Стоит ли Tiguan своих денег? Узнали у владельцев кроссоверов-одноклассников

  • 10 ноября
  • Просмотров 17768

Сегодня у дилеров Volkswagen немало моделей. Одну из них зовут Tiguan. Модель сменила два поколения и успешно продается во многих странах, завоевав отличную репутацию среди автолюбителей. Чем же «Тига» отличается от соперников? Было решено протестировать два новых VW Tiguan с помощью владельцев других кроссоверов чтобы мнение высказывал не журналист, а владельцы машин-конкурентов.

В тест-драйве участвовали две версии VW Tiguan — бензиновый 1,4 TSI (150 сил) и 2,0 TSI с полным приводом 4Motion (180 л. с.) в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG

В базовой версии цены на Tiguan начинаются от 48 400 рублей. Уже в этом исполнении автомобиль радует широким списком стандартного оборудования: трехзонный климат-контроль, различные системы помощи водителю, подогрев передних сидений, светодиодные задние фонари, кожаный мультифункциональный руль и множество других «наворотов». У соперников за некоторые функции приходится доплачивать.

В общем и целом автомобиль полностью соответствует современным технологиям: тут вам и система кругового обзора, и система аварийного торможения, и автоматический парковщик, и мультимедиа, которая моментально подружится с вашим смартфоном.

На бездорожье Tiguan чувствует себя уверенно, особенно в версии off-road со специальным внедорожным бампером

Конечно, модели-конкуренты не стоят в стороне и тоже предлагают множество своих интересных «фишек», однако лучше один раз проехать, чем сто раз услышать. Давайте узнаем мнение владельцев моделей-одноклассников, которым выдалась возможность оценить Tiguan, протестировать его и пройти «лосиный тест».

Благодаря «умной» системе полного привода Tiguan словно впивается в асфальт — это единодушное мнение владельцев других кроссоверов

Сергей: «Внешне Tiguan очень красив, но в салоне хотелось бы больше ярких красок»

— Открывая двери, сразу обратил внимание на то, что здесь два уплотнителя: на самих дверях и в проемах — классное решение, благодаря которому в проемах не будут скапливаться пыль и грязь. Радует количество органайзеров: даже в потолке есть два довольно больших отсека, больше такого нигде не видел. Пластик в салоне можно было бы сделать помягче, как по мне, этот слишком твердый.

Внешне Tiguan красив, особенно спереди. Но, присаживаясь в салон, хочется больше ярких красок. Опять же тут не угадаешь: некоторые, наоборот, любят, когда все консервативно. В своем случае я бы выбирал другие цвета отделки.

На вкус и цвет товарищей нет: кому-то нравится такой стиль, а кто-то хочет больше ярких цветов в салоне

Юрий: «Во всем чувствуется современность и технологичность»

— Основные впечатления, которые вызвала машина, — она отлично подойдет для семьи и дальних поездок. Сзади достаточно просторно, даже есть раскладные столики со встроенными подстаканниками — как в самолете! Удивила электронная панель, сразу чувствуется современность в каждой детали. Не автомобиль, а гаджет на колесах.

Прокатился на машинах с разными двигателями — большой плюс в карму Volkswagen. Комфортный разгон, хорошая маневренность и отличное торможение. Если выбирать между 1,4 и 2,0, я бы не задумываясь взял 2-литровый полноприводный вариант. Но если смотреть с точки зрения практичности и рассматривать машину только для городских поездок, то вполне хватит 1,4-литрового мотора и переднего привода.

Машина отлично подойдет для семьи и дальних поездок: салон просторный, есть откидные столики с подстаканниками

Если говорить про двигатели, то сейчас белорусам доступны варианты машины с двигателями TSI на 1,4 литра (125 и 150 л. с.) и 2 литра (150, 180 и 220 сил) в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Также есть и всеми любимый «дизель» — простой и надежный 2,0 TDI на 150 «лошадок».

Евгений: «Полный привод дает адреналина по полной программе!»

— Полный привод очень устойчив даже при сегодняшней ненастной погоде. Машина всеми колесами «хватается» за асфальт — в экстренной ситуации это может спасти от неприятностей. Давно хотел попробовать Tiguan в экстремальных условиях и остался крайне доволен: по динамике никаких вопросов, с удовольствием бы проехал еще пару кругов!

Хочется выделить материалы отделки. Понравилась износостойкая ткань, которой отделан багажник: ее ничем не поцарапаешь, достаточно просто иногда чистить. У Volkswagen виден подход к каждой мелочи: в багажнике есть крючки для сумок, фонарик, полноценная розетка и клавиши для складывания заднего дивана — не надо лишний раз возвращаться в салон, чтобы разложить сиденья.

Все на своих местах — розетка, различные крючки и даже фонарик

Сравнивая с прошлым Tiguan, который сейчас есть в нашей семье, могу сказать, что это поколение намного приятнее. Водителю здесь очень комфортно: спереди много места, сиденья с боковой поддержкой, огромным количеством регулировок с массажем — за это отдельный респект! Но в базовой комплектации хотелось бы видеть полностью электрические сиденья, в том числе и пассажирское. Если бы выбирал себе новый Tiguan, то взял бы «дизель»: это проверенный временем агрегат с хорошим крутящим моментом и радующим кошелек расходом топлива.

«По динамике никаких вопросов, с удовольствием бы проехал еще пару кругов», — делится мнением Евгений

Антон: «Даже версия с 1,4 TSI провоцирует нажать на педаль!»

— У каждой машины есть свои плюсы и минусы. Пожалуй, как и всем, понравилось место водителя: боковины жестче, чем у меня, прослужат они явно дольше. Все кнопки сгруппированы по функциям, а не разбросаны по панели. Я думаю, если покататься на машине пару дней, можно будет уже не глядя включить желаемую функцию. Не забыли в Volkswagen и про задних пассажиров, добавив им отдельный климат и подогрев сидений, — такого я не увидел ни у кого из «одноклассников». Насчет приборной панели — дело привычки, но мне она показалась маловатой, в цифры приходится всматриваться. Хорошо, что в цифровой панели можно настроить все «под себя».

Все кнопки сгруппированы по функциям, а не разбросаны по салону

Понравилось ли на нем ехать? Определенно да. Даже переднеприводная версия с 1,4-литровым TSI очень быстро набирает скорость и провоцирует нажать на педаль, в потоке машинка явно всегда будет первой. Честно говоря, изначально от нее такого не ожидал.

Даже переднеприводная версия с 1,4-литровым TSI очень быстро набирает скорость и провоцирует нажать на педаль

Какие итоги можно подвести после такого тест-драйва? Владельцы кроссоверов-одноклассников отметили Tiguan как отличный семейный автомобиль за свою цену. Автомобиль хорошо управляется и быстро набирает скорость, имеет тяговитые и в то же время экономичные двигатели, которые показали себя с лучшей стороны за время выпуска этой модели. Не забываем и про традиционное от семейства VAG внимание к мелочам, которое выделил каждый участник тест-драйва.

Еще один аргумент в пользу Tiguan: владельцы могут не переживать за состояние кузова, поскольку он полностью оцинкован. Гарантия от сквозной коррозии дается на целых 12 лет.

Подводя итоги, можно смело сказать, что Tiguan — это динамичный автомобиль для активного образа жизни

Сегодня в классе кроссоверов рынок представляет на выбор немало автомобилей. И тут уже каждый должен сделать свой выбор сам. Чтобы проверить, насколько Tiguan подходит именно вам, приезжайте на тест-драйв VW Tiguan, познакомьтесь с автомобилем и проверьте все то, что услышали сегодня от владельцев других кроссоверов.

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!