Мнение владельца LADA после ТО на Каменногорской: «Качественный сервис и разумные цены – это аргумент»
- 28 ноября
- 3362
Насколько популярен у клиентов новый дилерский центр LADA на Каменногорской, 11, определить не сложно. С момента начала его работы миновало всего 3 месяца, а на огромной парковке яблоку негде упасть.
Что влечет клиентов на Каменногорскую, 11 и почему владельцы LADA выбирают сервис именно этого дилера, лучше всего узнать у тех, кто пригнал сюда свой автомобиль для обслуживания и ремонта.
В зоне приема автомобилей LADA на сервис менеджерам скучать не приходится. Новая высокотехнологичная СТО дилерского центра LADA, расположенная в одном из самых густонаселенных районов белорусской столицы, очень быстро завоевала доверие у владельцев как новых и гарантийных LADA, так и тех, чьи машины уже не на гарантии.
Пока мастер-приемщик оформляет бумаги на очередной обслуженный автомобиль, есть минутка, чтобы побеседовать с его владельцем.
Иван Иванович, владелец гарантийной Lada Vesta SW Сross с мотором 1,6 литра, приехал в столицу из Минского района, чтобы пройти очередное регламентное ТО. Свою Vesta SW Cross он приобрел в апреле 2018-го у другого официального дилера, у него же проходил TO-1. Когда пришло время следующего ТО, он решил обратиться на новый дилерский центр LADA в Минске.
– Иван Иванович, почему вы приехали именно в дилерский центр LADA на Каменногорской, 11?
– Пройти ТО-2, как раз подошел пробег. Увидел рекламу по новому центру, узнал, что тут скидку дают всем новым клиентам, решил попробовать. Разница в стоимости ТО с расходниками и запасными частями – около 40 рублей. И в дополнение ко всему еще и мойка абсолютно бесплатно. Я из региона, и там это деньги.
– Покупка новой LADA тоже, видимо, была не случайна?
– Знаете, у меня было много машин до этого, все подержанные. Появилась возможность – купил новую. Я не автослесарь, руки под другое заточены, и обслуживать старые машины накладно. Уже не молодой, хочется комфорта и нормального сервиса. Выбор пал на новую Vesta SW Cross по целому ряду причин. Во-первых машина современная, красивая и просторная, во-вторых, у нее дорожный просвет более 20 см, в-третьих – кузов универсал, что существенно расширяет возможности автомобиля.
– И как, довольны машиной?
– Да, хороший автомобиль. Я на ней съездил во Львов, в Киев, по Украине прокатился без проблем. Расход бы поменьше, после «дизеля» как-то непривычно.
Пока разговариваем, мастер-приемщик сервиса LADA, поставив в сервисную книгу все необходимые печати, сообщает, что помимо предусмотренных ТО-2 процедур, в автомобиле клиента в рамках гарантии были заменены сальник приводного вала правого колеса, и передний стабилизатор поперечной устойчивости. За работы и запасные части, замененные по гарантии, Ивану Ивановичу платить не придется. Тем временем клиенту сервиса предлагают пойти осмотреть результат выполненных работы на подъемнике.
Идём вслед за Иваном Ивановичем в зону выдачи автомобиля, где его ждёт обслуженная и на 100% исправная Vesta SW Сross. Специалист фирменного сервиса демонстрирует клиенту новый стабилизатор и перечисляет выполненные работы.
Заметив отсутствие на легкосплавных дисках декоративных колпачков, интересуюсь, почему их нет.
– Да потерялся один где-то уже давно. Остальные сам снял и в перчаточный ящик положил.
«Колпачок есть на складе – 6 рублей 90 копеек!» – быстро реагирует специалист сервиса LADA и отправляется за ним.
Пока ждём его возвращения, беседуем о впечатлениях от нового сервиса. Иван Иванович отмечает, что на Каменногорской все очень четко устроено. Всё согласовывают, сообщают, шлют SMS-ки. За процессом обслуживания при желании можно наблюдать через панорамное стекло из лаунж-зоны. Опять же к самой машине повышенное внимание.
Распрощавшись с довольным Иваном Ивановичем, возвращаемся в дилерский центр, чтобы узнать подробности, почему владельцы LADA едут сюда.
– С той же гарантией обычно как: увидел подтек масла или услышал посторонний звук – и давай, доказывай дилеру, что это гарантия, а тут они в рамках TO-2 нашли то, чего я бы и не заметил, как тот же сальник. Колпачок этот колесный тоже показателен. Одним словом, на такое ТО и приехать хочется.
«Все просто. Сервис этого дилерского центра способен обслужить любую LADA, независимо от возраста и модели. Здесь есть и уникальное для Беларуси оборудование, например, лазерный профилометр для оценки состояния шин. Где куплен автомобиль, гарантийный он или нет – не имеет значения. Для всех новых клиентов действуют скидки до 50% на сервис и запчасти», – отвечает представитель дилера.
Владельцам LADA действительно можно позавидовать: таким уровнем сервиса могут похвастать считаные премиальные бренды. Просторная сервисная зона, собственные кузовной цех и участок окраски автомобилей, современное оборудование и комфортные условия для посетителей, приправленные привлекательными ценами для новых клиентов, – хорошая новость для тех, кто является обладателем LADA.
Желаете убедиться в этом самостоятельно – приезжайте в новый дилерский центр LADA на Каменногорской, 11. Здесь вы узнаете, что такое современный дилерский центр LADA.
* на правах рекламы