MBUX (Mercedes-Benz User Experience) с сенсорным дисплеем с диагональю 12,3 дюйма. Управлять ей можно кнопками на руле, с помощью тачпада на центральной консоли, голосом, легким касанием тачскрина и даже жестами. MBUX легко интегрируется с мобильным телефоном и обладает искусственным интеллектом, позволяющим запоминать и предугадывать привычки владельца.

Важная информация отображается на проекционном дисплее в зоне прямой видимости водителя и активируется фразой «Привет, Мерседес!». GLS также может похвастаться встроенной навигацией: на качественное двух- или трехмерное цветное изображение карты нанесены не только улицы и дома, но и другие объекты – заправки, кафе, парковки.

За безопасность отвечает система PRE-SAFE Impulse Side, которая способна распознать неизбежное боковое столкновение и максимально смещает водителя или пассажира ближе к центру машины – подальше от непосредственной зоны опасности. Также здесь отмечена функция PRE-SAFE Sound: при обнаружении риска удара система издает короткий сигнальный звук и тем самым готовит барабанные перепонки к звуковому давлению, возникающему при столкновении, и защищает уши от возможных повреждений или дискомфорта.

С пакетом вспомогательных систем PLUS новый GLS не только оснащен опциями превентивной безопасности, но и упрощает вождение автомобиля. Система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS поддерживает желаемую скорость движения машины, автоматически регулируя расстояние до впереди идущего транспорта. При этом встроенная система помощи в рулевом управлении дополнительно помогает водителю держать выбранную полосу движения. А благодаря стереокамере, которая видит дорогу как человеческий глаз, GLS заранее подстраивает подвеску под дорожное полотно и даже способен самостоятельно входить в небольшие повороты. Бонусом к топовой подвеске E-Active Body Control в новом кузове GLS X167 идет система подавления кренов.

Фото: организаторов

Читайте также:

av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments