«Качеством очень доволен»: выгодное обслуживание LADA на Серова,1

  • 25 ноября
  • Просмотров 2937

Техника любит ласку, чистоту и смазку. За ней, как и за ребенком, нужен должный и своевременный уход, который называется плановое техническое обслуживание. Что в него входит и сколько стоит обслужить машину? Для этого было решено встретиться с Вадимом — владельцем LADA Largus, и отправиться в «Минск-Лада» на Серова, 1 для прохождения технического обслуживания.

Вадим, почему выбор пал именно на Largus? О других машинах не задумывались?

— Несмотря на то, что водительские права у меня уже давно, это мой первый личный автомобиль. Машину выбирал под определенные цели: для поездок на хутор и вылазок на природу, чтобы была хорошая вместимость и всегда было место собаке. Под эти критерии идеально вписался Largus. Несколько коллег по работе владеют этой моделью и остаются довольны — ни разу не слышал от них что-то плохое о LADA.

А как давно владеете машиной и сколько километров уже накатали?

— Largus я приобрел в самом начале весны. Это был автомобиль с пробегом, который сдали по программе «Трейд-ин»: 2017 год выпуска, пробег 34 тысячи километров, обслуживание только на «Минск-Лада». Цена, разумеется, была ниже нового автомобиля, поэтому решил взять этот вариант. С машиной мне достались зимняя резина, оригинальные коврики и чехлы на сиденья. За 9 месяцев владения накатал 22 тысячи километров — в основном это поездки на хутор, а также командировки по всей Беларуси и поездка в отпуск.

Довольны своим выбором? Какие особенности модели можете отметить?

— Во-первых, хорошая проходимость. Часто приходится съезжать с асфальта и ехать по не самым лучшим дорогам — клиренс отличный, машина даже ничего не цепляет. Во-вторых, вместимость: перевезти диван на дачу — не проблема, загрузить машину множеством походных вещей и оставить место для сна — легко! Отличная альтернатива минивэну. В-третьих, у Largus очень хорошая обзорность благодаря зеркалам и большому остеклению. Комплектация здесь не самая богатая, но имеются кондиционер и обогрев сидений. После покупки машины решил произвести полную антикоррозийную обработку динитролом — теперь можно не волноваться за состояние кузова.

Если говорить кратко, машина оправдывает свою цену. Что я от нее хотел, то и получаю.

Как обстоят дела с обслуживанием автомобиля, что входит в перечень работ и сколько это стоит — узнаем на сегодняшнем примере. Пробег автомобиля Вадима уже подошел к 60 тысячам километров, поэтому по регламенту пора проводить техническое обслуживание — четвертое по счету для этой машины. Перечень необходимых работ, указанных в сервисной книжке, делится на два больших пункта: контрольно-осмотровые работы и регламентные работы.

В первом пункте детально осматривается весь автомобиль: проверяется состояние кузова, подвески, электрики, различных узлов и механизмов. Помимо этого, смотрятся уровни технических жидкостей.

В перечень регламентных работ при 4-м ТО в том числе входят замена масла и масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра и свечей зажигания. Смазываются петли дверей и замочные скважины дверей, зачищаются и смазываются клеммы и зажимы АКБ, а также прочищаются дренажные отверстия порогов и дверей.

— Всё техническое обслуживание, включая работы и материалы, обошлось мне в 330 рублей. Сравнивая цены с коллегами и друзьями, могу уверенно сказать, что ТО на «Минск-Лада» одно из дешевых. Качеством и обслуживанием очень доволен. Мастера — настоящие профессионалы своего дела, все сделали хорошо и быстро. Лишний раз убеждаюсь, что сделал правильный выбор, приехав за автомобилем в автоцентр на Серова,1 — машинка лишь радует и кроме ТО не требует никаких затрат. Спасибо, «Минск-Лада»!

Автоцентр «Минск-Лада»

Минск, ул. Серова, 1

+375 17 279 97 97 (автосалон)

+375 17 279 97 70 (сервис)

minsk-lada.by

 

*цены в статье указаны справочно и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой. За подробностями обращаться в отдел сервиса.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!