«В машине самое главное, чтобы не ломалась». Владимир Петрович — о 50 000 км на Ravon R4

  • 24 ноября
  • Просмотров 31783

Что самое главное в автомобиле? По мнению Владимира Петровича, автомобилиста со стажем, главное в автомобиле — чтобы он не ломался. Но нужны еще просторный салон, комфорт и хорошая топливная экономичность. По такому принципу он выбирал себе новый автомобиль.

— Я человек уже в возрасте, поэтому требования у меня к автомобилю свои. Гонка мне не нужна, а вот, например, чтобы двери широко открывались и садиться было удобно — важно. Ведь когда в машину падаешь, а не садишься, это плохо. А в моей машине сиденье стоит высоко, как в кроссоверах. Поэтому мне удобно. Удобно и семье: сзади очень много места, а багажник и вовсе огромный. Поэтому для поездок на дачу или для работы в такси это просто идеальная машина. Расход топлива небольшой: по трассе 6 литров — это реально. Причем рекомендован именно 92-й бензин, поэтому в деньгах расход по трассе — как 5 литров дизеля. Так и зачем мне этот дизель нужен тогда? Тут мотор простой, цепной, сверхнадежный. Почитал отзывы в интернете: таксисты на нем 400 000 ездят — и ездят дальше вообще без каких-либо ремонтов. Но тут, конечно, все зависит от того, как за машиной следить.

У меня были требования к машине: по размерам чтобы примерно, как мой старый Peugeot 406; большой багажник и дорожный просвет побольше, так как каждые выходные я в деревне. Знакомые порекомендовали посмотреть на Ravon R4, это тот же Chevrolet Cobalt. Конечно, были сомнения, даже по поводу того, нужен ли мне «автомат». На «автомате» дочка настояла — ей нужен «автомат». А теперь и я доволен, поездил — понравилось. Вообще после 50 000 км мне все понравилось. Главное — ни одной поломки!

Ravon Владимира Петровича и сейчас выглядит так, словно вчера сошел с конвейера. Ни царапин, ничего: и хозяин аккуратный, и лакокрасочное покрытие хорошее

— Что привлекло вас в этой модели, какие преимущества можете выделить? 

Помимо надежности, которую рекламировал мне сосед, мне очень понравилась цена. За эту сумму из новых автомобилей таких размеров я больше ничего не нашел. Сейчас эта машина стоит от 20 350 рублей, дают кредит на авто до 10 лет, купить можно без первоначального взноса. А что еще купишь за 20–22 тысячи рублей? Все конкуренты будут меньше по размерам, а у меня семья, нам нужны и салон, и багажник. Кредит я на тот момент не брал, были свои деньги. Еще меня привлекли проверенные технические решения — причем очень современные! Главное — шестиступенчатый «автомат» General Motors. Тут по всей машине шильдики и надписи General Motors — это все-таки Chevrolet, неудивительно. «Автомат» работает отлично, причем он проверен временем, не ломается. И у него шесть передач — поэтому машина очень экономичная. «Автомат» мне дочь посоветовала. Сам я сторонник «механики», всю жизнь на ней ездил. Но, покатавшись на «автомате», понял, что зря переживал, — это очень удобно! По ходовой части меня тоже все устраивает: 1,5-литровый двигатель едет бодро, к рулевому и тормозам сразу привык. 

Высокая посадка для человека моего возраста — это плюс. Садиться и выходить из машины очень удобно, особенно в зимней одежде

— Владимир Петрович, какие плюсы заметили после первых километров? Что стало понятно с началом эксплуатации?

— Машины я берегу, поэтому аккуратно и не спеша прошел обкатку. Очень порадовала хорошая комплектация для сегмента этой машины: есть кондиционер, хорошая аудиосистема, электропакет, а больше всего удивило наличие подогрева сидений. Чуть больше 20 тысяч рублей, а оснащение максимальное.

Большой плюс ставлю багажнику: вместить в него можно очень много вещей. За время эксплуатации машины не появилось никаких скрипов и новых звуков: пластик в салоне хоть и твердоват, но выполнен добротно. 

В салоне места хватает как спереди, так и сзади

— Возникали поломки за это время? И как с обслуживанием, довольны сервисом?

— Машина у меня уже почти два с половиной года — ни разу не пожалел о покупке.

50 тысяч километров — полет отличный. Автомобиль ни разу не подвел, езжу только на плановые ТО. Цены устраивают, одно ТО в среднем стоит около 200 рублей. Сервисом доволен, все необходимые расходники меняют быстро и качественно. Из вложений — защитил специальной пленкой некоторые элементы кузова — капот, крылья и пороги, чтобы не было сколов от камешков и царапин.

50 000 км — и ни одной поломки. Поэтому меня все устраивает.

«Самое главное в машине — чтобы она не ломалась. Ravon не ломается вообще»

— Владимир Петрович, посоветовали бы Ravon другим людям? 

— Несомненно. Машина полностью соответствует соотношению «цена — качество». Ведь что самое главное? Быть уверенным, что автомобиль всегда довезет из пункта А в пункт Б. А с этим Ravon справляется на ура. Если вдруг и придется его на что-нибудь менять, то только на такую же машину.

Что интересно, на стоянке стоят две машины рядом — мой Ravon и Chevrolet Cobalt знакомого. Выяснили, что они абсолютно одинаковы, даже цвет один и тот же, но значки на решетке радиатора и багажнике разные.

Я считаю, что лучше самому один раз проехать и убедиться в том, что Ravon и правда отличный вариант для тех, кто ищет себе новый автомобиль за небольшой бюджет. Не ломается, топлива расходует мало, салон и багажник большие. Что еще надо?

Автоцентр «Мультимоторс» — официальный дилер Ravon в Республике Беларусь.

г. Минск, ул. Могилевская, 43а

тел. +375 17 220−44−44

www.multimotors.by

info@multimotors.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!