Пробег у машины 323 тыс. км, а ее продолжают обслуживать у официального дилера. Разбираемся почему

  • 7 декабря 2019
  • Просмотров 7140

Шоу «За стеклом» у дилеров Renault мало кого удивишь. Возможность дистанционно наблюдать за ремонтом и обслуживанием автомобиля на фирменном сервисе из зоны ожидания здесь норма, а не исключение.

Владельцы гарантийных автомобилей, которые традиционно обслуживаются на дилерских центрах, воспринимают ее как должное, но в последнее время на фирменной СТО Renault все больше и больше негарантийных машин, которые к дилерскому сервису ничем не привязаны.

Взять хотя бы синий Dacia Logan первого поколения, возраст которого не 3 и даже не 5 лет. Машина проще некуда, надежная и неприхотливая в эксплуатации. Как раз из тех, о которых говорят, что можно «ремонтировать на коленке». Но она тоже на дилерской СТО. Судя по работам, которые проводятся на автомобиле, этот Logan приехал сюда на большое ТО с заменой ГРМ, расходных материалов и с большим объемом контрольно-диагностических работ.

Интересуюсь у мастера-приемщика СТО, что привлекает подобные автомобили на сервис Renault и что привело сюда этот Logan?

– Такие машины у нас не редкость. С тех пор, как в 2016 году клиентам была предложена программа «Сервис 3+» со специальными ценами на услуги фирменного сервиса, запасные части и расходные материалы, большинство клиентов, умеющих считать деньги, продолжает обслуживать свои машины у дилеров Renault и в постгарантийный период.

Более того, едут на официальный сервис и владельцы негарантийных машин, приобретенных за пределами Беларуси, и те, кто, став новым владельцем Renault на рынке или по объявлениям, желают привести в порядок свое авто с использованием специального оборудования, квалифицированного персонала и одобренных производителем запасных частей.

К примеру, та же Dacia, на которую вы обратили внимание, обслуживается на Машиностроителей, 9 не первый год и не первый раз. Пробег у машины, к слову, 323 140 км. В этот раз ее пригнали пройти большое ТО. Дополнительно попросили проверить корректность срабатывания центрального замка и работу задних фонарей.

Само собой разумеется, в рамках большого ТО на нашем сервисе с машиной был произведен весь регламентированный производителем объем контрольно-диагностических работ. В ходе его выяснилось, что у машины с пробегом 323 тыс. км гудит левый передний ступичный подшипник, большой люфт сайлентблоков одного из рычагов передней подвески, а из-за критического износа тормозных колодок уже повреждены передние тормозные диски.

Заказчика сразу же проинформировали обо всех выявленных неисправностях и, получив его согласие, устранили их. В итоге по окончании визита на сервис официального дилера клиент получит на 100% исправный и готовый к эксплуатации автомобиль.

О том, насколько затратным будет подобное ТО для владельца, можно судить по стоимости расходных материалов. Так, комплект ремня генератора и ГРМ обойдется ему в 174 рубля, водяной насос — в 77 рублей, моторное масло ELF Evolution RN-TECH 5W40 — в 42,1 рубля, 4 свечи зажигания — в 17,57 рубля, воздушный фильтр — в 11 рублей, масляный фильтр — в 8,71 рубля.

С запасными частями та же ситуация: подшипник передней ступицы — 74,36 рубля, передние тормозные диски — 87,91 рубля за пару, рычаг передней подвески — 46,2 рубля.

Эти цифры совсем несложно сравнить с теми, которые просят в альтернативных сервисах и на рынках. Вот, собственно, и ответ, почему программа «Сервис 3+» столь популярна у наших клиентов.

При этом не стоит забывать, что на все произведенные работы и запасные части владелец автомобиля получает гарантию от официального дилерского центра.

Renault.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!