Что предложит Arkana за 34 400? Тест-драйв стартовой комплектации купе-кроссовера

  • 17 октября
  • Просмотров 4513

Их не возят на выставки и не предлагают на тест-драйвы журналистам в момент запуска новой модели. Они выходят на первый план лишь тогда, когда продавцу нужно блеснуть доступностью цен на рынке.

О чем речь? Конечно же, о стартовых комплектациях, которые не шокируют богатством интерьера и не поражают обилием опций, являясь своего рода входным билетом для тех, кому сильно приглянулась новая модель.

Купе-кроссовер Renault Arkana – не исключение. Цены на привлекательную новинку начинаются от 34 400 рублей.

Дилер Renault попробовал разобраться, что же получит за 34 400 рублей покупатель и чем, кроме привлекательной внешности, его порадует новый купе-кроссовер.

Изучение прайс-листа новинки дает понять, что в иерархии моделей Renault, официально продаваемых на белорусском рынке новых автомобилей, выше Arkana расположился только премиальный Koleos.

Список базовых электронных систем купе-кроссовера практически совершенен. У каждой Arkana в активах и система экстренного торможения (AFU), и система контроля недостаточной поворачиваемости (CSV), и система курсовой устойчивости (ESP), и далеко не лишняя для многих водителей система помощи при трогании на подъеме (HSA). Этим список электроники, всегда готовой прийти на помощь водителю, не заканчивается. Тронуться на скользком либо рыхлом покрытии в Arkana поможет антипробуксовочная система (ASR), а система управления крутящим моментом двигателя (MSR) предотвратит блокировку колес автомобиля при резком сбросе газа или торможении двигателем.

Вообще же все, что отвечает за активную и пассивную безопасность, в Renault Arkana стоит во главе угла. В стартовой комплектации за 34 400 рублей покупатель автоматически получает автомобиль с 4-мя подушками безопасности, светодиодными фарами головного света, существенно улучшающими видимость в темное время суток, и системой контроля давления в шинах.

Завершая рассказ об электронике, предлагаемой в стартовой версии Arkana, дилер Renault также упомянул о системе Eco-Mode, которая дает водителю возможность повысить экономичность купе-кроссовера одним нажатием кнопки.

Под капотом у Renault Arkana за 34 400 рублей хорошо знакомый и проверенный на других моделях Renault 114-сильный атмосферный бензиновый мотор H4M. В трансмиссии только передний привод и 5-ступенчатая МКПП. Конструкция неприхотлива, проста и надежна.

Интерьер купе-кроссовера в стартовой комплектации также прост и лаконичен. Рулевая колонка в Arkana регулируется по высоте и по вылету, на всех дверях электростеклоподъемники. Человека за рулем Arkana за 34 400 порадует мультифункциональным рулевым колесом, наличием бортового компьютера и возможностью регулировки водительского сиденья по высоте.

За уютный микроклимат в салоне этой версии отвечает кондиционер, а музыкальное сопровождение обеспечивает штатная аудиосистема с Bluetooth, USB и 4-мя динамиками.

Еще один момент, достойный упоминания в разговоре о салоне стартовой комплектации, – удобный центральный подлокотник между передними сиденьями.

Внешне от более насыщенных комплектаций купе-кроссовер отличают колесные диски, отсутствие хромированных элементов и шильды TCe на крышке багажного отсека.

Подвеска Arkana за 34 400 рублей такая же комфортная и энергоемкая, как у более быстрых версий. Вибрации от контакта колес с дорогой на руль фактически не передаются. 5-ступенчатая механическая КПП с двигателем работают в унисон.

Мотор, как и большинство атмосферников подобного объема, вальяжен при малых оборотах и в полной мере раскрывается после 2 500-3 000 об/мин. Лишней прыти у него нет, но, если вы с МКПП на «ты», по городу на 114-сильной Arkana ездить вполне комфортно.

Вне городских джунглей Arkana c мотором 1,6 л — крепкий середнячок. Динамичные обгоны на ней не проблема, нужно лишь загодя переключиться с 5-й на 4-ю.

Что до экономичности, то тут все зависит от того, насколько интенсивно водитель давит на педаль акселератора. В данном случае в городе 114-сильная переднеприводная Arkana без особенных простоев в пробках и тянучках продемонстрировала расход 8,7 л/100 км. За городом расход опустился до 6,1 л/100 км. После 250 км смешанного пробега итоговая цифра составила 7,4 л/100 км. Показатели не рекордные, но вполне приемлемые для повседневной езды.

Подводя итог тест-драйва Renault Arkana в стартовой комплектации, дилер марки может сказать, что с учетом цены в 34 400 рублей такая машина наверняка найдет своих покупателей, т. к. даже то количество опций, которое Arkana предлагает своим потенциальным покупателям за 34 400 рублей, отлично позиционирует ее по отношению к возможным конкурентам.

Радует представителя компании и то, что такую машину можно найти среди автомобилей для тест-драйвов у официальных дилеров Renault в Беларуси, благодаря чему потенциальные покупатели могут сформировать собственное мнение о новинке и сделать правильный выбор.

renault.by

* на правах рекламы

Нравится!
Класс!