Toyota Land Cruiser Prado J150 на подъемнике. «Надежный и проходимый, как настоящий трактор»

  • 19 октября
  • Просмотров 13862

Первое поколение Toyota Land Cruiser Prado увидело свет в 1987 году. Сегодняшний экземпляр — модель четвертого поколения в кузове J150. С предшественником его роднит одинаковая колесная база, однако у варианта «посвежее» значительно большие внешние габариты. Под капотом выносливый дизельный агрегат объемом 3 литра, за который владельцы и хвалят эти машины.

Данный автомобиль 2010 года выпуска принадлежит молодой семье. Николай и Вероника купили «Прадо», когда решились переезжать в загородный дом, к которому и подъехать было страшно: повсюду грязь, лужи по колено. Настоящее болото! Чтобы лезть напролом, как настоящий трактор, понадобилась именно такая машина.

«У нас был Kia Ceed, который мы успешно сдали по системе trade-in. Муж давно хотел брутальный внедорожник, чтобы гремело железо, когда хлопаешь дверью. Он целенаправленно искал Toyota Land Cruiser», — вспоминает Вероника.

Подходящий вариант с пробегом нашелся в салоне Toyota. Пришелся по душе супругам и темно-зеленый цвет кузова. «Не такой, как у всех, — подчеркивает девушка. — Плюс ко всему я на машине с дочкой езжу. Все-таки во внедорожнике безопаснее, чем в хлипком седане».
Уже два года Вероника передвигается на «Прадо» постоянно. За это время слегка пострадал внешний вид: на кузове заметны царапины и сколы, на водительской двери — небольшая вмятина, а правое переднее крыло начинает «точить» коррозия.

Возможно, все потому, что суровый «вездеход» стал семейным автомобилем, на котором даже зимой хозяева без боязни выезжают в лес полюбоваться природой. Правда, поначалу и у них были опасения, что при минусовой температуре дизельный агрегат начнет хандрить и не заведется. Но мотор ни разу не подвел даже в 20-градусный мороз.

«Как-то на Новый год мы в пижамах сели в Toyota и поехали в лес, — вспоминает девушка. — Гоняли по сугробам и нигде не застряли! Согласитесь, не на каждой машине такое получится сделать, а "Прадо" может легко».
Вероника утверждает, что автомобиль только кажется большим, а на деле с ним легко управится даже хрупкая девушка. Этот Land Cruiser не боится высоких бордюров, у водителя хорошая обзорность. 

«Вот честно, не хочу его продавать, — неожиданно говорит собеседница. — Но к дому построили хорошую дорогу, поэтому необходимости в излишней проходимости автомобиля уже нет. Получается, не используем машину так, как до этого, то есть по прямому назначению».

Пока у семьи в новом доме была стройка, LC Prado исправно возил строительные материалы и даже живую елку в кадке. Внедорожник в пятиместном исполнении, хотя габариты кузова позволяют установить дополнительный ряд сидений. Объем багажника — 620 литров, а с разложенными сиденьями увеличивается до 1 850 литров. Настоящий трюм! 

За два года владения серьезных ремонтов, по словам девушки, у этой машины не было. Однажды забарахлил датчик системы ABS, но его тут же заменили. «Все остальное проходим, как и обычные водители: каждые 10 тысяч километров — стандартное ТО с заменой масла и фильтров».

«Не было такого, чтобы мы надолго оставались без автомобиля. Мотор масло не кушает. Сейчас средний расход топлива около 10 литров, но я не только в городе езжу», — говорит Вероника. 

На подъемнике

Мы внимательно выслушали хозяйку «Прадо», а теперь самое время узнать, что скажут специалисты СТО Bosch Car Service.

«У нижней правой шаровой опоры наблюдается небольшой люфт. Та же проблема с рулевой тягой. Верхнюю шаровую видно, что меняли, — рассказывает мастер. — На пыльниках рулевых тяг имеются трещины, рекомендую их заменить. Еще есть запотевание поддона автоматической коробки передач. Возможно, меняли масло, но неудачно положили прокладку, поэтому заметны подтеки трансмиссионной жидкости».

По словам специалиста, к подвеске больше вопросов нет. Сзади установлены новые колодки. Вероника подтверждает, что их недавно меняли на сервисе.

«Поликлиновый ремень однозначно под замену — на нем видны трещины, — продолжает работник сервиса. — При снятии ремня проверяются все ролики, поэтому при установке нового, возможно, придется обновить какие-то обводные и натяжные механизмы».

Владеете кроссовером или настоящим внедорожником и хотите рассказать о нем? Напишите нам на news@av.by с указанием пробега машины, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!

av.by выражает благодарность cети СТО Bosch Car Service за помощь в подготовке материала

Ян Богданович

Читайте также:

Фото: Алиса Зацаринная
av.by
Нравится!
Класс!

Чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь

Вход Регистрация
comments powered by HyperComments