Kia Mohave на подъемнике. «Последнее ТО обошлось в 1500 долларов»

  • 8 ноября
  • Просмотров 14622

Автогигант KIA не может похвастать однозначно положительной или отрицательной репутацией. В начале 2000-х многие «корейцы» попадали под раздачу требовательных автовладельцев за недостаточную проработку интерьера, слабое ЛКП и весьма условную надежность моторов. В машинах было мало харизмы и много жесткого пластика. Производитель прислушался к рекомендациям потребителей, пригласил известных дизайнеров и начал выпускать совершенно другие автомобили.

 Лет 10 потребовалось, чтобы доказать: теперь KIA — это качество. Сегодняшний герой несколько лет ездит на весьма редком в наших краях Kia Mohave 2015 г. в. Поинтересуемся, что он скажет.

«Мохаве» — это среднеразмерный внедорожник, который выпускается аж с 2008 года для североамериканского, ближневосточного и европейского рынков. У Алексея машина корейской сборки, купленная на площадке подержанных авто официального дилера. Под капотом 3-литровый дизельный двигатель мощностью 276 л. с. Мужчина с улыбкой говорит, что «дури у мотора хватает, однако настоящего бездорожья автомобиль не видел».

Выбор Алексея пал на Kia Mohave не сразу. До этого наш герой ездил на Peugeot 406, который сменил Kia Sorento, задержавшийся у него на 5 лет. Впечатления от «корейца» остались хорошие, поэтому предубеждений и сомнений в бренде не оставалось. 

— Когда искал машину, «Мохаве» был одним из вариантов, но не единственным. Рассматривал кроссоверы Toyota и Kia Sportage. В этом экземпляре подкупили отличное состояние, простота и удобство салона. С покупки машина обслуживалась только у «официалов», поэтому есть гарантия до августа 2020, — рассказывает владелец. 

Мужчина отмечает вместительность и комфортность автомобиля: третий ряд сидений складывается в пол, а многочисленные ниши для вещей, имеющиеся в салоне, облегчают длительные поездки. «800 километров могу проехать за рулем с одной остановкой», — заявляет хозяин машины.

При этом к багажнику у Алексея есть нарекания: «Несколько раз с семьей выбирались в Европу, дети, разумеется, ехали с нами. Так вот когда третий ряд сидений разложен, то чемоданы в багажник уже некуда класть». 

Хозяин машины подчеркивает, что на трассе «Мохаве» держится увереннее Kia Sorento. 

— У «Соренто» не самый мощный 2,5-литровый «дизель». После 110 км/ч разгоняться на машине сложнее, — вспоминает он. — А на этой едешь по трассе 140 км/ч и чувствуешь, что запас мощности под ногой еще есть. Но лучшая скорость для нее — 120-130 км/ч. Тогда и расход топлива не превышает 10 литров на «сотню».

К слову, бортовой компьютер указывает на другие цифры — 13 литров. На что Алексей парирует: «Это смешанный расход топлива. Хотя если передвигаться только в городе, то и все 15 л зимой на БК увидите».

Вообще владелец нехотя сообщает о недостатках, выделяя устаревший дизайн и рассуждая о том, что «расход топлива хотелось бы поменьше». 

За почти 5 лет эксплуатации на одометре этого «Мохаве» без малого 100 тысяч км. Алексей утверждает, что за все это время поломок не было. Причина тому — очень бережный уход и обслуживание на официальном сервисе. Дескать, только профессионалы знают свою работу, поэтому Kia попадал лишь им в руки. Никаких левых СТО или, не дай бог, гаражей. 

— На плановом ТО мастера видели, что нужно обновить, и своевременно ставили необходимую запчасть. Самым дорогим вышло ТО после 90 тысяч км. В общей сложности за замену масла в АКПП и межосевых дифференциалах, установку новых тормозных дисков, колодок и фильтров отдал 1 500 долларов. Дороговато получилось, но, уверен, не зря, — рассказывает Алексей, все же припоминая одну поломку. — Как-то заклинил компрессор кондиционера — проблему устранили бесплатно по гарантии.

Внимательно выслушав хозяина, мы не можем не поинтересоваться: такой надежный автомобиль — и на продажу? Как же так? Оказывается, за рубежом владелец купил себе Kia Optima, но не прочь присмотреться к грядущему Kia Mohave, выход которого корейцы анонсировали в 2020 году.

— Расставание с Kia Mohave вынужденное. Недавно с семьей поехал за границу, планируем там остаться. Замена нынешнему автомобилю уже найдена — новый Kia Optima, — размышляет о привратностях судьбы Алексей. — Не сказал бы, что стал фанатом KIA, но мне кажется, что у нас в стране эта марка недооценена. А вообще корейские машины простые, надежные и комфортные. 

Проверять слова владельца и состояние авто мы отправились на СТО Bosch Car Service на ул. Тимирязева.

На подъемнике

Специалисты сервиса уже издалека отметили, что 4-летний Kia Mohave выглядит очень достойно. 

— Машина в хорошем техническом состоянии. Замечаний по ходовой и двигателю нет. Ухоженный и аккуратный салон. В принципе, придраться даже не к чему, — осмотрев днище «Мохаве», изрек мастер.

— Серьезных претензий к ЛКП нет. Да, есть мелкие сколы, но не столь критичные. Уровень всех жидкостей в норме, ошибок по блокам не значится. Сразу видно: эксплуатировался этот автомобиль очень бережно, в болото или грязь месить на нем не ездили. Такое ощущение, что зимы машина не видела, — говорит специалист.

Уточняем: часто ли приезжают к ним на ремонт Kia Mohave

Сервисмен с усмешкой отвечает, что на его памяти такого не было: «Редкая у нас модель, а потому и на сервисе она не завсегдатай». 


Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Ян Богданович

Читайте также:

Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments